Глава 30

215 30 25
                                    

— М-да, Танюх, повезло тебе. — обиженно сказала через трубку девушка.
— Ну побудешь без меня немножко и все. — ответила Таня.
Стоя на кухне возле плиты, она готовила на завтрак сырники, а вот ее подруга сидела в классе и нехотя дописывала домашнее задание по литературе.
— Ты хоть на отдыхе, а я сейчас на физру метнусь и буду весь день одна...
— А Игорек твой, что не может свою девушку как-то развлечь?
— Да он за Пятифана сильно переживает. Сказал, что сразу же после уроков к нему пойдет, а я одна домой иду.
— Так иди с ним.
— И что я там делать буду? На вас смотреть?
— Ну почему же смотреть? Посидим, поговорим...
— Нет, и, еще раз, нет. Давай поки-чмоки, сейчас звонок будет. — сказала русая и сбросила трубку. Таня отложила телефон на столешнику и перевернула на лопатке сырник и стала накладывать на тарелку. Ее талию обвили теплые руки и нежные поцелуй прилетел ей в щеку.
— Доброе утро, лахматик. — заулыбалась Таня и отложила тарелку на столешницу.
— Доброе. — ответил Рома и девушка отбросила его руки с живота.
— Тебе уже лучше? Температуры нету? — поворачиваясь, спросила брюнетка и убрала волосы назад. Рома сонно потер ладонями глаза, шмыгнув носом.
— Лучше чем вчера.
Таня прикоснулась губами к его лбу.
— Фух, температура уже не такая высокая. Иди садись, завтракать будем.
Парень молча сел за стол и Таня положила перед ним тарелку, и села напротив. Ромка стал уплетать завтрак за обе щеки, пока девушка то и делала, что ковырялась в тарелке.
— Вижу тебе уж очень зашли мои сырники. — радостно перервала тишину дева и Рома поднял на нее взгляд.
— Мне все заходит, чтобы ты не приготовила. — подмигнув, ответил брюнет и девчонка только цокнула, погружая вилку в рот.
— Благодарю за отзыв, Роман.
— Всегда пожалуйста, подай мне водичке. — попросил тот и Таня двинула к нему стан с водой.
— Андрей на перезванивал?
— Да нет, кажется, ему есть чем заняться.
Рома заметил как в ее глаза погрустнели и он положил свою руку на ее.
— Да помиритесь еще, куда денетесь.
Он так легко об этом говорит. — убирая свою руку из под его, подумала девушка и отвела взгляд в тарелку.
— Тебя что-то тревожит? — не отставал брюнет. 
— Ешь молча. — рявкнула Таня и отодвинула от себя тарелку. — Ты так ешь вкусно, бери еще.
Рома придвинул к себе тарелку. Встав из-за стола, брюнетка подошла к нему и поцеловала в макушку.
— Приятного аппетита.
Парень поблагодарил ее и дева ушла на второй этаж к нему в комнату. Таня упала на кровать и укрылась одеялом. Больше всего ее тревожило то, что она так легко позволяла Пятифану касаться себя. Андрей, Андрей, Андрей. Что он сейчас делает? С кем? Где? Чем он занят? Или кем?
Девушка включила телефон и набрала Голубеву. Только с пятой попытке трубку наконец-то взяли.
— Алло? — послышался женский голос, вдобавок он был со смехом. Внутри что-то кольнуло.
— Где Андрей?
— Ой, Танечка, это ты? Это Вера, Андрея одноклассница, если ты, конечно, меня помнишь. — радостно воскликнула девушка, это вызвало у Тани небрежную улыбку.
— Конечно, помню. Вы сейчас вместе?
— Да, он как раз в магазин ушел, я его на лавочке жду и тут ты позвонила. А ты почему не в школе? Андрей весь мрачный ходит, ели на улицу вытащила.
Почему то звучание ее голоса показался Тане уж слишком лживым. И про Пятифана, она явно ничего не будет рассказывать.
— Дела у меня просто резкие появились, не получилось сегодня прийти, может завтра буду.
— Андрей, тут Таня твоя звонит. — шепотом сказала Вера и уже послышался мужской голос.
— Слушаю?
— Привет, как дела?
— Ого, ты решилась перезвонить мне, я думал не дождусь. У меня все хорошо, вот с Веруней гуляю.
— Классно, а почему не на уроке?
— А тебя ебет? Игноришь меня, с Пятифаном шароебишься, даже не перезвонила, с какой стати я вообще должен перед тобой отчитываться?! — резко начал кричать Андрей. Да что на него нашло.
— Что ты так резко тон сменил? Я с тобой нормально общаюсь, а ты орешь. Я помириться может хотела, а ты...
— Я вчера тоже помириться хотел, но ты даже не перезвонила! Откуда я знаю где ты шароебишься, проститутка.
— Что?! Что ты несешь, дебил?! Ни с кем я не шароебиваюсь, и никакая я не проститутка!
— Да-да, а вчера с Пятифаном на заднем дворе не ты сидела в обнимку? Я уже молчу о том, что вы почти не целовались. — спрашивал Голубев.
Настигла тишина. Откуда он знает? Таня прикусила щеки, размышляя, что же ей ответить.
— Ну, и что ты так резко замолчала? Хочешь сказать, что это не правда? — более спокойно спросил парень.
— Не нужен мне он, мне ты нужен. Тот случай был ошибкой. Рома никто для меня, он не нужен мне.
Таня даже не заметила как только что-то рядом с ней лег Рома и укрылся одеялом.
— Мне нужно остыть. — сказал Андрей и сбросил.
— Вот черт. — пробормотала девушка и выключила телефон. Повернув голову в правую сторону, она заметила Ромку, лежащего лицом в стену.
— Наелся? — гладила его по плече Таня, но на ее удивление, он откинул ее руку. — Ром, что такое?
— Да пошла ты, Князева. — гортанным голосом фыркнул брюнет.
— Что? Я не понимаю. — пожала плечами девушка и Пятифан обернулся к ней.
— Никто, не нужен. Конечно, я же не Андрей. Я не такой умный, хороший, красивый, заботливый, верный, он же намного лучше. А Рома, что? А Рома ничего. Кому он вообще нужен? Это жалкое, никому не нужное отродье. Лучше б оно никогда не рождалось.
— Не говори так. Ты нужен многим. — тихо проболтала Таня и потянулось рукой к лицу Ромы, но тот откинул ее от себя.
— Интересно, кому? Максимум матери и Бяше, если повезет.
— Почему ты так считаешь?
— Ну, а кому? Кроме них у меня никого нету. У меня ни отца, ни любящей девушки, только они. Единственные кому я нужен. 
— Ты обижаешься на мои слова?
— Нет.
— Твой тон выдает другое.
— И что? — спросил Рома, — Что я вообще сделал не так, что ты выбрала его, а не меня? Чем он лучше?!
— Разве ты не понимаешь? Ты не тот парень, который мне нужен.
Внутри как будто от этих слов все оборвалось.
— Нет... это он, не тот парень. — еле слышно выдал брюнет и опустил голову. — Знаешь, за всю нашу дружбу и отношения, я понял, что ты всегда слушала меня, но никогда не слышала. Не слышала чего я хочу, о чем я мечтаю, ты думала только о себе. Я пытался быть хорошим парнем, партнером, другом, наставником, но не получалось. Даже сейчас, тебя волнует только ты сама и Андрей. Этот напыщенный наркоман, который приводит домой кого попало. Пока ты где-то у себя дома спишь, он трахает другую, а ты как та дура, все переживаешь и говоришь о нем.
— Не верю. — настойчиво возразила Таня и Рома с ухмылкой поднял на нее глаза.
— Конечно. Андрей же святой, верный только тебе и никому больше. Тебя никто не держит, можешь убираться отсюда, мне уже лучше, я и сам справлюсь.
— Как скажешь.
Девушка встала с кровати и взяв свои вещи, которые висели на спинке кресла, ушла переодеться в ванную.
— Блять, да что со мной не так... — уныло произнес Рома и закрыл глаза. Он лег на спину и все ждал, когда же она зайдет в комнату.
— Я уже ухожу. Надеюсь тебе полегчает и без моей помощи. — сказала Таня, входя в комнату. Она подошла к тумбочке и забрала свой телефон.
— И тебе пока.
Дверь захлопнулась. Вот, она ушла. Разве этого он хотел? Понятно, что нет. Но управлять своими чувствами, эмоциями и языком, он не умеет.
Девушка накинула куртку и застегнув молнию на сапогах, открыла дверь.
— Привет, на.
Перед ней был Бяша, что сильно удивило деву.
— Привет, проходи.
— А ты куда? — заходя за порог, спросил Игорь,
— Подальше от твоего дружка. Побудь с ним, у него еще жар не спал, и раны мазью намажь, но сначала промой. — сказала Таня, закрывая за собой дверь.
Что за фигня?
Будаев закрыв дверь на ключ, пошел в комнату друга.
— Ого, ты уже верну... Бяша? — удивился Ромка, — Ты че здесь так рано забыл?
— Уже полпервого, на. И вообще, куда это Таня ушла?
Шатен подошел поближе и сел на кровать.
— Да неважно, пусть идет. — отмахнулся Пятифан,
— Пиздец, на. Ты вообще как?
— Да нормально все. Что нового в школе?
— Ну-у-у... ничего. — ответил Игорь и Ромка только посмеялся.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя