За окном налетали снежинки, и дети радостно играясь в тотчас ловили их языками. Такие милые и юные. Хотелось и девушке вернуться в детство, где и трава была зеленее и солнце ярче, также как и чувства. Она смотрела в окно и любовалась, пока ждала очередной урок. Ее черные волосы свисали на парту, а синие глаза тускло смотрели на всю эту картину. В класс зашла ее лучшая подруга и села возле на стул. По ее лицу было видно, что что-то случилось и брюнетка перевела на нее взгляд.
— Что-то случилось? — ее голос был спокоен, впрочем как всегда. Нежный и ангельский.
— Я такое узнала... — губы русой задрожали, она поджала их и отвела в сторону. — Твой брат...
— Катя, не томи! Что случилось? — обеспокоено произнесла брюнетка, ведь боясь, боялась того, что скажет подруга. Ведь зная своего младшего брата, он всегда попадал в какие-то конфликты и драки. Катя подняла на нее взгляд и прикоснулась к плечам.
— Ты только не сердись на него. Его опять избили.
— Как опять?! Где он? — тут уже девушка обеспокоено взяла подругу за плечи.
— У твоего отца в кабинете. — мрачно прозвучали ее слова. — Тань, ты только не кричи на него, он не виноват.
Брюнетка бросив все выбежала из класса. Растолкав учеников в коридоре, она без стука влетела в кабинет директора. Там сидел мужчина за учительским столом и парень.
— Почему без стука, Татьяна?
Голос директора заставил ее вздрогнуть.
— Пап, давай без этих пафосов. — ответила девушка и перевела взгляд на юношу. Он сидел к ней спиной и нервно перебирал пальцы. Отчитал отец, отчитает и сестра.
— Ты гавнюк мелкий, кто опять? — раздражено спросила Таня и подошла к месту где сидел парень. Обернув его к себе, она знатно ужаснулась. Разбитая губа, нос, правая бровь и синяк на щеке. — Нихуя себе, тебя кто так зашиб?
— Попрошу словечками не разбрасываться! — строго велел директор.
— Ладно. — Таня присела перед братом. — Я спрашиваю – кто?
Юноша все молчал, а их отец в то время набрал жене и вышел из кабинета.
— Пашунь, бедненький ты мой.
Брюнетка обняла парня, но тот ловко отстранился.
— Да не бедный я! Просто подрался, что вы как всегда раздуваете с мухи слона. Заживет все. Я уже не маленький. — тот пафосно отвернул голову. Таня улыбнулась и положив ладонь ему на щеку, повернув к себе лицом.
— Но мы ведь переживаем, Паш. А если бы тебя не дай Бог... — поморщилась брюнетка, закрыв глаза.
— Если бы не Рома, может так и случилось. — шепотом ответил Павел и откинул ладонь сестры. Удивление Тани не было придела. Ее брата спас же ее бывший и в который раз? В сто пятидесятый? Она взяла Пашу за плечи чем заставила посмотреть на себя.
— Тебя Рома спас?
В ответ тот довольно покачал головой и поднялся со стула. Зевнув, он сморщился ведь раны свежие и приоткрыть рот сложноватое дело. Пока его сестра все также присев возле стула смотрела на него.
— Ну не смотри на меня так. Да, он спас меня, лучше бы его поблагодарила, а не глазами хлопала.
— А с какой стати, я должна его благодарить? Это не меня спасали, ты должен его благодарить.
— И ты. Ты моя старшая сестра и несешь за меня ответственность. — возразил Паша скрывая самодовольную улыбку. Немного оттянув галстук, тот собрался выходить. Но дверь перед его носом внезапно открылась.
— Так, сынок, ты сейчас домой. Там мама тебя ждет, я ее предупредил. — сообщил мужчина и направился к своему рабочему месту.
— Что? Да со мной все нормально, че вы пристали?! Тут и так отчитали и дома отчитают. Со мной все хорошо, мне на физру надо. — высказал свое недовольство Паша, но уже туго затянув галстук.
— Я вроде по человечески сказал. Домой идти, я учителей предупрежу. — серьезным тоном велел их отец, пока Таня поднималась на ноги. Психанув, юноша вышел из кабинета, громко хлопнув дверью.
— А то, что он сказал, правда? — спросила Таня, садясь на стул перед отцом.
— Что собственно вы имеете ввиду, Князева? — поинтересовался мужчина, невольно сомкнув пальцы в замок, пока его дочь наиграно улыбнулась.
— Давай без этого, пап, — невинно сказала Таня. — А раз так. Виктор Анатольевич, соизвольте дать ответ на мой вопрос. Его опять Пятифан вытащил?
— Разумеется. А кто еще? Твой Голубев?
— Пап, ну не начинай. Я знаю, что он тебе не нравится, но я его люблю, и не нужно его постоянно пихать в наши разговоры.
— Не начинай. — фыркнул Виктор и посмотрел на дочь. — Опять глаза черным подвела? И губы в темно-красный накрасила, а за ногти вообще молчу. Длинные, но хорошо, что хотя бы красные какие-то, а не черные! Таня, ты дочь директора, а не какого-то дворника. Учителя на тебя только то и делают, что жалуются.
— Ну, пап. Мне нравится так и все. — невинно похлопала ресницами Князева. Ей с ними вообще повезло – длинные, загнутые кверху, да и еще густые... Мечта, а не ресницы.
— Боже, я и так закрыл глаза на то, что моя дочь с наркоманом встречается, а тут это нравится. — Виктор устало потер пальцами лоб.
— Андрей не наркоман. Он хороший... И любит меня.
— Да-да, конечно. И поэтому я его каждый день с новой вижу когда домой еду.
— Блять, может мне к Пятифану вернуться, чтобы тебе, маме, Пашке полегчало?!
— А что? Отличная идея, хороший мальчик. Любит тебя как никак, а ты с этим своим Андреем трахаешься, бессовестная.
— Господи, папа! — смущено выкрикнула брюнетка и отвела взгляд под руки.
— Да по нему колония давно уже плачет. На голову пришибленный. — мужчина покрутил пальцем вокруг виска, присвистнув. После чего достал папку с под стола. — Все иди, не хочу нервы тратить.
— До свидания, Виктор Анатольевич.
— И вам, Князева. — улыбнувшись раздраженной дочери, Виктор зарылся с головой в рабочие бумаги.
Девушка вышла из кабинета и села на подоконник напротив, поскольку на урок, юная девица опоздала. А выслушивать нотации преподавателя ей не очень то хотелось. Расслабившись, синеглазая забрала свою куртку с гардеробной и вышла из школы. Когда брюнетка зашла за угол, она увидела своего бывшего молодого человека. Боже, только его не хватало.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...