Глава 23

199 32 28
                                    

Девушка постучала в кабинет и вошла внутрь. Учителя на удивление не было и Таня подошла к парте где сидела Смирнова.
— Салют, Катюх. — она уселась рядом и русая подняла на нее взгляд.
— И тебе привет, а что с лицом?
— А что с ним?
— Кислое какое-то. Ты в порядке? — перевела взгляд на собеседницу девушка.
— Хуже не бывало.
Катя удивлено взглянула на нее и закрыла учебник.
— А что случилось? Секса опять не было?
— Да тише ты. Услышит кто нибудь, по всей школе всякая херня разлетится. Мы поссорились.
— Ого, с чего бы это?
— Да он заебал уже, честно. Постоянно к Роме придирается, мне это уже надоело. Видите ли ему не нравится то, что я этот ни в чем невинный кулон ношу.
— Кулон? Ты его еще носишь?
— А куда я его дену? Выброшу?
— А мне откуда знать? Не я же его дарила и не я его ношу. Твой ебанат, конечно, не промах, но я бы на твоем месте, давно с ним рассталась. — ответила Катя и легла на парту лицом.
— Почему?
— Как можно встречаться с таким как он? Ты забыла кто тебя шантажом заставил расстаться с Пятифаном? Кто просил наркоту под гаражами искать? Кто шантажом заставлял полюбить себя? Это ужасно, Викторовна.
— Да знаю, но это уже в прошлом.
— Прошлое повторяется в будущем. Никто не знает, что будет дальше. — с ухмылкой сказала Смирнова, вытягивая с рюкзака блеск для губ. — И к тому же, я уже давно наблюдаю, что он с Верой постоянно шатается. Может у них, что-то есть?
Ее слова поразили Таню. Она пальцами провела по подбородку и откинула голову назад, постепенно закрывая глаза. Катя начала гладить ее по плечу.
— Не воспринимай это слишком близко. Может я неправильно поняла.
— Надеюсь. Химия вообще будет или нет? Химички уже десят минут нету.
— Пятнадцать. — подправила Катя, — Она с завучем явно винца в кабинете попивают.
— Реально?
— Да-да, я сама видела. У них там куча еды и выпивки. Бухают твари и нас не зовут.
В кабинет неожиданно вошла учительница и девочки хитро переглянулись.
— Походу бухая. Смотри, едва идет. — шептала Таня, прикрывая лицо тетрадью. Катя только тихо посмеялась и начала повторять параграф.

︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵

— Вот коза драная! — пыхтела от злости Катька. Сегодня за урок учительница влепили ей двойку, что сильно задела девушку. Она не могла понять за что? Да и женщина не могла нормально оправдать свое решение и действие. Все идя по этому длиннющему коридору, русая все выплескивала свое недовольство. Пройдя несколько шагов, она заметила вдали парня похожего на ее Игоря и не только его. Прищурив глаза, она разглядывала силуэты этих двух человек. И да, она была права. Там и вправду стоял ее парень и еще одна девушка, которая только что, поцеловала его в щеку? Что за бред ей мерещится? Она потянула подругу за руку и быстро пошагала вперед.
— Морозова? — шепотом сорвалось с ее губ и ее сердце екнуло. П...почему она обнимает его и целует? — несносно пронеслось в голове. Брюнетка с улыбкой отстранилась от него и пошла в сторону раздевалок. Глаза Смирновой засверкали от злости, девушка тянув собеседницу за руку, побежала к парню и влепила ему пощечину с такой силой, что тот пошатнулся на ровном месте.
— Ты что творишь?! — спросил шатен, потирая щеку. Князева с приоткрытым ртом наблюдала за всей этой шумихой и переваривала всю эту картину.
— Какого черта, она тебя целовала и обнимала?!
— Это было в знак благодарности. — пытался оправдаться Будаев,
— Ну да, конечно! Давай тоже буду к каждому подходить и в знак благодарности целоваться с ним в губы! Ты совсем поехал? Какая здесь благодарность? Она у меня на глазах с тобой нежилась, а ты как истукан стоял и ни черта не делал! У тебя девушка есть,
если ты не забыл!
Катя так орала, что Таня от такого ора, заткнула уши руками.
— Да не было ничего такого. И в губы мы не целовались, на! Она упала вместе с книгами, и я просто помог ей их донести к кабинету. А поцелуй был в знак благодарности как и обычные объятия. Вообще она сама полезла!
— Ты теперь у нас мать Тереза выходит, давно людям добро решил делать?
— Да не раздувай ты из мухи слона. — обратилась к ней Таня,
— Цыц, я сказала! Я сейчас этой суке устрою, будет знать как чужих парней уводить.
Катя побежала в сторону раздевалок и Бяша с Таней переглянувшись, побежали за ней. Девушка скинув рюкзак с плеча посреди коридора, зашла в помещение, закрыв дверь с внутренной стороны.
— Ну и как это, Полиночка, уводить чужих парней? — едва сдерживала спокойствии Смирнова и прижалась спиной к двери.
— Не понимаю о чем идет ре... — не успела Морозова договорить, как Катя схватила ее за волосы и вытащила в коридор. Многие уже давно столпились люди. Каждый обсуждал свое.
— Отпусти меня, дура! Волосы выдерешь!
— Вот и выдеру!
Девушки кричали на весь этаж, от чего на них понеслись косые взгляды. Таня с Бяшей пытались их разнять, но Катя не в какую не давала им это сделать.
— Да отпусти ты меня!
Полина развернулась и умудрилась схватить за волосы и Катю. Они как кошка с собакой сцепились. Смирнова со всей ударила потянула ее за волосы, что те клочьями вырывались.
— Дура, мои волосы!
— Этого я не ожидала. — тихо проворчала русая и ударила ее по лицу. Девушки повалили друг друга на пол и дрались как ненормальные.
— Катюха, давай сильнее ее! Только не ладонями ее фигач, а как в спортзале. Эффект бомба! — где-то кричал ей Пятифан, что еще больше придавали уверенности. Катя ударила ее кулаком в нос, что струя крови из носа одноклассницы капнула ей на рубашку.
Вот сука. — только на миг задумалась Смирнова, как ощутила, что ее несут на плече. Это был Бяша. А сзади, некоторые ребята помогали Полине подниматься и вытирать кровь.
— Отпусти меня! — кричала русая, — А ей еще не все показала.
— Ты и так делов натворила, куда еще?
Этот голос был ее подруги. Катя повернула голову в другую сторону и в глазах все начало темнеть и размываться.
— Катюх, ты живая?
Неведомый голос неожиданно раздался в ушах и девушка потихоньку начала открывать глаза.
— Ну наконец-то!
Перед глазами стали появляться ребята и Катя притронулась к носу. Почему так больно?
— Что произошло? — тихо спросила она и поняла, что находиться в кабинете медсестры и ей обрабатывают раны.
— Да ты Морозову чуток уебала, — сказал Ромка, сидя на диване. Он закинув ноги на стол и с ухмылкой смотрел на то, как его возлюбленная сидит на корточках и обрабатывает раны этой чокнутой девке, по его словах. — Еле оттащил тебя твой рыцарь в ржавых доспехах.
— Ром, успокойся уже! — возмущенно взглянула на него Таня и смочила вату перекисью. — Катя просто устала немного. Но я не могу понять, почему ты напала на нее?
— Ты сейчас шутишь? — Катя откинула ее руку от своего лица и взглянула в окно. — Она к моему парню лезла, я что сидеть должна была сидеть и смотреть?
— Чего, на? — удивился Баша, — Когда такое было?
— И я не помню. — добавила Таня и приложила вату к ее губе. Смирнова скривила лицо и оглядела каждого кто был в кабинете.
— Вы смеетесь надо мной? Как не было? Мне по-вашему это приснилось?
— Зная тебя, это могло и присниться. — выдал смешок Ромка и закинул голову назад. — Духота здесь ужасная.
— Поддерживаю, на.
— А тебе только Князева может присниться, нечего больше.
— Ну конечно, кто же еще. Ты и так чокнутая, вот и не странно, что тебе всякая поеботень мерещится. — сарказмом ответил Пятифанов и вновь перевел взгляд на Таню. — Мне то хоть адекватные сны снятся, в отличии от тебя.
Катя хотела, что-то добавить, но загнув голову, замолчала.
— Если ты не догоняешь, я тебе расскажу. Мы с тобой шли после химии, и ты все ебала мне мозги по поводу этой двойки за урок. Потом мы подошли к твоему рыцарю и ты тоже начала ебать ему мозги про эту двойку. Потом подошла Полина и поздоровалась с ним и ушла в раздевалку, а ты как с цепи сорвалась. Без объяснений пошла и давай ее...
— Хуярить? — перебил Рома.
— Да, Ромочка, хуярить! Ты можешь замолчать хоть на несколько минут? — нервозно выдала Таня и отвела от него взгляд.
— Да я и так мало говорю. — обиженно вздохнул брюнет и отвел взгляд.
— То есть, вы хотите сказать, что у меня уже башка поехала? Я отчетливо помню, что видела, как эта курица кокетничала с ним, еще и в щеку поцеловала!
— Катюш, мы уже пять лет вместе, какой смысл мне с этой...
— Трахаться? — опять перебил Рома,
— Да замолчи уже! — выкрикнули все трое.
— Да понял я, понял.
— Жестоко конечно башка моя играет. — Катька неловко обхватила шею рукой и выдохнула. — Ром, а ты кричал мне, чтобы я ее не ладонями фигачила, а как в спортзале кулаками?
— Да, кричал. Но это уже под конец вашей драки.
— Странно. И рубашка в крови.
Смирнова отвела взгляд от рубашки и взглянула на Игоря.
— Но ты все ровно на испытательном сроке.
— Как скажешь, на.
— Ну ты, Катя, конечно терминатор еще тот. — послышался смех на входе в кабинет и ребята одновременно посмотрели в сторону двери.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя