— Так, ребята! Давайте не ссориться. — вмешалась Катя и взяла Таню под руку. — Реферат сделала?
— Ага, а ты?
— Тоже. Вчера пол ночи делала, глаза болят. — хмыкнула Смирнова и подозвала к себе Игоря, который шел сзади с Голубевым. — Неси.
— Хорошо, на. — податливо сказал он и закинул ее рюкзак себе на второе плечо.
— Нифига ты его строишь. — удивлено приподняла брови Таня и посмотрел вперед.
— За пять лет он уже привык как штык. — захохотала русая и поцеловала Бяшу в щеку. — Привык?
— Да. — ответил он,
— Вот и правильно.
— А Пятифан где? — спросила Таня и ощутила на себе хмурый взгляд Андрея. — Ну я просто спрашиваю, не более. Бяша просто почти всегда с Ромой с утра идет, вот и интересно стало.
— Он ко второму, я вообще-то тоже должен вместе с ним первый прогулять, но... — замолчал Будаев и показал глазами на Катьку.
— Оу, — посмеялась над его словами Князева и наклонившись к уху своего парня, взяла его за руку. — Неужели ты ревнуешь?
— А есть повод? — тихо спросил он и откинул ее.
— Что ты. Конечно же нет. — невинно ответила брюнетка и быстро чмокнула его в губы. Андрей остановил ее за руку и развернул к себе. — Что такое?
— Вы идите, а мы о чем то поговорим. — крикнул парень идущим впереди ребятам. Смирнова одобрительно махнула рукой и взяла Игоря под руку, шагая вперед.
— О чем ты хотел поговорить?
Андрей отвел взгляд от идущей впереди парочки, на Таню. Она в ожидание изредка похлопывала ресницами и смотрела ему в глаза. Голубев взял ее за подбородок, прикоснувшись к губам, синеглазая обвела руки вокруг шеи парня и поднялась на носочки. Блондин прижал ее к своему торсу за талию и стон девушки заполнил его рот. Тане всегда не хватало одних поцелуев и объятий, она хотела большего чем это все. Дева с громкий звуком оторвалась первая и посмотрела ему в глаза.
— Когда ты уже возьмешь меня? — настойчиво спросила брюнетка и приоткрыла рот.
— Тань... — пошел вперед он, тяжело вздохнув. — Я еще не готов к большему с тобой.
— А с другой готов?
— Не неси чушь. Я не это имел ввиду.
— А что ты имел ввиду?
— Мне нужно еще время.
Парень пошел дальше, а Таня цокнул поплелась за ним.︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵
На втором уроке, Катя сопела лежа на парте, а Таня записывала лекции учителя в своей тетради и в подруги.
— Так, староста класса, собери тетради. — сказала химичка и села за стул. Таня начала будить подругу, трепая за плечо.
— Что такое? — сонно открыла глаза Катька и посмотрела на подругу.
— Старосту тетради просят собрать.
— Твою ж на лево. — выругалась русая и схватив две их тетради, пошла собирать остальные. В кабинет постучали и из-за двери показался Пятифанов. Явился не запылился.
— Здрасьте, можно войти?
— До свидания. Пол урока уже прошло, так что давай, Пятифанов. Разворот и с той стороны дверь закрываем. — нахмурилась учительница.
— Ладно. — фыркнул Рома и захлопнул дверь.
— Ты тоже заметила, что Пятифан странный в последнее время? — спросила Смирнова и села возле Тани. — Это ты на него так подействовала или что-то другое?
— Откуда я знаю? У него спроси. — быстро ответила брюнетка и перевела взгляд на учительницу.
— Что ты не в настроении.
— Устала от этой школы, от всего вообщем. — Таня убрала волосы назад и достала черновик. Открыв на первой попавшей странице, она начала рисовать. Катя все время наблюдала за ней и ее удивлено то, что подруга рисует какое-то уж сильно «красивое» создание. С лохматыми волосами, один глаз выше второго, кривое лицо, большой горбатый нос как у ведьмы. Не лицо, а ужас.
— Тань, тебя кто так рисовать научил? — решила спросить Смирнова, — Что это за чудо такое?
— Так это ты. — улыбнулась Таня, дорисовывая уродскую шляпу на листе бумаги.
— Ты че берега попутала? — нахмурилась русая, хотя знала, что подруга говорит это не с целью ее как-то задеть.
— Не-а. Она-копия Морозовой, точь-в-точь. — заулыбалась как дурочка Татьяна и разорвала рисунок. — Упс, как мне неловко. — сарказмом выдала она и кинула его в рюкзак.
— М-да, мне даже жалко... Порванный рисунок. — язвительно ухмыльнулась Катя и девочки залились смехом.
— Пойдешь сегодня к Саше в гости?
— Так мы идем. Ну мы с Бяшей и Пятифан впридачу. — ответила зеленоглазая и отвернула голову.
— Куда же без Пятифана. Как заноза в пальце.
— Не знаю, Тань, не знаю. — отрицательно помотала в стороны головой русая и обернулась через плечо, смотря на задние ряды, иская глазами Будаева. — Но я вот Бяшу своего люблю.
— Кто бы сомневался. — закатила глаза брюнетка.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...