Рома закрыл дверь и увидел, что ребята уже начали одеваться.
— Уже идем?
— Да, собирайся, если идешь с нами. — ответила Катя, надевая на голову шапку. — Ты ничего не забыл?
Девушка посмотрела на Игоря и поправила ему куртку.
— Хуже ребенка.
— Да нормально все. Ничего не забыл, на.
Ребята оделись и начали прощаться с Ефимовыми.
— Все, спасибо, что пришли, будем ждать вас. — улыбнулся Саша,
— Как нибудь зайдем. — где-то послышалось от Князевой.
— Пока-пока! — махала рукой им Рина, обнимая ногу брата. — Я буду вас ждать, кроме тебя, злой Бармалей! — сказала она намекая про Голубева.
— Рина! — Александр перевел злой взгляд на сестру и погладил по волосам. — Имей хоть каплю уважения к старшим.
— Ну холодрыга. — отойдя от дома, Катя начала тереть ладони друг о друга, чтобы хоть как-то согреться.
— Сильно холодно?
— Очень, давай уже уходить. — ответила Катя и прижалась к Игорю.
— Ребят, не знаю как вы, но мы идем домой. — поднял взгляд на друзей Бяша.
— Я тоже, не хочу тут тухнуть с... — Рома махнул головой в сторону Тани с Андреем.
— Да с тебя и не странно. — тихо пробормотала Катька и начала тянуть парня за руку.
— Сейчас-сейчас. Тань, а ты с нами идешь или нет, на?
— Она у меня сегодня ночует. — ответил за свою девушку Андрей и Таня смущенно отвела взгляд под ноги.
— Оу, — начала кокетливо улыбаться Смирнова, хитро поглядывая на подругу. — Ночка будет жаркой?
— Ну не знаю. — покраснела Князева и спряталась за руку парня.
— Ну вы тогда предохраняйтесь там. — посмеивался Игорь.
— Догоните. — фыркнул Ромка и начал идти в другую сторону.
— Ладно, удачи вам, мы пойдем уже.
— Спокойной ночи. Завтра встретимся. — пожелала им в след Смирнова и они с Бяшей пошли следом за Пятифаном.
— Да подожди ты, куда погнал! — крикнул другу Будаев. Рома остановился и стал ждать этих двух.
— Бяшунь, мне т-так холодно, я с-сейчас замерзну. — запинаясь, едва проговорила Катька.
— Потерпи еще чуть-чуть, на.
— Куда еще чуть-чуть? — недовольно вмешался Рома, — Нам идти домой еще полжизни, и сдохнуть от холода можем.
— А ты прям нервный какой-то, что ночка этих не угодила? — подколола его Катя и начала хрипло смеяться. — Ну если тоже хочешь, возьми Морозову, думаю ей очень понравится.
— Смирнова, ты сейчас в сугробе окажешься, если не заткнешься, и никакой Игорек тебя не спасет.
— Слышь, слова прибереги, на. Что опять не так?
— Да эта Князева полнейшая дура, — с трудом начал он и Катька начала хлопать в ладоши.
— Ну дошло до парнишки в конце концов.
— Я предупредил. — тот взглянул на нее и отвел взгляд на дорогу. — Ее этот чепушила оставил мерзнуть на улице, а сам с этой Веркой вертихвосткой ушел на блядки трахаться. А я ее спас, домой принес, распереживался, волновался за нее, а она как ни в чем не бывало, опять давай с ним ходить. Это вообще нормально?
— Тяжелый случай. — переглянулись Бяша с Катей, — А что за Верка?
— Валеева. Эта с 11-А, еще за Бяшкой когда-то сохла.
— Спасибо, без этой информации, я бы и для не прожила. — Катя недовольно закатила глаза.
— А тебе уже не холодно? Ты что-то разговорчивая сильно стала, не заметила?
— Нет, не заметила.
— Ну так заменить. — рявкнул Пятифан и пошел дальше.
— Да что вы как не люди, а? Нормально нельзя, на?
— Да он какой-то припизднутый, честно.
— Слышь, ебанушка, умолкни. — сказал Ромка Кате, она только цокнула и показала средний палец. — А ты чего молчишь? Твою девушку обзывают, а он как истукан идет и молчит.
Смирнова отпустила парня и обижено пошла сама вперед, но оступилась и полетела лицом в снег.
— Фу!
— Все же Бог на моей стороне. — начал смеяться Пятифан, пока его друг помогал ей подниматься.
— Ненормальный ты! — Катя подбежал к нему и толкнула в снег. Рома ухватился за ее руку и начал тянуть на себя. — Нет-нет-н... — не успела она договорить как опять влетела лицом в снег возле одноклассника.
Катя начала откашливаться и быстро набрав в руки холодный снег, запихнула его в рот брюнета.
— Ура! Теперь, Пятифан закроет свой плешивый рот! — начала радовать русая, но Рома отомстил, также засунув ей в рот снега.
— Фу, там еще и собаки ссали. — скривил он лицо, вытирая руку об снег. Бяша только над этим наблюдал и ждал пока они наконец-то успокоятся, и они пойдут дальше.
Глаза девушки начали слезиться и она начала выплевывать все изо рта и стряхивать с себя снег.
— Пойдем, я уже насквозь промокла из-за этого. — возмущенная девушка, потянула Будаева за руку и пошла вместе с ним вперед, а Ромка только шел за ними сзади и курил сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...