Глава 34

185 21 37
                                    

Девушка блуждала по мокрой дороге. Иногда перепрыгивала через мутные лужи, который оставил дождь. В руках она несла тяжелые пакеты после похода в магазин.
— И почему мама не могла отправить Пашу? — фыркнула себе под нос Таня. Аккуратно обойдя лужу, ее окликнул женский голос. Обернувшись, она увидела женщину двигающуюся в ее сторону. Обычная белокурая персона с привлекательным личиком. На вид стройная и красиво одетая. Будто из какого-то модного журнала. Таня показалось, что ей на вид где-то тридцать и не больше.
— Вы не могли бы мне помочь? — ее каблуки мелодично стучали идя по мокром асфальте ближе к брюнетке.
— Да, конечно. — миловидно отозвалась Таня, натягивая улыбку в знак приветствия. Светловолосая улыбнулась в ответ поправляя красный бархатный шарф вокруг капюшона. Красный ей к лицу.
— Как я могу добраться к дому Морозовых, а то я уже второй час блуждаю и никак не могу попасть на их улицу.
— Ой, вам туда нужно — брюнетка тыкнула пальцем в противоположную сторону. — Отсюда где-то полчаса нужно идти. Я могу вас довести, мне тоже в ту сторону, только не доходя.
Глаза белокурой заблестели от ее слов.
— Было бы очень здорово, если это, конечно, не составит вам труда.
— Нет-нет, пойдемте.
Таня продолжила идти вперед и женщина следом. Идя с ней молча уже несколько минут ее интерес нарастал с большой силой. Ее многое заинтересовала, но больше всего, кем приходится эта женщина Морозовым. Это, конечно, не ее дело, но она раньше никогда не видела ее ни в этом городе, ни с семьей своей одноклассницы.
— Извините за мое любопытство, а зачем вам к ним? — неудобно спросила девушка. — Я просто с Полиной знакома, а вас никогда не встречала в этом городе.
Зеленоглазая перевела на нее взгляд и слегка улыбнулась.
— Я навестить их приехала. Я тетя Полины. — улыбаясь, ответила она. — Я Алиса, а вы?
— Не нужно на вы, я Таня — она слегка замешкалась.
— Рада познакомиться, Таня. — Алиса протянула ей руку в знак знакомства. Князева только в ответ засмеялась указывая глазами на руки в которых она держала пакеты с продуктами. Женщина посмеялась в ответ и неловко убрала руки в карманы.
— Ну вот, я уже прощаться буду, мне здесь на повороте свернуть нужно, а вам туда. — вдруг сказала брюнетка. Она тыкнула пальцем на небольшой домик и улыбнулась. — Рада была познакомиться, Алиса. Всего хорошего вам.
— Спасибо тебе! — в след крикнула ей белокурая и направилась к дому.
— Танюшечка, доченька моя любимая — неожиданно нарушила тишину Алла. Она убрала кружку на полку и обернулась к дочери.
— От этих слов мне уже страшно. — буркнула брюнетка, раскладывая питьевые йогурты со вкусом клубники и ежевики на полках холодильника. — Что?
— Ты можешь отнести... — неловко начала женщина, но Таня сразу же перебила ее. Начало слишком знакомое.
— К Пятифановым я ничего нести не буду, даже не проси. Пашу отправь, он и так целыми днями то и делает, что бездельничает.
— Я бы с радостью, но у него гости. — расплылась в улыбке Алла.
— Какие еще гости? По него дурка наконец-то приехала? — на серьезе спросила Таня. Она вытерла руки об полотенце и собрала волосы в хвост, пока женщина молча смотрела на нее.
— Земля вызывает Аллу Князеву — девушка помахала рукой перед лицом матери.
— Он там с девочкой. Ну тебе сложно отнести? Туда и назад.
— Зачем вообще, что-то относит? Я не понимаю, вы не можете заранее там договориться, что к чему, а не бегать как хвостики туда и обратно.
— Я их дома заполняю, а не в офисе. Если бы я на роботу уезжала, я бы ничего не просила относить, а так она отдаст их и начальник не будет...
— Я поняла, отнесу. — перебила Таня, уходя к двери.
Девочка? С каких пор он с ними вообще общаться начал? — задумалась она, поднимаясь по лестнице. От Пашки она конечно не ожидала. Даже как-то не верилось, что он девочку привел. Хотя, в этом ничего такого, обычное явление, но интерес никуда не пропадал, он только возвышался. Таня достала из шкафа обычные голубые джинсы на низкой посадке, оттягивающую коротенькую кофточку на замке. Открыв тумбочку где находились носки, она обомлела.
— Это еще че за херня, а?
Дверь в комнату Паши неожиданно для него распахнула. На пороге стояла сердитая Таня, в руке она держала мужские труси. Она даже не заметила, что возле парня на кровати сидела девочка. Зеленоглазая издала тихий смешок и прикрыла рот рукой.
— Паша, объясни мне, что эта хрень делает у меня в тумбочке?!
— Боже, Таня, выйди! Не позорь меня, пожалуйста! — засмущался Паша и Таня перевела взгляд на этих двух.
— Ой, извините. Потом заберешь. — неловко выдала брюнетка и быстро захлопнула за собой дверь. Она совсем забыла, что брат не один.
— Извини, она немного того. — Паша опустил глаза на свои руки и девочка положила руку ему на плечо.
— Да нормально все, с кем не бывает. У меня брат такой же. — засмеялась она. — Она у тебя смешная.
— Еще дурная немного. — брюнет подхватил ее смех и улыбнулся.

︵‿︵‿‿︵‿︵

Девушка подошла к порогу дома и негромко постучала в дверь. В руке она держала пакет с бумагами и двумя большими плитками молочного шоколада, который Алла положила в знак благодарности. Дверь так и не открыли. Таня постучала еще раз, но уже сильнее.
— Блять, дома хоть кто-то есть. Я что напрасно сюда шла? — она раздраженно вздохнула. Дверь наконец-то открыли, но не Марина и не Рома, а Антон. И что он вообще здесь делает?
— О, Танюх, привет. — улыбчиво поздоровался тот, снимая очки с лица.
— Привет, а где теть Марина?
— А ее нету, может тебе Рому позвать? — потирая переносицу, спросил он. Таня фыркнув, покачала головой. — Ромка, тут Таня к тебе пришла. Давай иди сюда!
— «К тебе» было лишнее. Я не к нему. — любезно подправила друга брюнетка.
— Извини, не учел это. — улыбнулся он надевая очки. Из-за его спины показался идущий к ним Рома. — Оставить вас двоих? — уточнил он у синеглазой.
— Было бы славно. — натянула улыбку Таня и Антон ушел обратно на кухню. Рома облокотился плечом о стену и скрестил руки на груди.
— Что-то вы зачастили ко мне, Князева. — оскалил ухмылку брюнет, разглядывая впереди девушку.
— Я не к тебе, а к теть Марине, кстати где она? Мне нужно ей это отдать. — она опустила взгляд на пакет и Рома потянулся рукой к пакету, но сразу же убрал ее.
— Так она уехала, еще утром. — ответил он.
— Как уехала? Блин, напрасно сюда тащилась.
Таня быстро сунула ему в руки пакет и развернулась обратно. Парень схватил ее за руку.
— Может зайдешь? — спросил он. Девушка отрицательно помотала головой и убрала его руку от своей.
— До встречи, Рома. — прошептала синеглазая и побежала к калитке.
Парень только кивнул смотря ей вслед.

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя