Глава 19

204 35 39
                                    

— Мы не плачем, просто в глаз, что-то попало. — ответил Ромка, все также будучи в объятьях бывшей девушки. Рина обняла их за ноги и подняла голову.
— А когда у вас тоже будут детки, вы возьмете меня в няньки? Я буду с ними всеми играться. — девочка невинно захлопала ресницами и с улыбкой разглядывала этих двух, ожидая ответа.
— Сначала, понянчишь деток Игоря и Кати, а там посмотрим. — сказал Рома и рыжеволосая улыбнулась.
— Жарко у вас здесь, я открою окно? — поедая, спросил Андрей.
— Открывай. — разрешил Саша и продолжил беседовать с друзьями.
— Что-то мне не спокойно. — быстро и с шепотом проговорила Катя, слегка наклонившись к уху Будаева.
— Все хорошо. — тот приобнял ее за плечо, продолжая слушать друга.
Андрей встал и подошел к окну. Открыв, он высунул голову и краем глаза заметил эту несносную для него парочку, стоящую в обнимку на балконе.
Что-то здесь не чисто. — подумал блондин, закрывая окно.
— Уже похолодало? — смеясь, спросил Саша, наливая всем выпивку.
— Да так, немного. — выдал тот смешок и уселся обратно за стол. Странно это все. Очень странно.
— Я не расскажу никому, что вас видела, — шепотом произнесла Рина и взяла их за руки. — Только поиграйте со мной.
— Хорошо, пойдем. — согласилась Таня, пока девчонка заводила их обратно в дом. Она привела их в свою комнату и достала из тумбочки игрушки и всякие безделушки.
— А можно вас о чем-то спросить?
— О чем? — спросил Рома и рыжая села к ним на пол с коробкой карт.
— Что делать если в школе ко мне пристает мальчик?
— Подожди, ты хочешь, чтобы мы в карты сыграли? — спросила Таня, на, что рыжая только покивала головой. — Хорошо, а как он к тебе пристает? — начала тасовать карты Татьяна, хитро поглядывая на нее.
— Первое: Он меня за волосы дергает. Второе: Я его попросила, чтоб он мне... — девочка умолкла и задумчиво отвела взгляд. — Да как там их... Гортензии вроде. Ну, чтобы он мне их нашел и подарил, а он не захотел. Сказал, что не знает где их искать.
— Напомни сколько тебе лет? — переспросил брюнет.
— Скоро сем будет. Такая взрослая уже. — Рина пафосно откинула прядь волос от уха и легла на живот, подперев щеки руками.
— А этому сколько?
— Ну-у-у, — протянула девочка и перекатилась на спину. — Сем, кажется.
— Ну вот. И как тебе семилетка должна найти такие цветы? Они на поляне не растут, если ты не знаешь.
— Дядь Ром, но почему они не растут?
— Дядь Ром? — Таня выдала смешок и начала раздавать карты.
— А почему тете Тане смешно?
— Обхохочешься. — цокнула брюнетка и взяла в руки карты. Рина хоть и была маленькой, но вот в карты ее еще год назад научили играть. В ход вошла Таня. Она накидала Ромке две семерки, которые он с легкостью побил, но не заметил еще одну подкинутую ею карту.
— Вот сучка. — тихо выругался он, поднимая глаза на девушку.
— Танечка, а он тебя обзывает. — напыщенно улыбнулась девочка, ложа еще одну карту сверху на остальные.
— А ты – гавнючка мелкая. — сказал парень, собирая все в руку.
— Ура! Я выиграла! — завизжала рыжеволосая и радостно начала хлопать в ладоши.
— Молодец, туда дядь Рому. — улыбнулась Таня и потянула девочку на себя, усаживая на колени. — Защекочу тебя сейчас.
— Нет-нет, — смеялась Рина, когда брюнетка начала водить руками по ее ребрам. — Я-я сейчас описаюсь, пожалуйста.
— Все-все, хорошо. — Таня убрала руки и девочка слезла с нее, после чего с улыбкой подошла сзади Ромы и начала щекотать его.
— Да почему ты не смеешься?!
— Дяденька Рома просто щекотки не боится, но если пощекотать за шею, то вполне засмеется. — невинно улыбнулась брюнетка и отвела взгляд.
Рома немного отодвинулся от Рины, от чего оказался спиной к Князевой.
— Я предупреждаю, не нужно этого... — не успел парень договорить, как девочка начала щекотать его за шею, но она неожиданно остановилась и возмущенно уставилась на них.
— Так почему они не растут? — опять спросила рыжеволосая и расставила руки в бока.
— Потому что не все цветы растут где попало. — откашлявшись, нелепо пытался разъяснить Рома и Рина задумчиво почесала висок.
— А где они тогда растут? — озадачилась она ответом,
— В полутени. Все! Не морочь мне голову. — отмахнулся брюнет и девочка недовольно вздохнула.
— Понятно все с вами! У Сашуняши спрошу, он точно знает.
— Ну вот и спросишь. — улыбнулась Таня, заправляя волосы за ухо и заметила на себе хитрый взгляд ребенка.
— Теть Тань, а ты боишься щекотки?
От ее вопроса девушка немного напряглась и отодвинулась назад к кровати.
— Точно. Ты на меня ребенка направила, так что вот тебе! — самодовольно начал улыбаться Пятифан, пока Таня упиралась спиной к кровати, Рома начал щекотать ее за шею, ребра или же пятку через носки. Тот знал, что Князева боится щекотки очень сильно, что это не передать словами.
— Рома. П-пожалуйста. Х-хватит. — через смех, запинаясь, выговорила брюнетка и едва сумела потянуть его за кофту. Тот быстро ухватился руками за боковины от кровати, чтоб не упасть на одноклассницу, которая все держала его так, что их губы почти соприкасались. Пока, эти двое как истуканы замерли, Рина только наблюдала за ними и все думала.
— А поцелуй когда?
Они перевели удивленный взгляд на девчонку.
— Что? Какой поцелуй? — озадачено спросила Таня и Ефимова нахмурилась.
— Ну как какой? Самый обычный. Губками вот так вот прижимаетесь и целуетесь. — Рина надула губи и поцеловала свою руку. — А теперь вы.
Не успели эти двое сообразить, что к чему, как дверь неожиданно отворилась и оттуда показался Голубев с недовольной улыбкой.
— И как всегда, приходит злой Бармалей и испортит все. — прошептала Рина и скрестила руки на груди.
— А я вижу вам весело. Ну ничего. Тань, собирайся, мы уходим. — настоял Андрей, пока его девушка поднималась на ноги.
— Пока, Ринусь. — брюнетка поцеловала Рину в лоб и отстранилась. — Остальные тоже идут?
— Да, но если, наше величество Роман не уходит, то нет. — огрызнулся он и закрыл дверь. Таня поспешно вышла следом.
— Чтоб этого белобрысого черти в омуте утопили. — тихо пробормотал Ромка.
— Согласна, поскорее бы. — поддержала его Ефимова.
— Что правда, то не грех. — протянул ей кулак Рома и она послушно приложила свой и улыбнулась.
— А ты еще придешь?
— Да, через годик.
— А это много? — спросила девочка, заинтересовано подняв брови.
— Ну-у, это как в туалет и обратно.
— Ого, ну тогда буду ждать. — наивно отвечала Риночка, похлопывая ресницами. Рома только посмеялся, выходя за дверь и зеленоглазая радостно побежала за ним.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя