Парень крепче прижал ее к себе и Таня схватилась за рукав куртки Пятифана, приподняв на него свои усталые синие глаза.
— Ром, мне, что-то не х...хорошо. — в глазах все стало расплываться и девушка постепенно начала закрывать глаза, стоило сделать еще один шаг, как ноги неожиданно подкосились, и брюнетка упала на колени в снег.
— Ты чего? — с непониманием спросил он и присел возле. Рома повернул ее голову к себе и стал рассматривал лицо. Тот растерянно похлопал ее по щеках и понял, что в этом нету смысла. Он снял с себя куртку и окутал ею девушку, затем поднял на руки и пошагал в перед. Его больше всего интересовало, что с его возлюбленной, если ее можно так назвать. Снег хрустел под ногами от мороза и руки замерзли, он шел в одной олимпийке, поскольку куртку отдал девушке.
Рома обеспокоено перевел взгляд на брюнетку и прикоснулся дрожащими губами к лбу.
— Боже, милая, да ты вся горишь. — он нахмурился и ускорил шаг, прижав деву крепче к своей груди. Она дрожала как тот маленький уличный котенок, которого выкинули на улицу. Таня была нечто большее чем его первая любовь. Она была как тот маленький светлый лучик света там где таится вечная тьма. Была единственной перед кем он выворачивал свою душу наизнанку, проливал слезы, делился проблемами, она была намного роднее чем все его родные, знакомые. Он часто сравнивал свою любовь к ней, как – нездоровая привязанность смешанная с зависимостью и одержимостью. Но он любит ее...
— Потерпи еще немного, мы почти пришли. — зашептал парень, внимательно вглядываясь в личико девушки. Его руки крепче сжали ее тело и Рома закусив нижнюю губу, перевел взгляд вперед. Уже начал виднеться дом Князевых и парень, открыв калитку, подошел к двери и пнул по ней ногой. Спустя нескольких таких ударив, никто даже не открыл.
— Да черт побери, открывайте. — брюнет нервно выдохнул и услышал шаги за дверью. Она отворилась и оттуда показался заспанный Паша.
— О, Ромка, а... — тот сначала не заменил сестру, но затем перевел взгляд чуть ниже. — Танька? А что с ней?
— Меньше вопросов. Дома кто еще есть?
— Мама. — ответил синеглазый, когда отходил от дверей, чтобы Рома зашел. Пятифан, чтоб не задеть девушку, повернулся спиной к дверной петли и аккуратно зашел внутрь и так как его руки заняты, а развязать шнурки ботинок то нужно, он перевел взгляд на Павла.
— Пашунь, а ну давай-ка по братски.
Князев только цокнул и присев, помог разуться другу.
Поблагодарив, Ромка сказал парню, чтоб тот позвал теть Аллу наверх, а сам направился в комнату девушки. Открыв дверь, брюнет бережно положил деву на кровать и начал стягивать с нее длинные черные сапоги на небольшом каблуке, которым явно можно кого-то прибить. Рома наклонился к ней и начал расстегивать ее куртку. Аккуратно приподнял за спину, тот кое как снял и уложил девушку обратно. Она выглядела такой вялой, измученной. Парень достал с шкафа плед и укрыл им Таню. Затем присел возле кровати, так чтобы быть на одном уровне с ее лицом и потер большим пальцем по ее щеке. В комнату неожиданно зашла взволнованная Алла с Пашей.
— Здравствуйте. — поднимаясь сказал Ромка и женщина подошла поближе к дочери.
— Что с ней случилось?
— Плохи дела. У нее кажется сильный жар и обморок. Она всю дорогу дрожала как не в себе.
— Бедная моя девочка. — сказала шатенка и приложила ладонь к лбу девчонки. — Вся горит.
— Может в скорую? — волнуясь за сестру, спросил Паша и достал из кармана шортов телефон.
— Долго ждать будем, — рявкнул Рома, — Пока доедут родить можно.
— Тогда что?
— Сбивать температуру самим придется. — задумчиво вмешалась женщина и поднялась с кровати. — Но пусть спит, когда проснется посмотрим как чувствовать себя будет.
— Да, вы правы. Пусть отдыхает. — сказал Рома и перевел взгляд на спящую брюнетку. Он поправил плед и улыбнулся. — Я наверное еще посижу с ней немного и уйду. Вы не против?
— Что ты, дорогой. Конечно, сиди. Может еще на ужин останешься?
— Нет-нет, благодарю за предложение, но у меня еще дела.
— Ну, хорошо. — ласково улыбнулась Алла и погладила парня по плечу. После вышла из комнаты и ушла на кухню. Рома выдохнув, присел возле девушки и приложил ладонь к ее щеке, нежно поглаживая по ней.
— М-да, не понимаю я вашу романтику.
— Блять. — дернулся Ромка и обернулся к стоящему возле входа Паши. Тот с ухмылкой наблюдал за ним, облокотившись локтем о стену.
— Ну и когда вы уже это? — поднял бровь юноша и улыбнулся. Пятифан не понимая о чем идет речь, вопросительно мотнул головой. — Мать уже надоела этого Андрея зятьком называть, я хочу, чтобы ты нашим зятем был.
Рома только тихо посмеялся слегка поглаживая Таню по волосам.
— Что смешного?
— Ты должен радоваться за сестру, а не возражать ее выбору. Она выбрала его, потому что любит, и я здесь никаким боком.
— И ты сейчас это серьезно? — несносно спросил Павел, протирая пальцами лоб.
— Я – да, а вот ты не знаю.
— Что ты слишком умным стал, тебе не кажется?
— Просто, я рассуждаю все как есть.
— О Боже, этот Андрей ей на каждом шагу изменяет, а ты его покрываешь? — сердито спросил Паша, — Я его сегодня опять с новой видел, когда со школы шел. Блять, забыл как зовут... Да как там ее?
— Может, Вера Валеева? — уклончиво уточнил Рома, отводя глаза.
— Вот! А ты еще его покрываешь?
— Между ними ничего нету.
— А ты откуда знаешь?
— У нее парень есть, а с этим она только дружит, не более. — произнес брюнет и отвел взгляд. — Пусть с Голубевым себе встречается, а я только наблюдать буду.
— Да не пизди ты. Не сможешь ведь просто наблюдать. — фыркнул тот,
— Мата поменьше. Слишком крутым стал? Маленький еще. — рявкнул Рома и наклонившись к лицу девушки, поцеловал в лоб. — Как проснется, напишешь мне.
— Ах, ладно. — цокнул парнишка и следом за Пятифаном, вышел из комнаты. Конечно, он не будет просто наблюдать, но и он не хочет, чтобы Тане причиняли боль эти запреты и недовольства на их с Андреем отношения от родных. Даже если так, он просто хочет, чтобы она была счастлива, но не с Голубевым. Этот парнишка, погубит ее, если не сейчас, то когда-то. Но не погубил ли ее сам Рома?
Услышав грохот на входе, из кухни вышла Алла, вытирая руки об кухонное полотенце.
— Ромочка, ты уже уходишь?
— Да. — ответил он, зашнуровывая ботинки. — Ну-у, я пойду.
— Давай, не скучай там. — протянул ему руку Павел в знак прощания.
— И ты, малой. — охотно пожал ее Ромка и наклонился к его уху. — И девочку свою своди на гору, красотень там, ей понравится.
— Я еще думаю над этим.
— Всего хорошего, теть Алл. — отстранился тот от Паши и улыбнулся женщине.
— Спасибо, что Танечку привел. Может мы тебя как-то отблагодарим? — спросила она, обнимая того за плечи.
— Ну, что вы. Не чужие ведь. И Тане когда проснется дайте какое-то жаропонижающее, и пусть отдыхает.
— Обязательно.
— Всего хорошо. — пожелал Ромка и вышел из дома.
Алла перевела сдержанный взгляд на сына и с трудом вздохнула.
— Хорошого ведь мальчика упустила. — тихо пробормотала она и ушла на кухню, оставив Павла одного посреди коридора.
— Вот бы и мне таким же крутым как он быть. — мечтательно заулыбался тот и и направился в свою комнату.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...