— Антоныч, на? — удивился Бяша и заулыбался. — Ты наконец-то вернулся!
Игорь стал его обнимать как ребенок, да и девочки не отставали. Ведь не видели друга полтора месяца. Один Рома так и остался лежать закинув ноги на край дивана, и пялится в окно.
— Привет, Ром. — поздоровался Антон и подошел, чтобы пожать руку в знак приветствия.
— И тебе не хворать.
Брюнет неохотно пожал руку и перевел на него взгляд.
— Спустя столь долгое время, ты решил прийти в школу?
— Ну мне уже полегчало. Вот справку медсестре занести пришел, а ее как на зло нету и вы тут.
— Можешь оставить на столе, она потом придет. — предложила Таня, ложа аптечку в тумбочку.
— А, ну хорошо. — улыбнулся Тоха, идя к ней и положил бумажку на стол. — Ты, кстати, сегодня очень красивая.
— Антош, спасибо конечно, но...
Таня неловко отвела взгляд и заметила как остальные из друзей удивлено смотрели на них, а Пятифана вообще эти слова поразили больше всего.
— Вы че тут поохуевали все?! — крикнул он, что Антон с Катей передернулись. — А ты, Антоша, воды храброй выпил?
— А что такого? Я просто комплемент сделал. Разве Таня некрасивая, что ты так взбесился?
— Ага, я понял. Ты у нас теперь за ней сохнуть будешь? Полина отшила, и ты сразу решил за Таней как собачка бегать?
— Это кто еще собачка? Я собачка? А ты вообще, только то, и делаешь, что ноешь, ноешь и опять ноешь. Может хватит уже?!
— Ану-ка повтори?! — настоял Рома и стал подниматься. Таня схватила его за руку и потащила в коридор.
— Ты совсем или немного? — возмущенно спросила она и сжала его руку.
— А чего сразу я? Может это он? И вообще какого хуя, он тебе комплименты делает?
— А разве это плохо? Что в этом такого, что ты так бесишься?
— Ничего. — опустил он взгляд и уткнулся головой ей в плечо.
— Хватит, Ром, хватит. — она убрала его голову и отпустила руку. — Ты слишком много себе позволяешь, слишком много. Мы даже не встречаемся, и ты не имеешь никакого права меня ревновать или трогать. Я не твоя девушка, не подруга, не жена, я обычная знакомая или же одноклассница, не более.
Девушка отвернулась от него и пошла вперед.
— Да какого черта, Тань?
Рома схватил ее за руку и сразу же инстинктивно получил пощечину. Глаза удивленно распахнули. Она явно не ожидала, что ударит его.
— Прости... — с сожалением тихо пробормотала Таня, перед тем как убежать куда глаза глядят. Рома потер щеку и ударил рукой по стене, но болезненно застонал и взглянул на место куда ударил.
— Что за суки грозди в стены забивают, но не до конца? — пробормотал он и прижал руку к груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanficВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...