Полина передернулась и повернула голову в сторону. Таня с ухмылкой приподняла голову.
— Сама ты шлюха, Князева. — злобно прошипела голубоглазая и поднялась на ноги.
— Хах, — выдала смешок Таня и приблизилась к ее лицу, язвительно ухмыляясь. — С каких это пор шлюхам слово давали? И меня, в отличии от тебя, не поимела вся школа.
— Ах, ты сука! — Полина замахнулась рукой, но одноклассница перехватила ее.
— Сама ты сука, и да, кроме меня Пятифану никто не нужен, так что выкуси, тупая дура. — эти слова прозвучали так быстро, что она даже не вдумалась в то, что сказала. Таня показав ей средний палец с ухмылкой послала воздушный поцелуй и пафосно виляя бедрами уходила в перед.
— Шалава! — крикнула ей в след Полина и откинула волосы назад.
— От шалавы слышу! — отозвалась Таня, посмотрев на нее через плечо. Брюнетка пошла в класс и села возле Кати. Она сидела в обнимку с Бяшей у него на коленях.
— Кать, мы такие пиздатые. — даже не взглянув на них, довольно произнесла Таня и села за стул.
— Я бы поспорил, на. — неловко сказал Бяша и Катя легко укусила его за щеку. — Катюх, ты скоро меня съешь.
— Это называется: тактильный голод. — подчеркнула Смирнова. Синеглазая криво посмотрела на них и выдохнула. Она не спеша немного закатала рукав руки вверх и вытянула ее вперед.
— Это откуда? — удивилась Катя. С запястья по локоть у девушки было несколько шрамов, на вид обычные укусы человеческих зубов. Из было более восьми или же меньше, одни были четко видны, а другие почти незаметные.
— Игоря дружок оставил. — нехотя ответила Таня и опустила ткань.
— Пометил, на. — хохотнул Бяша.
— Я тебе яйца сейчас откручу.
— Понял. Молчу.
— И чего я это не замечала. Вот, скоро и тебя такое ждет. — ткнула пальцем Катя парню в грудь.
— Не надо, на.
— Ну-ну. Посмотрим как будешь себя вести. — Катя ухмыльнулась и отвела взгляд.
— Кстати, встретила я Морозову. — довольный тоном начала говорить Таня. Зеленые глаза Смирновой оживились после ее слов. Она с интересом кинула на нее взгляд.
— Да неужели? Я думала она тебя десятой стороной обходит.
— Так и есть, ну короче. Иду я себе покурить и вижу, что Пятифан сидит с Морозовой на полу и потом он что то на нее наорал. Потом я подошла по ближе и услышала, что она говорит: «Почему он меня не хочет?» И я так подумала, что она с чутка так переебнулась. Она себя вообще видела, страшная ужас. Ну мы с ней немножко поссорились и я пришла сюда.
— Бяшик, а ну свали на чуток. — Катя чмокнула его в щеку и парень нехотя снял ее с себя и пересадил на стул, а сам ушел. Русая оглянулась и приблизилась ближе к подруге.
— Она че еще за ним сохнет?
— Походу. — находчиво ответила Князева, отводя взгляд в сторону одноклассников.
— Вот это поворот. — выдала смешок Катька и посмеялся. — Интересно, на что она вообще надеется? Что с ним мутить будет? Пятифан ее на дух не переносит.
— И я о том же.
— Помню как ты ее отмотала хорошенько, — хитро заулыбалась Смирнова. — Волосы клочьями вырвала, палец сломала, побила. А все из-за ревности.
— Это было еще тогда когда с Ромой встречалась. Она и сейчас к нему лезет, только вот я, не собираюсь ничегошеньки делать. Я с Голубевым и мне по кайфу, только вот папа опять за него наезжает.
— Ну-у, с Виктора Анатольевича не странно. Слишком он его не возлюбил. — потянула Катя и похлопала брюнетку по плечу. — Зато теть Алла смирилась, единая победа.
— И ты. — с надеждой улыбнулась Таня подруге.
— Ага. — неуверенно вымолвила зеленоглазая и обняла Князеву. — Если бы еще и Паша смирился.
— С ним самое сложное. Он даже не воспринимает меня с Андреем, только с...с Пятифаном.
— Со временем и с Андреем примет. Время покажет.
Смирнова чуть отстранилась и улыбнулась.︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵
— Господи, да что за день! — недовольно пробормотала себе под нос девушка. Под конец учебного дня, она набрала в библиотеке пакет книг, которые кое как дотащила к входным дверям. Домой придется возвращаться одной, поскольку Андрей сказал, что останется по делам, а Катька остается помочь маме. Впрочем как всегда. Положив пакет себе между ног, чтобы он не упал, Таня не спеша накинула шарф на голову и обмотала его на шею. Взяв пакет в руку, она открыла дверь и вышла на улицу. Щеки сразу же покраснели от мороза, а пальцы задрожали. Брюнетка спустилась по бетонной лестнице и оставляя следи на снегу направилась к калитке. Подняв голову, девушка увидела перед собой собаку. Ничего если бы она не начала рычать. Собак Таня не очень то и боялась, только если это были маленькие и тихие собачки, но не большие и дворовые. Вот их она боялась. Как раз это и была большая, дворовая собака с не очень приятным взглядом.
— Так, пора ноги сматывать. — шепотом пробормотала Князева и потихоньку начала отходить назад. Собачка резко двинулась вперед и вот тут Таня забыла про правило, что нельзя убегать, а то хуже буде. Она решила, что если убежит к заднему выходу, то там точно будет хотя бы какой-то человек. Конечно, она могла убежать обратно в помещение, но она этого не сделала. Девушка ускорила бег. Даже сейчас этот тяжелый пакет в руке, казался очень легким, как пушинка от одуванчика. Забежав за угол, собака не отставала. Князева оглянулась по сторонам и увидела парня возле заднего выхода. Даже не задумываясь, она рванула со всех сил к нему.
— Прошу прощения, помогите. — едва произнесла она и остановилась.
— Да? — удивлено переспросил парень и обернулся. Взгляд девушки застыл на лице юноша, но к ним начала бежать собака гавкая.
— А! — закричала брюнетка и вмиг оказалась за спиной брюнета. — Пятифан, убери ее! Пожалуйста!
Князева сжала его куртку в руках, прижав спиной к себе.
— Ты че, она же ребенок еще. — ухмыляясь сказал Рома и погладил собаку по голове, на удивление Тани, она быстро перестала рычать. И взгляд изменился, она стала более спокойной и радостной. Терлась об ладонь брюнета и как ребенок, которому купили новую игрушку пищала, в скором времени, она убежала и Пятифан обернулся к девушке.
— Бедная, ты ее испугала. — жалостливо сказал он и Таня подняла пакет, который бросила сразу же когда прибежала к нему.
— Что? Это она меня испугала!
— Да не кричи ты, я понял. — с смешком выдохнул парень. — Ты вообще чего ко мне прибежала? Андрей бросил?
— Нет. — цокнула Князева. — Я вообще-то тут только из-за собаки.
— Мне погавкать? — осмотревшись по сторонам, на серьезе спросил Рома, выгнув бровь.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...