Глава 27

199 35 32
                                    

— Что за хуйня? Я думал мы один на один, что за подстава?! — поднимаясь, крикнул Рома.
— Ну-ну, не злись. — улыбнулся блондин, а вот его дружки начали смеяться.
— Начинать? — спросил один из парней, Андрей повернулся в его сторону и отрицательно помотал головой.
— Еще рано, я поболтать с ним хочу.
— В смысле? Вы че все на меня одного?
— А ты испугался? — спросил еще один парень, обходя его вокруг. — Никогда бы не подумал, что сегодня буду пиздить Пятифана и ставить его на колени.
— Че? Я тебе, что баба на коленях стоять?
— Ну перед Князевой же стоишь, и я в этом даже не сомневаюсь. Ну ничего, сегодня для нас постоишь.
— Слыш, ты че ахуел?
Рома с размаха ударил его в челюсть, но парень даже не ответил тем же. Просто с ухмылкой отвернулся и направился к Голубеву.
— Я с вами полвека стоять не буду. А ты Андрей, псина ходячая, нахуя звал, если целую стаю с собой притащил? Это вообще не по-пацански!
Андрей двинулся вперед и с размаха ударил его в нос, затем ногой в ребро, что заставило Ромку пошатнуться. Парень стал откашливаться и двое из парней подошли сзади него и взяли за плечи. Блондин еще раз ударил его, но уже в ногу, что заставило Рому упасть на колени, а те двое держали его так, что он не мог подняться и даже двинуться с места.
— Уже все? Сдался? — издевался Голубев и Рома откашлявшись кровью, поднял голову и плюнул ему в лицо.
— Нахуй пошел... — едва сумел проговорить парень, и Андрей ногой поднял его подбородок, и наклонившись, дал пощечину с такой силой, что в глазах все начало темнеть.
— Я так тебя ненавижу. — шепотом признался блондин, и нагнулся к нему. — Это даже словами не передать.
Он сжал щеки, направляя лицо Пятифана ближе к себе. Кровь стекала по всему лицу, боль проносилась по всему телу и Андрей начал смеяться над ним.
— Какой же ты жалкий, Пятифан. Пацаны спасибо, дальше, я сам с ним поговорю.
— Как скажешь. — выдал смешок именно тот парень, который говорил с Ромой. — Говорил же, что на коленях будешь стоять. Твое место всегда будет возле параши. — толкнул его в спину шатен и Ромка уткнулся лицом в снег.
Парни посмеиваясь начали отходить в другую сторону и Андрей присел перед ним на корточки.
— Бедняга, даже жалко как-то, — наигранно сказал он и улыбнулся. — Слабак. Где же теперь твоя уверенность, честность и приоритет? Правильно – возле параши.
— Пиздак свой закрой. — тихо промямлил Рома и Андрей взял его за волосы, приподняв голову вверх.
— Что? Ану-ка повтори?
— Пиздак свой закрой, наркоман хренов. Даже честно драться не умеешь. Притащил своих гиен, таких же наркоманов как ты, и еще будешь говорить мне о честности? Если твоя честность полагается в том, чтобы звать человека один на один, а потом приводить с собой своих корешей и с их помощью ставить меня на колени? А сам то, точно, не смог бы это сделать!
Блондин начал смеяться и дал Пятифану еще одну пощечину, но уже с другой стороны. 
— Давай же, Ромочка, извинись за свой паршивый язык. Отрезать бы его тебе к чертям. — заулыбался юноша. Рома смотрел ему в глаза не отрывая взгляда, казалось, что это просто дурной сон. Он бы никогда не подумал, что будет так бессилен в драке. А чего он ожидал? Что одолеет их пятерых? Это же смешно.
— Хуй тебе... в рот... — еле дышал он,
— Молодец, Пятифанька, хоть мужиком остался, а не петухом. — ухмыльнулся Голубев и стал подниматься на ноги. — Хотелось бы забить тебя до смерти, но мать твою мне жалко. Без мужа осталась еще и сына потеряет, не выдержит такого ее сердце.
Андрей развернулся и ушел за кучкой парней, оставив Рому лежать одного на холодном снегу под мостом...

︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵

— Вот дурак! — нервно крикнул парень и девушка начала смеяться.
— Это ты Пашунь – дурак, а он умный! Правильно, что прописал ему в морду.
Таня с Пашей лежали в комнате девушки и смотрели на ноутбуке фильм.
— Как можно было ударить девушку?! Он что ненормальный? — крикнул брюнет, деву аж передернуло и она отвесила ему подзатыльник. — За что?
— А ты че орешь? Хочешь, чтобы я глухая была?
— И так тупая, еще и глухая, я этого не выдержу. — вздохнул он и Таня фыркнула.
— Сам ты тупой.
Брат с сестрой молча продолжили смотреть фильм.
Телефон брюнетки неожиданно завибрировал на столе и парень потянулся за ним.
— Слыш, Танюх, тут мама Ромы звонит.
Таня убрала ноутбук с колен и прислонила телефон к уху.
— Да, теть Марин?
— Привет, Танечка... — голос женщины дрожал, что заставило девушку ощутить некую тревогу внутри.
— А что у вас с голосом? Что-то случилось? С вами все хорошо? — обеспокоено начала расспрашивать дева и переглянулась с Пашей.
— Да плохо все. Тут Рома...
— Что? Что с ним? — спросила Таня и села на кровать, пока Паша откладывал ноутбук на стол.
— Его опять избили. Прошу, прийди... Он ничего не хочет, только тебя зовет. Игорь еле как утихомирил его.
— Хорошо, я скоро буду.
— Побыстрее бы, моя хорошая. — шепотом произнесла Марина и отключилась.
Таня перевела взгляд на Пашу и начала слезать с кровати.
— А ты надолго?
— Я не знаю, — ответила брюнетка, схватив штаны возле кровати. — Надеюсь с Ромой все хорошо, а то опять в больницу его положат, а теть Марина опять волноваться будет. — натягивая спортивные штаны, пробормотала она. Девушка быстро достала первую попавшую в руки кофту и взглянула на брата. Тот отвел взгляд на колени и Таня начала переодеться.
— Родителям так и скажешь, что я ушла к Роме. Только не нужно уточнять по какой причине, понял?
— Конечно. — покивал тот головой и дева быстро начала расчесывать волосы. Паша ушел к себе, а Таня захватив с собой телефон побежала на первый этаж и стала надевать куртку с сапогами.
— Блять, да где же она? — тихо пробормотал Князева, иская шапку в прихожей. Таня забила на это и надела капюшон. Брюнетка вышла из дома и за несколько минут была уже у двери Пятифановых. Она позвонила в дверь и ей сразу же открыла Марина.
— Быстро ты, проходи быстрее.
Девушка быстро зашла в дом и сняв с себя верхнюю одежду, побежала на второй этаж в комнату Ромы.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя