Глава 7

234 35 29
                                    

Таня уткнулась головой в подушку, пока мама успокаивая гладила ее по спине. Девушка с отцом часто вздорили и для матери это было очень тяжело и больно переносить. С одной стороны она придерживается мнения супруга, а с другой с пониманием поддерживает дочь.
— Танюш, да не слушай ты его.
— Мам, почему он не примет это? — сопливо промычала брюнетка. — Я хочу быть с Андреем. Я люблю его, а не кого-то другого.
— Он просто любит тебя и переживает. Он хочет уберечь тебя, а не желает тебе плохого. Иди сюда. — натянула улыбку женщина и расправила руки для объятий. Таня приподнялась и села на колени. Обняв крепко маму, она слегка отстранилась и отвела взгляд.
— Дай мне документы, мне нужно проветриться. — сказала дева, потирая от пота лоб.
— Я на столе оставлю, можешь собираться. — Алла поцеловала дочь в лоб и вышла из комнаты. Таня устало оглянулась и поднялась с кровати. Она переоделась и словила высокий хвост на голове. Макияж она так и оставила, только губы стерла. Зайдя на кухню, Князева забрала бумаги и вышла из дома.

︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵

Не спеша подойдя к двери, Таня тяжело вздохнула и позвонила в звонок. Дверь ей открыл парень. Сонный с растрепанными волосами и в одних шортах.
— Привет? Ты чего здесь? — потирая глаза спросил он.
— Мама дома?
— Да, а че? — более грубо спросил он, упирая руки в бока.
— Пятифанов, не ерничай. — она внимательно посмотрела на него и не сильно оттолкнула, чтобы пройти внутрь.
— Ты охренела? — опешил он.
— Пасть закрой. Теть Марин, вы дома?! — громко спросила Таня и из двери кухни показалась женщина с улыбкой на лице.
— Танечка? Привет, моя хорошая! — нежно воскликнула Марина и крепко обняла девушку. — Ты какими судьбами к нам?
— Да я вот документы принесла. — неловко обхватила ладонью свою шею брюнетка и протянула пакет с бумагами.
Рома упираясь спиной к стене наблюдал за ними. После того, как они с Князевой расстались, она очень редко пересекалась с его мамой, что больше всего огорчало Марину.
— Какие документы? Ты о чем? — непонимающе отстранилась женщина и перевел взгляд на девушку.
— Мама сказала, что на роботу завтра не поедет и отправила документы отнести.
— Хорошо. Может чаю? — улыбнулась она, отбирая пакет.
— Ну если вы настаиваете, то я только с радостью. — смущено улыбнулась Таня и перевела взгляд на Пятифана. Он только молча ушел к себе, а девушка поплелась за его мамой на кухню. Татьяна села за стол, а Марина поставив чайник, присела напротив.
— Ну рассказывай, как поживаешь? Как родители?
— Да все хорошо. У мамы с папой тоже, на роботе постоянно.
— А Пашка как? Девочку небось нашел уже? — захохотала женщина и выключила чайник.
— Ой, это я уже не знаю. — улыбнулась Таня и огляделась. — Вижу ремонт обновили. Красиво очень.
— Ты просто давно у нас не была, Танюш.
— Вы права, с того времени как мы с Ромой расстались многое изменилось, но ничего. Все чтобы ни было, это к лучшему. — вполголоса выдала Князева и облегчено вздохнула.
Марина всегда была ей как вторая мать. Да, их с Ромой конец отношений было не избежать, но и на это была большая причина в которой, они оба не виноваты. Таня опустила глаза в кружку.
— Эй, ты чего? — глухо и с нежностью спросила женщина, и положила свою руку на Танину.
— Все хорошо, задумалась просто, — натянула она улыбку.
— Может печенье или пирог?
— Нет-нет, спасибо за предложение, но я не голодна.
— Может все же чуть-чуть? — все же улыбаясь, переспросила Марина.
— Теть Марин, я правда не голодна. — показав зубы от улыбки, выдала смешок брюнетка и отодвинула кружку.
— Ну раз не хочешь, так не хочешь. В следующий раз может.
Телефон, который стоял на краю стола начал вибрировать и Марина взяла его в руки.
— Рома! Тебе тут звонят! — подняв взгляд в сторону лестницы, крикнула она сыну. Подождав несколько секунд никто так не ответил.
— Да что же это такое. Все самой нужно. — шатенка начала поднимать, но Таня поднялась первой.
— Вы себя не утруждайте, давайте я отнесу?
— Если хочешь, то держи. — удивилась Марина, но все же отдала девушки телефон сына и та направилась к лестнице. Открыв дверь в комнату Ромы, она увидела, что он спит.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя