Глава 25

201 34 27
                                    

Девушка невольно облизала губи и резко открыла глаза, осознавая всю ситуацию.
— Я не могу, ты же знаешь. — брюнетка отстранилась и отвернула голову.
— А что ты вообще можешь? Не можешь потому что боишься, что придет твой фраер и увидит как мы едва не поцеловались?
— Не совсем.
— Объясни. — настойчиво спросил он и Таня подняла на него глаза.
— Я не хочу изменять Андрею...еще и со своим бывшим парнем.
— Вот так. — Рома вздохнул и убрав бутылку от пива в портфель, достал сигарету и закурил. — Ему можно, а тебе нет? Умно, что еще сказать.
— Зачем ты мне это говоришь?
— Да чтоб ты знала и понимала, с кем собралась жизнь свою связывать.
— Пойду, я, что ли.
Девушка поднялась, закинула на плечо рюкзак и скрылась за углом. Рома так и смотрел ей в след куря сигарету, все же понимая, какая Князева, наивная дура.
— Романтика на высшем уровне. — послышался противный смех, — Все же Пятифанька не образумил мою девочку. Ах, как жаль, главное не расплакаться.
Ромка обернулся и увидел перед собой Андрея облокотившегося локтем о стену с ехидной улыбкой.
— Ты здесь на кой черт явился?
— Да я мимо проходил, вижу, сидите здесь, чуть не целуясь. Ну, я стою наблюдаю как тебя отшивают. Интересно, почему так?
— Да потому что она тебе верна, долбаеб, а ты ей изменяешь. — подойдя к Голубеву, тыкнул в грудь пальцем Рома. — Почему не бросишь ее? Зачем мучаешь? Она любит тебя, а ты как тот последный мудак поступаешь.
— Это мое дело, — фыркнул Андрей, — А не твое. Еще раз к ней подойдешь, я тебя под землю закопаю.
— Да ты что? Сколько это слышу, но действий так и нет.
— После школы, в пять, под мостом. Посмотрим кто кого. Только без своего дружка приходи.
— Договорились. — Рома кинул на него неодобрительный взгляд и ушел.
— Молись, чтоб домой живым дошел. — шепотом с ухмылкой пробормотал блондин.

︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵

Катя сидела на подоконнике и читала книгу в полном спокойствие, погружаясь в сюжет.
— Катя-Катя! Я тебя всю прошлую перемену искала. Я должна тебе кое-что сказать.
Сама Катя неохотно оторвалась от книги и заметила, что к ней бежит подруга.
— Я вся во внимание. — вздохнула она, ложа книгу на колени.
— У меня плохая новость.
— Ты с Андреем помирилась?
— Нет, нет, я с Пятифаном чуть ли не поцеловалась.
— Что-то новенькое, а почему чуть ли? Хотя нет, дай угадаю. Ты поддалась его желанию, но потом резко вспомнила об Андрее.
Брюнетка покивала головой.
— Жаль мне Романа. Бедолага, понадеялся, но как всегда, все пошло не так, как он хотел.
Катя с сожалением вздохнула и открыла книгу.
— С тобой все нормально?
— Вполне. Я избила человека, меня назвали чокнутой, отчитали по полной, заставили после уроков разобрать библиотеку.
— Пиздец, а за что отчитали?
— За Морозову. Одни идиоты сняли эту суету на телефоны и показали все Виктору Анатольевичу, а он маме доложил.
Таня погладила ее по плечу и улыбнулась.
— Ну не все так плохо, давай я тебе помогу библиотеку разобрать? — предложила Таня, иская в рюкзаке жвачку.
— Нет. Дай сигарету. — настойчиво велела Смирнова, что очень удивило Князеву. Она не курит, но просит.
— Кать, ты же...
— Дай сигарету.
Брюнетка молча вытащила из пачки одну сигарету и протянула ее подруге. Та с застывшим на стене взглядом, взяла ее и прислонила к губам. Таня подожгла ее и открыла окно.
— Неплохо. — выдыхая дым, Катя вдали заметила Будаева с Пятифаном, которым шли в их сторону. Русая быстро убрала от рта сигарету и затушила ее о подоконник. Таня быстро начала размахивать руками, разгоняя дым.
— Чем занимаетесь, на? — остановился перед ними Бяша, а Рома пошел дальше, но друг остановил его за плечо.
— Ни-че-го. — откашливалась Катя,
— Вот твоя девушка романы читаешь.
Таня быстро указала на книгу в руках подруги и встретилась взглядом с Ромой, который пялился в окно, сзади девочек. Игорь хитро взглянул на них и учуял запах сигарет.
— Танюх, раз куришь, окно потом закрывай. Холод дует, на.
Таня закрыла окно, а Будаев напоследок перед тем как уйти, наклонился к лицу Смирновой и поцеловал в губы.
— Фу, Катя! Ты что курила? Воняет, что пизда, на.
— Я курила? Ты что, я не курю. — отрицала Катя и запах явно выдавал ее вранье.
— Хочешь, чтобы Лилия Павловна опять орала, что ты табаком провоняла от меня?
— Ой, — она закатила глаза и заправила прядь за ухо. — Прошу прощения, забыла вас спросить.
Смирнова слезла с подоконника и пошла в сторону класса, да и Бяша за ней. Куда он денется. Таня так и сидела на подоконнике и Рома сел возле. Девушка заметила, что на его руке теперь красовался не ее платок, а бинт, что вызвало невольную улыбку. Она потянулась за своим рюкзаком и Пятифан выдал смешок.
— Уже убегаешь? — ехидно улыбаясь, спросил он и дева после этих слов, убрала руку. — Дашь матешу списать?
— У Смирновой спросить не вариант?
— А я не хочу у Смирновой, я хочу у тебя.
Брюнетка устало кинула на него неодобрительный взгляд и открыла рюкзак. Дева протянула ему тетрадь, и от скуки, болтала ногами, пока Рома тщательно переписывал домашнюю роботу.
— Кстати, как твои дела? — оторвавши взгляд, поинтересовался Ромка.
— Нормально.
— Спасибо.
Парень отдал ей тетрадь и захватив за собой рюкзак, направился подальше, только брюнетка смотрела ему в след и все прокручивала ситуацию за школой. Что бы было если бы они поцеловались? Правильно – ничего.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя