Глава 17

231 35 31
                                    

— Боже, почему голова так болит? — болезненно прошипела девушка. Она не понимала, почему лежит на полу и, что она вообще дома делает. Таня схватилась за спинку кровати и трудом поднявшись на ноги, села, и окуталась одеялом.
— Паш! Паша! — крикнула она и положила подушку на колени. — Да ебаный рот. Дуй сюда!
За дверью послышались какие-то звуки, и в комнату зашел парень.
— Уже проснулась? Как себя чувствуешь? Ничего не болит?
— Да нормально все, что я дома делаю?
— А ты не помнишь? — удивился он и сел на кровать. — Тебя Рома принес.
— Рома? С чего это? — Таня задумчиво отвернула голову и начала вспоминать, все что было сегодня. — Он вроде меня догнал тогда, напросился вместе пойти. Мне еще тогда плохо так было. Башка раскалывалась и холодно, очень холодно.
Паша приложил ладонь к ее лбу и улыбнулся.
— Странно, температура спала, но это даже лучше.
— Она была? — спросила брюнетка и начала искать свой телефон.
— Да-да, была.
Таня потянулась на конец кровати за курткой и достала оттуда телефон.
— Сколько?! — взглянула она на часы, — Я к Саше опаздываю.
— Ты никуда не пойдешь, тебе нужно отлежаться. Завтра пойдешь. — схватил ее за руку Паша, когда та собралась подниматься.
— Завтра он уезжаешь учиться. — она отдернула руку и подошла к шкафу. — Выйди, я переодеваюсь.
— Ну смотри сама. — цокнул парень и направился к выходу. Девушка привела себя в порядок и вышла из комнаты.
— Ты куда это намылилась? — окликнула ее мама, когда выходила из их с отцом комнаты.
— Я иду к Саше, точнее мы с ребятами идем к нему.
— Точно, он же завтра в другой город уезжает. А тебе уже лучше, что ты идешь? Температуры нету? Голова не болит?
— Со мной все нормально.
— Ох, — вздохнула Алла и обняла девушку. — Если что, попроси в Тамары таблетки от головы.
— Хорошо, пока. — синеглазая с улыбкой чмокнула маму в щеку и быстро пробежалась по лестнице вниз. Куртку и сапоги, она заранее надела, те в которых еще в школе была. Таня закрыла дверь с той стороны и набрала Андрея.
Да, любимая? радостно послышалось с трубки.
Ты идешь?
Иду. — с усмешкой сказал тот, Ты только не оборачивайся.
Таня сбросила трубку и обернулась назад. Недалеко от места где она стояла, ей на встречу шел Голубев с улыбкой.
— Ну я же просил не оборачиваться. — расправил тот руки для объятий и Татьяна охотно кинулась в них.
— А не нужно было уточнять. — та приподняла голову и поцеловала его в губы. — Почему ты ушел сегодня? Я ждала тебя, на морозе мерзла, а ты ушел. Оставил меня одну.
— Милая, папа срочно домой позвал, я правда не хотел тебя одну оставлять.
— Но почему ты не предупредил меня? Позвонить же можно.
— Я забыл. Давай не об этом, пойдем быстрее. — отстранившись, Андрей отвел взгляд и взял девушку за руку. Она прижалась к нему и они в обнимку пошли по дороге.
— Эй, ребята! Подождите! — окликнул их голос. — В который раз догоняем вас. — заулыбалась Катька,
— Такое чувство, будто мы в погонях. — усмехнулся Голубев,
— Кто бы за тобой вообще гонялся. — тихо пробормотал Игорь и заметил на себе удивленный взгляд остальных. Катя легко тыкнула локтем ему в ребро и наклонилась к уху.
— Каплю уважения прояви. — обхватила она его шею ладонью и задобрено улыбнулась подруге и ее парню. — Он просто еще не проспался, простите его.
— Да ничего. — с улыбкой выдал блондин.
Идти к Саше было довольно долго, хоть он жил в самом конце города, для ребят даже это не помеха.
— Жаль, что Тоха не пойдет, на. — сказал Игорь и приобнял одной рукой Смирнову за плечи.
— Он вроде завтра будет.
— А ты откуда знаешь, на?
— Где-то от учителей когда мимо учительской проходила. Они же дверь, редко закрывают, услышать всякое можно. — ответила Таня и отвела от парочки взгляд.
— Ну ты настоящий сыщик. — тихо посмеялась Катя и перевела взгляд на дорогу.
— Боже, точно! Я забыла угощения купить, не з пустыми же руками проходить. — резко вспомнила Князева и начала искать глазами ближайший магазин.
— Ой, — тяжело вздохнула Катька, — Он же попросил ничего не приносить. Прям настоял на этом.
— Ну как-то не красиво.
— Некрасиво тогда, когда у кого-то жопы с сиськами нету и кости выпирают с каждой стороны.
— Катя, успокойся. — почесал нос Игорь и Катя недовольно скрестили руки на груди. — Ну я же не про Таню говорю. Но на это правда даже страшно смотреть.
— Солидарен с Катей. — поддержал ее Андрей.
После этого небольшого диалога, ребята всю оставшуюся дорогу шли молча, пока не дошли к дому Ефимовых. 
— Кто стучит? — спросила Таня и сразу же постучала.
— Это был дурной вопрос. — закатила глаза Смирнова и подергала дверную ручку.
— Иду-иду. — радостно послышалось за дверью и оттуда показался рыжеволосый кудрявый парень с зелеными глазами, и улыбкой до ушей. — Думал, вы уже не придете. Не стойте не пороге, заходите.
— Ни привет, ни здрасьте. — с наигранным недовольством, сказала Катя, пока ребята по очереди заходили внутрь.
— Привет, моя хорошая, как я рад тебя видеть. — заулыбался тот и крепко обнял девушку. — Я чувствую, как твой мне в спину пронзительно смотрит.
— Ревнует. — прошептала Катя и, отстранилась от него, после чего посмотрела на Бяшу, стоящего сзади Александра. — Ревнуешь чтоли?
— Очень смешно. — фыркнул он и прошел за парочкой вперед.
— Ну-ну. Только вот лезть ко мне после, не нужно. — крикнула ему Катька и со смехом прошла внутрь.
— Вы ремонты устроили? — спросил Таня, разглядывая гостиную.
— Ага, но только в этой комнате.
— Да что всем так захотелось ремонты делать? — цокнула брюнетка и села на диван.
— Слушайте, я что-то ненаглядного не вижу. Где он пропадает? — разглядев каждого, поинтересовался Саша.
— Он потом придет, на.
— А где Риночка? — улыбчиво спросила Катя и из комнаты выбежала девочка шести лет в миленьком голубом платье. Она очень похожа на своего старшего брата. Имела такие же рыжие коротенькие кудрявые волосы и зеленые глазки.
— Привет. — застенчиво улыбнулась девочка и заправила волосы за ухо. — Я скучала за вами.
На свой возразит Рина говорила очень хорошо, да и развита была не по годам. Ребята даже не заметили как все в один голос с ней поздоровались.
— Котеночек, ты мой. — нежно сказала Смирнова и подозвала к себе. Подняв на руки, усадили к себе на колени и потрогала ее за щеки. — М-м, какие щечки, так бы и съела.
Девочка подняла на нее взгляд и поцеловала в щеку.
— Катенька, скажи честно, ты людоед? — хитро хихикая, спросила Рина и посмотрела на недовольного брата. — Ну ты же сам говорил, что те люди, которые едят людей – людоеды.
Катя после ее слов начала смеяться, как и остальные ребята.
— Рин, я не то имел ввиду. — неловко сказал он и решил перевести тему. — Слушайте, давай уже к столу про...
Парня перебил неожиданный звонок в дверь.
— А вот и ненаглядный. — заулыбался он и направился к двери.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя