Глава 26

179 34 27
                                    

После окончания последнего урока, Таня подошла к парте Будаева. Он также как и она остался дописывать после занятия. Рома давно ушел, и Катя как говорила, ушла разбираться библиотеку.
— Чего тебе, Танюх?
— Катя библиотеку сейчас разбирает, помочь не хочешь? — внаглую спросила она и Бяша закрыв учебник, поднял на нее глаза.
— А ты не хочешь помочь, на?
— Она отказалась от моей помощи, а от твоей ей будет приятно.
— Допишу и пойду.
— А ты я вижу за учебу взялся, это хорошо.
— Тебе бы тоже не помешало, на. — фыркнул Бяша и начал слаживать все вещи в рюкзак.
— Ну-ну. Еще увидимся.
Девушка кинула на него теплый взгляд и пошла на выход. Катя в то время сидела в кабинете у матери и выслушивала лекции.
— Это просто непостижимо, Екатерина! Как можно было избить девочку? Этому я тебя учила?
Женщина расхаживала туда сюда по кабинету, а Катя только сидя на стуле, загнула голову и молча выслушивала все. 
— Скажи мне, этому я тебя учила? Как я должна людям в глаза смотреть после такого?
— Я не хотела... — шепотом призналась она,
— Громче говорили!
— Я не хотела. — громче произнесла девушка и Лилия Павловна села напротив.
— А избила за что?
И что отвечать? Как объяснить за что?
Катя прикусила губу и подняла глаза. Ее спасло только то, что в кабинет вошел Игорь.
— Здрасьте, — поздоровался он и перевел взгляд на сидящую к нему спиной Катьку. — Кать, ты чего?
— А она ничего! Может хоть ты ответишь за что она Морозову побила? За что мне пришлось краснеть перед Виктором Анатольевичем?!
— Ну-у-у, — задумчиво потянул шатен и почесал затылок. — Вообще, Полина получила заслужено.
— А ты ее не прикрывай, правду говори.
— Дома поговорим. — Катя подняла глаза на женщину и стала поднимать.
— Сидеть. — потребовала Лилия, но ее слова никак не повлияли на дочь. Она молча подошла к парню и потащила его за дверь, хоть, и слышала крики матери, чтобы она вернулась обратно.
Катя уткнулась головой ему в грудь и Будаев обнял ее за спину, прижимая к себе. Через несколько секунд, послышались всхлипы и девушка обняла его за шею.
— Катюнь, все же хорошо, не плачь. — прошептал Игорь и едва оторвал от себя девушку. — Пойдем, пока мать твоя не выбежала сюда.
Бяша взял ее за руку и прижал ее к плечо к своему, идя в обнимку.
— Ты идешь библиотеку разбирать?
— Да, — едва слышно ответила она и парень поцеловал ее в висок. — А ты домой сейчас?
— Сейчас с тобой разберем все и вместе домой пойдем, хорошо, на? — спросил он и девушка только расплылась в улыбке и обвела руки на его торсе, идя в перед.
— Ты такой у меня хороший.
— Ты это уже десятый раз за день сказала, на.
— Что правда, то не грех.
Парочка свернула на повороте и зашла в библиотеку. Бяша устало огляделся вокруг и понимал, что здесь пиздец как долго нужно будет сидеть, но лучше уже вдвоем, чем Катя будет делать это одна.
— И с чего начинать, на? — потер ладонями он и Катя тяжело вздохнула, смотря под ноги.
— Наверное, что с этих полок. — ответила она, указывая пальцем вперед на верхние полки. — А дальше посмотрим. Здесь не много нужно, только несколько полок.
— А что потом?
— Собрать все ненужные книги в коробки и отнести их в кладовку. — подходя к одной из полок, улыбаясь ответила Катя. — Я так рада, что ты поможешь мне. Вдвоем ведь веселее и скучно не будет.
— Я всегда готов тебе помочь, милая. — вздохнул он и хоть Смирнова стояла спиной к нему спиной, парень прекрасно чувствовал как ее щеки краснеют, а улыбка становиться еще шире.
Катя подозвала его к себе и начала складывать на его руки несколько книг.
— Так, это уже потертая, ее тоже убираем. — пробормотала себе под нос Катька, сидя у Бяши на плече. Она протянула ему книгу и парень аккуратно кинул ее в коробку к остальным.
— Там уже все, на?
— Минутку еще потерпи, осталось немного.
Катя проверила еще несколько книг и Игорь поставил ее на ноги.
— Кажется, мы наконец-то закончили. — заулыбалась русая, глядя на свободные полки. — Потом будет нужно новые расставить, но это уже потом. Сейчас нужно эти две коробки отнести в кладовку, но я не уверена, что там есть место.
— А коробки то, большие. — добавил Игорь и Катя посмотрела на него, то на коробки.
— Так, я сейчас пойду посмотрю, что там есть, а ты пока что закрой их, понял?
— Понял, командир. — кивнул он, прикладывая руку к голове. Девушка только посмеялась и вышла из библиотеки. Бяша закрыл коробки и отошел к стене, устало присев упираясь спиной. Смирнова вернулась и начал искать его глазами, тот сидя возле ее ног, прикоснулся рукой к голени ее ноги.
— Господи, Бяша! — от испуга выкрикнула девушка и шатен с улыбкой начал говорить:
— А что там с кладовкой? Относить?
— Места нету. Здесь оставим.
Катя села возле него и положила голову ему на плечо.
— Спасибо тебе, мой спаситель. Если бы не ты, я бы здесь надолго застряла.
Игорь обнял ее за плечо и поцеловал в щеку. Он даже передать словами не может то, как сильно любит эту сидящую возле него девушку. Через несколько месяцев будет шестой год как они вместе. Даже поверить сложно, что обычная детская любовь держится так долго. Почти без ссор, недопониманий и много чего другого, чтобы могло стать причиной их расставания.
— Слушай, тебе дружок твой ничего не рассказывал интересного за сегодня? — находчиво поинтересовалась Катька и парень странно на нее покосился. — Я просто спрашиваю.
— Не-а.
— Тебе не кажется, что Таня ведет себя уж слишком странно?
— В смысле?
— Ох, — тяжело вздохнула Катя и откинула голову назад. — Понимаешь, она встречается с Андреем, но такое чувство, будто совсем не любит его, хотя говорит иначе.
— Ну раз говорит, значит любит, на.
— Да, но... мне кажется, что она в любом случае вернется к Роме, если случится один главный проеб Голубева.
— Какой?
— Его измены. Морозова, Валеева, еще несколько девок с параллели и из десятого класса двое. Это только за эти полгода.
— Нихера себе, а что там много? У него хуй не отвалится, на?
— У Андрея уточнишь.
Катя отвела взгляд от его глаз в пол.
— И Таня мне рассказала, что чуть ли с Пятифаном сегодня не поцеловалась.
— Вот гавнюк и мне не сказал. — фыркнул Игорь, — И что ты хочешь этим сказать?
— Мне кажется, что у нее еще остались к нему чувства. Не могла же она так быстро о нем забыть. Еще и Андрей скотина, своим шантажом заставил ее бросить Рому. А она еще после этого заставила себя полюбить его. Ужасно.
— В смысле шантажом? Ану давай-ка поподробней, на. — удивился парень и Катя осознавая, что сказала прикрыла рот. Это должно было остаться секретом, дура. — мысленно ругала себя русая.
— Катя, не молчи.
— Ну-у-у, — нервно прикусив губу, протянула она и фыркнула. — Блин, это должно было остаться между мной и Таней, но...
Она загнула голову, прикрывая профиль лица волосами.
— Андрей же влюблен в нее с восьмого класса. Убивался за ней, в любви признавался, бывало что даже просил, чтобы она с Пятифаном рассталась и была с ним. Но Таня все отказывала и жаловалась Роме. Андрей после такого часто получал по морде, но после окончания девятого класса, он как-то раз подозвал ее к себе и пригрозил тем, что если она не расстанется с Ромой то, он посадит его в колонию для несовершеннолетних. На Пятифана же куча жалоб, он еще и на учете стоит, да и папаша Голубева в метовке работает. Если его сыночка попросит что-то, он даже без отговорок сможет такое учудить, что Ромочку нашего, мы еще и несколько лет бы не увидели. Помню как Таня плакала ночами, не зная, как отвязаться от Голубева, но в окончательном результате, все же порвала с Ромой. Она еще несколько месяцев отходила, а потом с Андреем начала встречаться, думала, что со временем влюбится и все будет хорошо. Но именно поэтому, мне кажется, что она внушила себе то, что любит его. И даже при первой возможности, я думаю, что она вернется к Роме. Ей просто нужно вновь признать свои чувства, просто нету такого момента, да и если он будет, она все равно будет говорит, что не может, потому что, любит Андрея, хотя даже сейчас готова целоваться, обниматься с Пятифаном, просто боится изменить Андрею.
Катя тяжело вздохнула и уткнулась носом в шею парня.
— Я просто хочу, чтобы мы как когда-то гуляли вместе, вновь оставались на ночевки, каждый со своей второй половинкой засыпали в доме где попало. Мне так этого не хватает. Почему они не могут так как мы? У нас все хорошо, мы изредка ссоримся, любим друг друга...
— Не все как мы, на. Я думал у нее и вправду пропали чувства к Ромычу, а тут оказывается такая ситуация невнятная. А Рома знает, на?
— Нет, Таня решила не рассказывать ему ничего. Не хотела, чтобы Рома вмешивался в это дело. Прошло много времени с их расставания, и это только мои догадки. Может и вправду через несколько лет, они с Ромой будут строит свою жизнь не вместе, а например Таня с Андреем или с каким-то другим парнем, и Рома... с другой девушкой.
— Мне как-то не по себе становится, от понимания, что могу увидеть Ромыча не сохнущего по Танюхе, а по ком-то другом.
— Так, это уже не наше дело и Пятифану не слова, а то мы как те сплетницы с базара, сидим здесь рассуждаем вещи, которые нас не касаются. — начала поднимать на ноги Катя, — Пойдем уже домой. Я так устала за сегодня.
— Да, пойдем. — согласился Бяша и захватив рюкзак, поднялся следом за ней.

︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵

— Сука, да где он? — недовольно пробормотал Ромка, убирая телефон в внутренний карман куртки. Он стоял под мостом и неохотно ждал Андрея. Хотелось просто набить ему морду, поскорее уйти домой и наконец-то отдохнуть. Парень молча стоял и задумчиво смотрел в одну точку, пока в его спину не прилетел неожиданный удар, который повалил его на землю.
— Что за хуйня? — тихо промямлил брюнет.
— Че говоришь? Тебя с параши не слышно. — послышался противный смех. Рома поднял глаза и увидел перед собой пятерых парней. Среди них посередине стоял Голубев с язвительной улыбкой, а по сторонам его ебаные дружки. Вот сученок, сам же попросил без дружка приходить, а сам с целой стаей явился. — пронеслось в голове.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя