Девушка потянула парня за руку и они побежала по лестнице вниз. Брюнетка бежала быстро, поэтому юноша едва успевал за ней.
— О Боже, подожди. — еле выговорил брюнет, хватая воздух ртом. — Ну ты быстрая конечно.
Дева тихо посмеялась и слегка наклонилась к его лицу, поднявшись на носочки. Она похлопала указательным пальцем по щеке, глядя на юношу.
— Поцелуешь сюда?
Тот слегка замешкался, но выдал смешок и наклонился к ее щеке.
— Сначала догони меня. — засмеялась брюнетка и побежала дальше по лестнице вниз, парень улыбнувшись, побежал дальше, но зацепился об что-то рукой и слегка выкрикнул.
— Что такое? — спросила девушка и побежала по лестнице к нему. — Ну блин, Рома. Пойдем.
Она взяла его за руку и медленно повела его за собой по лестнице. Усадив его как маленького ребенка на подоконник, она взяла его руку и осмотрела. Там была только небольшая глубокая царапина возле костей на пальцах.
— Тань, что ты со мной как ребенок? Ничего там нету, и по хуже бывало.
Увидев ее хмурый взгляд, кареглазый замолк.
— Не больно? — нежно спросила Танечка и поцеловала костяшки на руке парня.
— Да все хорошо. — пождал губы тот и усадил брюнетку к себе на колени. — Поцелуй еще.
Она взяла его ладонь себе в руку и начала целовать его пальцы и костяшки.
— Как так можно было умудриться зацепится?!поаккуратнее нельзя?
— Эй, ну не злись, я же не хотел. — посмеялся он и поцеловал ее лоб.
— Ладно, — с улыбкой закатила она глаза и взяла брюнета за щеки. — Скажи три заветных слова и я поцелую тебя.
— Я люблю тебя? — предложил он и девушка накрыла его мягкими губы своими. Целуя ее, он ощутил сильное трепание по плечу и парень резко открыл глаза.
— Ну наконец-то, на!— саркастично воскликнул Бяша и пнул друга в плечо. — Ромыч, ты в какой реальности летаешь? В этой или в другой? Я уже минут двадцать не могу тебя вытянуть из транса, на.
— Что? — опешил Ромка, отводя взгляд с рук, на друга. — Какой нахуй транс? Где я вообще? — он оглянулся и понял, что сидит на улице с сигаретой в зубах.
— Ну ты приколист, на. Так ты решил, ты идешь с нами к Саше?
— А что я там забыл? — выгнул он бровь и выдохнул дым.
— То что и я, на. — хмыкнул Будаев. — Меня как всегда Катька заставила.
— Даже не удивительно.
— А ты про что вообще задумался, на? Важное что-то?
— Я просто Таню представил...
— Голенькою? — перебил Игорь и Ромка легко пнул его в плечо.
— Да блять, Бяша. Умолкни. — посмеялся он и выкинул докуренную сигарету в снег. — Просто само. Без причины в глазах начало вырисовывается, ну и я поплыл.
— Мечтательница ты у нас, на! — захохотал Бяша и поднялся на ног. — Идем?
— Куда?
— В школу, на.
— А че там следующее? — спросил Ромка,
— Физра вроде, на.
— Пиздец. Я точно прогуляю, а ты к Катеньке своей беги. — писклявым голос произнес Рома и прижался к стене.
— Вот и побегу! — ответил шатен и обернулся к нему спиной. Фыркнув, он ушел в сторону входа. Пятифан достал из кармана пачку сигарет «Winston» и вытянул одну сигарету зубами.
— Сигареткой не угостишь? — неожиданно прозвучало возле и юноша поднял взгляд.
— Я тебе сейчас как дам по губам.
— Да че ты сразу, я тоже крутим быть хочу. — сказал мальчишка и присел возле Ромы.
— Крутость не в сигаретах, а в тебе, Паш. — тыкнул тот парню в грудь и протянул ему сигарету. — Не дай Бог кому то спиздишь.
— Понял, молчать буду. — смутился Павел, но все же не взял протянутую сигарету. — Я пообещал Тане.
— Хах, Таня сама курит, так что бери и не парься. — усмехнулась брюнет, но сразу же убрал и улыбку, и сигарету обратно в пачку. — Молодец ты, сестру слушаешься и родителей.
— Приходится. — посмотрел он на Рому. — А как правильно подкатить к девушке?
От этого вопроса, Ромка дымом поперхнулся и начал откашливаться. Паша похлопал его по спине, пока тот не перестал.
— Нормально уже?
— Да сойдет. — едва ответил брюнет и посмотрел на смущенного брата Тани. — Тебе девушка понравилась?
— Ну можно и так сказать. — отвернул он голову и хмыкнул. — Может ей что-то подарить? Шоколадку например или цветы какие-то. Какие цветы любят девушки?
— Ну сестра твоя Ромашки любит, а остальные, я не знаю. Лилии, пионы или тюльпаны, васильки, розы, гортензии. Что-то с этого.
— Блин, может спросить ее?
— Да нет. — возразил Ромка и прислонил сигарету к губам. — Это не интересно и не интригующе.
— А как ты Таню кадрил? — спросил Паша и перевел на друга взгляд.
— Мы с твоей сестрой с первого класса знакомы, там не было когда кадрить. Но можешь... можешь ее отвести в одно место. Я там когда-то твою сестричку впервые поцеловал и встречаться предложил.
— И где это место? — на серьезе спросил Паша и прикусил губу, пока Рома тушил бычок об бетон. — Это место на горе, недалеко за домом Петрова.
— Ого, он же аж за лесом живет. Туда час с чем-то идти нужно.
— Что не сделаешь для любви. — хмыкнул Пятифан и послышались шаги за углом. Оттуда показалась девочка невысокого роста с кудрявыми волосами вишневого цвета.
— Паша, вот ты где! Я тебя ищу, можем поговорить? — спросила кудрявая и скромно улыбнулась. Ромка перевел взгляд на Павла, который покрылся румянцем и опустил глаза.
— Это она? — шепотом спросил Рома, не отводя взгляда от девчонки.
— Да, она. — также шепотом отвечал Князев и стал поднимать на ноги. — Спасибо за совет, до встречи.
Тот с улыбкой шагнул в сторону кудрявой, довольно поправляя на шеи шарф.
— И тебе не хворать. — выпучил глаза брюнет и выдал смешок. — Вот это дети пошли.
Он стал подниматься на ноги и услышал свист.
— Эй, Пятифан! Куда спешишь? — крикнул ему Андрей и стал походить ближе.
— Твою мать. — выругался Ромка и снял с плеча рюкзак, отбросив его в сторону, ведь понимал, что сейчас между ними произойдет драка и этого не избежать. — Посмотрим кто кого. — шепотом пробормотал он.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...