Глава 33

223 22 22
                                    

Опять химия. Опять контрольная и опять двойка.
— М-да. — цокнула Таня, — А у тебя, что?
— Тройка.
— Ну это уже куда лучше.
— Да не расстраивайся ты. Химичка как всегда набухалась и на детях решила отыграться. — поддерживала ее Катя и к ним подошла учительница.
— А нужно было стараться, а не дурака на урока валять. А вы, Князева, хотя бы постыдились. Ваш отец уважаемый директор школы, а вы его так позорите. Смирнова, думаю, Лилии Павловне очень понравится ваша успеваемость. — стервозно улыбалась химичка, немного отходя от них.
— Ну конечно, а может просто у вашего мужа на вас не стоит и вы на детей отыгрываетесь? — вдруг спросила Катя, привставая со стула.
— Что ты сказала?!
— То, что слышала. — фыркнула русая и женщина схватила ее за руку.
— Мерзавка, к директору живо! — крикнула учительница. — Князева, ты тоже! Я вам покажу малолетки, молоко на губках еще не обсохло, чтобы так разговаривать со старшими!
Женщина потянула девочек за руки к выходу.
— Валентина Игнатовна, я же не виновата! — оправдывалась Таня, но ее никто не слушал. Женщина притащила их в кабинет директора. Там как раз сидела Лилия Павловна и Виктор Анатольевич. Кажется, они что-то обсуждали между собой.
— Что случилось? — обеспокоено спросила Лилия, оторвавши взгляд от мужчины.
— Эти две юные леди оскорбили меня при всем классе, да и еще двоек за контрольную получили.
— Что? Я вас не оскорбляла!
— Да-да, и вообще, у меня тройка, а не двойка! — добавила за подругой Катя.
— Молчать! — повысил тон Виктор и привстал с рабочего кресла. — Валентина Игнатовна, я сейчас же с ними разберусь.
— Надеюсь. Всего доброго. — белокурая отпустила девчонок и вышла из кабинета.
— Как вы умудрились оскорбить учительницу?
— Да она сама виновата, кошелка старая. — шепотом ответила Смирнова и опустила глаза.
— Виктор Анатольевич, я заберу Катеньку, хорошо? У нас сейчас с ней будет воспитательный процесс.
— Да, конечно, забирайте.
Лилия вывела Катю в коридор. Таня осталась стоять одна посреди кабинета.
— Ну, что глазами хлопаешь, рассказывай.
— Что именно? — подняв глаза, Таня подошла по ближе к отцу. — Я ни в чем не виновата и никого, я не оскорбляла. Она все врет! Я даже плохого слова в ее сторону не сказала.
— По-твоему, Валентина Игнатовна врет?
— Да.
— Ну и зачем ей врать? — сел обратно на кресло мужчина. Девушка гордо скрестила руки на груди.
— Да она дурная немного. Ей просто муж по утрам не дает, вот и она на детях срывается.
Взгляд Виктора помутнел.
— Что же я за хамку вырастил. — огорчено, он потер пальцами переносицу и обернулся к дочери. — Когда же у тебя появится совесть?
— У меня ее нет. Я же такая неблагодарная дочь, зачем меня мама вообще родила? Такой эгоистке рождаться не нужно было. Лучше бы она...
— Хватит! — заткнул ее Виктор и подойдя, схватил за плечи. — Что с тобой не так, Таня? Почему ты так себя ведешь?
— Хочется просто. — податливо ответила брюнетка и убрала его руки. — Просто отстаньте от меня. Я устала от всех вас.
Таня выбежала из кабинета в коридор и столкнулась с Антоном, который проходил мимо.
— Таня? Что случилось? Почему ты такая грустная?
Брюнетка молча обняла его и парень обнял ее в ответ, крепко прижав к себе.
— Я так устала, Тош. Задолбали меня уже все. — проговорила ему в плечо девушка и блондин начал гладить ее по волосам.
— Все будет хорошо. — шептал он. Таня прикрыла глаза и только сильнее прижалась к нему.
— А у тебя как дела? Что с Полиной твоей то? Слышала у нее дедушка в больнице.
— Да нормально, только у нее теперь истерики жесткие начались. Вчера был у нее, она себе волосы чуть не вырвала. — Антон отпустил девчонку и прислонился спиной к стене. — После школы сразу к ней иду, а потом вместе к ее дедушке наведываемся. Надеюсь с ним все будет хорошо, а то она не выдержит, если, что-то хуже будет.
— Бедняжка. Надеюсь с Харитоном все будет нормально.
Антон только улыбнулся от ее слов и заметил на конце коридора Морозову. Она стояла возле окна и что-то высматривала.
— Тань, прости, но мне нужно ити. — сказал блондин и побежал к Полине.
— М-да, любовь-морковь. — фыркнула девушка и ушла в другую сторону.

︵‿︵‿‿︵‿︵

Девушки шагали по дороге покрытой шаром снега. Он под ногами хрустел, также как и вафля во рту. Катя рассказывала очередную новую сплетню, а Таня только молча слушала ее, поедая сладость. А что на счет Андрея? Как он там? Все ли у него хорошо? Это больше всего волновало ее. Всего две недели прошло, а такое чувство, будто несколько месяцев. Слушая подругу, она узнала, что сегодня у них с Бяшей ночью накаляется романтика. Им повезло, что мать Игоря уехала в другой город к больной тетке, а то бы никакой романтики им не видать. Таня хоть и искренне радовалась за подругу, но в глубине души, ее очень сильно разъедала зависть. Почему у нее все так хорошо? Никто за ней не бегает, никто не изменяет, хорошо учиться в отличии от Тани. Что же она делает не так?
— Ну и такие дела. — откусывала вафлю Катя. Брюнетка запила все колой и перевела взгляд на подругу.
— Я не ожидала, что в девятом классе можно залететь от трудовика. Куда этот мир катится.
— Да я сама в шоке. И где таких набирают? Ноги перед каждыми раздвигают. Да еще и с трудовиком. С Михаилом Федоровичем... У меня это в голове не укладывается.
— Да пиздец вообще.
— Да-да. Ее родители наверное прибьют. Если бы я так, меня бы мама убила, честно. А этому кобелю хоть стыдно, как думаешь?
— Конечно. Такое с ученицей делать. Как тут не стыдиться.
— А нихуя. Я слышала, как он говорил, что его это вообще не ебет и что он не причем.
— Она от духа что ль забеременела? — наигранно спросила Таня.
— Ну конечно! От кого же еще. — засмеялась русая и ее телефон в кармане пальта завибрировал. Катя приняла звонок и поднесла телефон к уху. Пока Смирнова разговаривала, Таня все время переписывалась в телефоне с Сашей. Ему повезло. Он сейчас в Канаде, сидит в престижном ресторане с девушкой, в отличии от его двоюродной сестры.
— С кем ты там переписываешься? — неожиданно спросила Катя, кладя телефон обратно в карман.
— Да не важно. Ладно, Кать, мне в ту сторону. Удачи там с Бяшей.
— Хах, спасибо. До завтра. — отпуская подругу из своих объятий, русая пошла в другую сторону.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя