Пока Катя заливала подруге о свой любви к Будаевому, брюнетка уже не могла дождаться перемены, чтобы встретиться с Голубевым, а потом покурить. Но все же долго ждать не пришлось. Прозвенел звонок и Таня схватив свой рюкзак направилась к двери.
— Князева, я не разрешила выходить! — крикнула ей в след учительница, но Таня этого уже не слышала, она пошла в сторону кабинета где был урок ее парня. Оттуда вышли несколько людей, а за тем и Андрей. На лице девушки показалась улыбка, но сразу же спала, когда следом за блондином вышла девушка, придерживая его за руку и при этом посмеивалась.
— Хм, я прошу прощения, но что здесь происходит? — спокойно спросила Таня и на нее сразу же обратили внимание.
— О, привет, дорогая. — удивился он и потянулся, чтобы поцеловать ее в щеку, но она отвернула голову.
— Это кто? И почему она тебя за руку держит? — все также спокойно спрашивала Таня, сжав ремень рюкзака.
— Я Вера, — протянула руку в знак приветствия девушка. — Я одноклассница Андрея, рада знакомству.
— Князева Татьяна, его девушка.
— Князева? Насколько знаю, в школе только трое Князевых. Ты дочь директора?
— А ты смышленая. — саркастично улыбнулась Таня и потянула Андрея за руку за собой. — Какого хрена она тебя за руку держала?
— Милая, ну ты чего? Не ревнуй. Ее просто толкнули когда выходили и она руку схватила, чтобы не упасть, ничего такого, что ты могла себе напридумывать. — сказал он и обнял девушку, прижав к себе за спину.
— Честно?
— Конечно, я же люблю только тебя. — улыбнулся он и посмотрел в сторону где стоял Пятифан с своим дружком, переглядываясь. Делать нервы Роме, Андрею нравилось больше всего. Она слегка отстранился от девушки и поцеловал ее в губы, краем глаза смотря на Ромку, и показал ему средний палец.
— Вот скотина, на. — фыркнул Будаев, оттягивая друга назад. — Ромыч, пойдем от сюда, он тебя провоцирует.
Пятифан тяжело вздохнул и пошел за другом.
— Все еще надеешься на нее? — спросил шатен и отпустил Рому.
— Я уже ни на что не надеюсь. — огорчился он и присел на корточки снизу возле окна.
Смотреть как его друг унывает было отвратительно, но что он мог сделать? Он любит ее, а она... любит другого. Бяша присел возле и положил руку ему на плечо.
— Да не парься ты, на.
— Тебе то легко говорить, Игорек. Не ты же убиваешься по девке с которой шансы ровны нулю. — хмыкнул Ромка и пождав ноги к груди, уткнулся в них головой.
— Это любовь, брат - это любовь. Иногда она приносит боль и этого не избежать.
— А надо мной она, наверное, решила поиздеваться. — тихо пробормотал сквозь ткань штанов брюнет и услышал идущие к ним шаги.
— Что, Пятифан? Жизнь помотала и грустно стало? — издевательски спросил Голубев и ухмыльнулся. Рома поднял на него глаза и заметил сзади Таню, которая сразу же отвела от него взгляд, крепче сжав рукав рубашки блондина.
— Пойдем от сюда, пожалуйста. — глухо произнесла брюнетка, приоткрыв рот.
— Подожди. Так че, Ромочка? Кто тебя так обидел, что ты такой грустный? — посмеиваясь продолжил он.
— Слышь, шел бы ты куда подальше, на. — ответил за друга Игорь и поднялся на ноги.
— А че ты ему не даешь ответить? Язык отрезали? Да, Пятифан?
После его слов, Рома резко поднял и подошел к ним. Хоть он и был ненамного ниже Андрея, но все же умудрился схватить его за воротник рубашки и наклонить ближе к себе. Тут Таня уже заволновалась, ведь зная своего молодого бывшего человека, если он вспылит, то его уже ничего не остановить.
— Мне уже начать бояться? — язвительно спросил блондин и Рома ударил его в живот кулаком. Андрей сразу же согнулся, держась за живот и тут уже вмешалась Князева.
— Ромочка, ну хватит! — ее нежный голос резнул его уши и Пятифан перевел на нее взгляд. Все такая невинная и взволнованная, ее глаза только сверкали с надеждой, чтобы все обошлось без драки. Брюнет отпустил Андрея и отошел на несколько шагов назад, оказавшись возле друга. Будаев увел его подальше от этих двух, а Ромка только поглядывал назад через плечо на то, как его возлюбленная стоит там и обнимает другого. Это ужасное чувство.︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵
— На, я тебе тоже взял. — сказал Бяша и протянул другу сосиску в тесте и компот.
— М-да, получше ничего не мог раздобыть? — фыркнул тот и отвел взгляд. — Спасибо.
— Да не за что, на.
— Привет, мальчики! — окликнула их Катька, подходя ближе.
— Вспомнишь солнышко, вот и лучик. — закатил глаза Ромка и откусил кусок теста. — Ладно, это вкусно.
— Чего грустим? Как ваши дела? — улыбаясь присела Катя и поцеловала Игоря в щеку.
— Как только ты пришла, сразу же лучше стало. — он улыбнулся и протянул ей сосиску в тесте. — Будешь?
— Да. — нежно ответила Катя и откусила кусок из руку парня. — Вкусно.
— Бери всю, на. — настоял Игорь и улыбнулся. — Мне для тебя не жалко.
— Спасибо, мой хороший.
Она взяла тесто и продолжила поедать его. А Будаев только с улыбкой за ней приглядывал. Это была единственная пара которая не расстались из их детской компании. Их было шестеро. Бяша с Катей, Таня, Рома, Полина и их одноклассник Антон. Они все с детства хорошо ладили и искали приключений на задницу. Только вот, в возрасте 14 лет. Полина оставила их, мол не нравится то, что Князева с Пятифаном начала встречаться, и Антон из-за нее тоже отдалился, ведь любил, но все же так сейчас остается хорошим другом для остальных ребят в отличии от Морозовой.
— Меня сейчас прям на вас вырвет. — поморщился Ромка и отпил глоток компота.
— Не завидуй. Кстати, что произошла на прошлой перемене между тобой и Андреем? А то Таня мне не объяснила нормально, только плакать начала.
— Плакать? — удивлено кинул он на нее взгляд.
— Да, она сама не своя была из-за этого.
— Да этот урод сам к нему лезет, на. — отозвался Будаев, — Сам провоцирует и доводит.
— Я и без тебя знаю, — сменила тон Смирнова и повернула голову на Пятифана. — Даже если так, игнорируй. Пятифан, прошу прекращай убиваться, ты делаешь не только себе больно, но и Тане.
— Чем? Тем, что она с Андреем зажимается на каждом углу и целуется? — расслаблено, Рома откинул голову назад и вздохнул. — Я походу железный человек раз это терплю.
— Мне жаль тебя, правда. — опустила взгляд Смирнова и положила в рот последний кусок.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanficВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...