Глава 31

208 22 26
                                    

— М-да, та еще скукотень, — ковырялась в тарелке Катя. — Когда уже в этой школе хоть что-то будет интересное? Хотелось бы серьезных драк, разборок, кровопролитий, ссор. — хитро ухмыльнулась она.
— Если честно, я тебя иногда боюсь. Ты такие стремные вещи говоришь. — сказала Таня, ставя стакан с водой на стол.
— Но все же, ты еще со мной дружишь. — с хитрой улыбкой, Катя подперла щеку и оглянула подругу.
— Ты так смотришь, как будто, я кого-то убила. В чем дело?
— Слушай, а как там дела с Голубевым?
— Да плохо все. Уже две недели прошло, а мы так и не помирились. Да и мне как-то не хочется даже.
— Мне послышалось? — удивлено подняла брови русая и Таня выдала негромкий смешок.
— Нет, Кать. Все ты правильно услышала.
— А что случилось? Не привычно такое от тебя слышать.
— Я и сама не знаю, что со мной. Просто, как то все ровно стало на Андрея и я...
— Ты? Что ты?
— Я... Я не знаю почему, но я никак не могу выбросить из головы Рому. — шепотом ответила Таня.
— Что?! — с удивлением воскликнула Смирнова. От ее крика, ребята в столовой покосились на них и брюнетка прикрыла пальцами лицо.
— Не кричи, и так уши болят.
— Как тут не кричать, подруга?! Мои сны сбываются.
— Дурацкие выходят у тебя сны. — фыркнула Таня и отодвинула от себя тарелку. — Мне бы поскорее избавиться от этого.
— Почему? Разве это не прелестное событие?
— Конечно же нет, это очень плохо. Мне нужно избавиться от этих мыслей, а не поощрять их.
— Мне кажется, или ты просто не хочешь признавать свои чувства к нему.
— Что за ерунда, Кать?
— Ну посуди сама. Сколько всего случалось и почти во всех случаях рядом был Пятифан. Судьба сводит вас, разве ты еще не поняла? Она сводит вас до последнего, потому что, вам суждено быть вместе.
— Бред все это. — фыркнула Таня и отвела взгляд от подруги. — Даже если это так, все ровно наши отношения не будут как прежде. Мы уже не те четырнадцатилетки, которые просто хотели быть вместе до конца жизни, мы выросли.
— Рома прав. Ты никого не слышишь кроме себя. — недовольно выдала Смирнова и вышла из столовой. Таня взглянула на свои руки и взгляд застыл.
— Неужели она права? — стиснув зубы, девушка взяла свой рюкзак и пошла к выходу. Прошло всего две недели с момента, когда она была в доме Пятифановых и за весь этот период, Рома ни разу не заговорил с ней. Он даже не посмотрел на нее. И почему то, для Таня это стало как-то досадливо. Она и сама не могла понять почему. Сама же хотела, чтобы он отстал от нее. Нет... она не хотела, она даже просила об этом, тогда почему она сейчас не может пропустить этот момент и наконец-то нормально повстречаться с Андреем?
Девушка свернула на повороте и перед глазами, вдали, показалась Рина стоящая к ней лицом. На ней был черный сарафан, два хвостика, на которых красовались небольшие бантики и на лице милая улыбка. Ее вид заставил Таню улыбнулся. Она упустила глаза ниже. На корточках перед ней сидел парень, похоже, он протягивал ей две молочные шоколадки. Кто же это как не Рома. Его узнать слишком легко. Рина улыбаясь, неожиданно перевела взгляд на Князеву и ее улыбка еще шире расширилась.
— Таня-Таня! — радостно воскликнула девочка, маша рукой. Таня помахал в ответ и с натянутой улыбкой направилась к ним.
— Привет, Ринусь. — девушка аккуратно убрав кудряшку с лица Рины, поцеловала в щеку и рыжеволосая сразу же обняла ее. Таня перевела взгляд на парня, который глядел в пол, не поднимая на нее глаза.
— И тебе привет, Ром. — сказала она и отвела взгляд. Но Рома даже и звука не издал, просто поднял на нее глаза.
— Тань, смотри, что Рома мне дал! — завизжала Рина, радостно махая перед лицом две плитки шоколада. — Я так люблю этот шоколад! Сашуняша сказал, что когда он заработает много-много денюжек, он купил мне все шоколадки мира! Я стану королевой шоколада и буду изобретать самые вкусные шоколадки на этой планете!
— Конечно, будешь. А ты с нами поделишься? — ехидно улыбнулась Таня, пока девочка убирала шоколадки в рюкзак. Рина весело схватила схватила ребят по одной руке, не переставая улыбаться.
— Да, да! У меня будет большой шоколадный замок, и там будем жить только мы, и ваши детки! Я буду о них заботиться, обещаю. А для Сашуняши, я другой замок замок построю, только побольше, он же мне шоколадки привезет. И мы все будет счастливы!
— Конечно, будем. Только если ты будешь хорошо учиться, ты сможешь изобретать самые вкусные шоколадки в мире. — засмеялся Ромка, касаясь кончиком указательного пальца носа девочки.
— Я буду учиться лучше всех! — захлопала в ладоши Рина и к ней подбежал ее одноклассник.
— Ура, я нашел тебя! Там учительница всех в классе собирает, пойдем быстрее. — сказал шатен и потянул ее за руку в сторону класса.
— А это, кстати, мой жених! — сказала Рина. — Танечка, Ромочка, пока! — кричала им Ефимова, скрываясь за углом.
— Какие милые.
— Прям как вы с Андреем. — фыркнул брюнет и стал подниматься на ноги.
— Да ну, Ром, ты реально обижаешься на меня?
— Обижаюсь? — разворачиваясь к ней, спросил он и обхватил ладонью ее шею, так чтобы она смотрела в глаза. — Я на тебя никогда не обижаюсь, я обижаюсь на твою тупость и безрассудные, Танечка .
Рома отпустил ее и отошел на несколько шагов.
Таня удивленно глянула на него и выдала небрежный смешок, разглядывая его самодовольную улыбку. Но уши неожиданно наполнились звоном, затем головокружение и ноги резко подкосились.
— Тань? Все хорошо? — удивился Рома и девушка взглянув на него, кивнула, и уперлась спиной о стену.
— Д-да, все хорошо. — едва слышно ответила Таня. В глазах все начало расплываться, становилось все мутнее. Девушка потеряла сознание. 

︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵

Неожиданно мокрая вата, аккуратно коснулась ноздрей и девушка поморщила носом.
— Она приходит в себя. — донесся женский голос и брюнетка приоткрыла глаза. — Держи, попей.
Таня взяла стакан и поднесла его к рту. Пока жадно глотала воду, она успела понять, что лежит в кабинете медсестры.
— Почему тело так болит? — ставя стакан на тумбочку, спросила синеглазая. В кабинет забежала Катя и присела перед подругой.
— Ты как? Что вообще случилось? — встревоженно расспрашивала Катя и перевела взгляд на медсестру.
— Тань, когда ты в последний раз ела? — подходя к столу спросила женщина.
— Не помню.
— В смысле ты не помнишь?! — нервно спрашивала Катя.
— Да она просто с голоду умереть хочет. — фыркнул парень. Таня повернула голову назад и увидела Рому. Он лежал на диване, запрокинув ноги на подоконник и что-то выглядывал в окне.
— Может где-то три-четыре дня назад, а может и больше. — опустила глаза девушка и Катя схватила ее за плечи.
— Ты с ума сошла? Зачем же так издеваться над собой?
— Я не знаю.
— Ох, эти обмороки от голода. Сколько же вас таких дурех. Морят себя голодом, а потом от нехватки витаминов волосы выпадают, иммунитет слабеет, и все это родителям на голову. Хотя бы родных пожалели, раз не себя. — говорила медсестра. — Смирнова, если тебя дорога твоя подруга то, проследи, чтобы она хоть что-то поела. Желательно, что-то нормальное, а всякую гадость.
— Я поняла. — вздохнула Катя и погладила Таню по волосам.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя