Глава 21

234 33 34
                                    

— Ты где шляешься? Домой когда собираешься идти? — сердито спросил Виктор.
— Я у Андрея останусь. Позвонила предупредить, чтобы не волновались попусту.
— Хорошо, а вещи хоть какие-то взяла? Завтра в школу.
Таню удивило больше всего то, что мужчина смирился с ее словами. Не было этих надоедливых претензий и возражений ее решению.
— Нет, завтра с утра забегу, все ровно по дороге.
— А домашнее задание сделала? А то я не хочу перед учителями краснеть.
— Там только с химии уравнение задали, в школе напишу.
— Я понял, оставайся, только без приключений. Спокойной ночи. — Виктор сбросил трубку и Таня посмотрела в сторону двери. В комнату сразу же вошел Андрей в одном обмотанном на торсе полотенце. По его светлым волосам бежали капельки воды, которые многовено стали стекать по телу. Взгляд девы застыл. Она рассматривала каждую мышцу парня, прикусывая щеки.
— Так смотришь, как будто впервые. — смеялся Андрей, открывая дверцу шкафа. — Я тебе там щетку оставил, она красная если что.
— Спасибо.
Брюнетка без раздумий вышла из комнаты и ушла чистить зубы. Андрей в то время, переоделся и не спеша расстелил постель.
— А вот и я. — зашла в комнату Таня и поцеловала парня в щеку.
— Молодец, ты уже позвонила своим?
— Да, но только завтра по вещи зайти нужно будет.
— Ничего, зайдем. Я вот думая может завтра ко второму или к третьему придем? Выспимся хоть нормально.
Таня обняла его сзади и положила голову на плечо. Запах был такой приятный и свежий. Хотелось вдыхать его с каждой секундой.
— Давай ко второму.
Андрей развернулся к ней и девушка положив руки на плечи блондина, оставила легкий поцелуй на его губах.
— Я так спать хочу, устала за сегодня.
— Ай-я-яй, моя девочка спать хочешь, а чем же она сегодня занималась, что так устала? — смеясь произнес парень, бережно ложа брюнетку на кровать.
— На морозе мерзла. — жалостно ответила она и уткнулась щекой в подушку. Андрей лег возле нее и придвинул к себе за поясницу.
— Я правда больше не буду так делать. Всегда буду звонить, если планы изменятся.
— Когда ты меня с отцом своим познакомишь? Он ведь должен знать какая у него очаровательная невестка будет. — перевела тему девушка и обернулась к Андрею.
— Скоро.
После тихого ответа, дева аккуратно провела пальцами по его нижней губе и криво улыбнулась, когда тот начал поцеловал кончики ее пальцев, один за другим. Тело вздрагивало. Приятная дрожь проносилась по коже, от чего та невольно закрывала глаза. Юноша целовал ее в шею, в плечи прямо сквозь ткань футболки. Андрей прикоснулся губами к ее ключицам, и стал двигаться ниже. К груди. Тело брюнетки выгнулось в пояснице и она издала едва услышанный стон.
Телефон на столе неожиданно завибрировал телефон и блондин оторвавшись от любимой, посмотрел кто ему звонить. Взгляд Андрея изменился и он быстро схватил его, и поднялся с кровати.
— Да?
Последнее, что услышала Князева, перед тем как ее парень вышел из комнаты. Девушка недовольно цокнула и от скуки набрала Кате.
— Алло, Катя у аппарата. — послышался из телефона веселый голос Смирновой, она в отличии от подруги явно не скучала.
— Привет,
— О, Танюх, это ты. А что с голосом? Вялый какой-то. — удивилась русая и поднесла к губам кружку кофе.
— Да нормально, а ты чем там занимаешься?
— Кофеечек пью, ну и Бяшуня возле лежит.
— Лежит? Ты че на кровати кофе пьешь?
— Ну да... А ну подожди. — замолчала зеленоглазая, — Бяша спрашивает — как у вас там дела с Андреем на интимном фронте? Все получилось? Уже позанимались трением?
— Хах, пока ничего.
— А чего так, Танюша? — послышался голос Будаева, и не только его, послышалось еще какой-то удар.
— Катя? Нормально все?
— Да-да, Игорюша, что-то разговорчивый стал. — улыбчиво ответила Смирнова, и погладила парня по волосам. Тот зажмурив глаза, улегся ей на живот.
— А вы дома одни?
— Пока что, да, его мама в магазин ушла. Так что жаркой ночки не будет. — посмеялась она. — Завтра в школу идешь?
— А как же. Только вещи забрать нужно будет. А ты?
— Тоже самое. Ладно мы спать ложиться будем, вставать рано как никак. Спокойной вам ночи.
— И жаркой, на. — сказал Бяша.
— И вам, голубки. — натянув улыбку, пожелала Таня и сбросив, выключила телефон. В комнату вошел Андрей и устало лег возле девушки.
— Кто звонил?
— Да знакомая одна. Неважно. — уклончиво ответил тот и укутался в одеяло.
— И из-за этой одной знакомой, ты так подорвался и смылся? Ты скрываешь что-то, да? Это твоя любовница?
— Какая нахрен любовница? Что за хуйню ты несешь? Человек просто позвонил, потому что хотел узнать домашнее задание.
— А кроме тебя никого нету, что ли? — обиженно сорвалось с ее губ, и Андрей приподнявшись, поцеловал ее в висок.
— Спокойной ночи, любовь моя.
Любовь моя... От этого слово, сердце начинается бешено колоться как никогда. В голове невольно вырисовываются воспоминания. Воспоминания, которые как услада для души, но их не вернуть. Хотя так хочется, хоть на несколько минут прожить их снова.
— Я же просила не называть меня так. — с тяжестью прозвучали ее слова. Синеглазая отвернулась от него и накрылась одеялом, прикусив нижнюю губу.
— Ну конечно, — фыркнул Андрей и также повернулся к ней спиной. — Не хочешь, потому что он тебя так называл. Этот ебаный урод, меня сейчас стошнит от его паршивой рожи. Как ты вообще с ним встречалась?
— Не говорит так... Он хороший.
Эта невыносимая тяжесть внутри, появилась не пойми откуда и Таня обернулась к Голубеву.
— И ты еще умудряешься его защищать? Да и еще блять, носишь эту дурацкую бестолочь! — Андрей неожиданно схватил кулон на ее шее, заставив этим вздрогнуть. — Сними его уже. Я не намерен смотреть на то, как моя девушка носит подарки своих бывших. Выброси.
— Андрей, пожалуйста. — она вцепилась в его руку ногтями, от чего тот только поморщил лицо и отпустил. — Прости, но я правда не могу выбросить его. Он слишком много для меня значит.
— Это даже не странно. Спокойной ночи. — фыркнул Голубев и лег лицом к стене. 
— Взаимно. — шепотом ответила брюнетка и прикоснулась к украшению на шеи. Обычный серебряный кулон в виде небольшой звезды. Роман подарил его ей на первую годовщину их отношений. Это были парные кулоны, которые они назвали символом их любви. Пообещали, что не снимут их, даже если расстанутся и так, и случилось. Даже вопреки своей любви к Андрею, она не снимет его.
Брюнетка легла на бок и пустила слезу. Обычная ссора опять заставляет ее плакать. Князева только сильнее вжалась щекой в подушку и начала засыпать.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя