На утро, пара не разговаривала от слова совсем. Таня проснулась в сем утра. Этой ночью спала она плохо, ее сильно мучили странные кошмары. Девушка приняла душ и ушла готовить завтрак. Пока она готовила в кухню зашел Голубев и молча сел за стол.
Ни привет, ни доброго утра. Это уже начинает бесить. — подумала Татьяна и начала накладывать на тарелку яичницу. На завтрак она пожарила яичницу, гренки и немного нарезала овощей, чтобы было сочнее. Положив себе и парню, она уселась за стул и молча принялась есть. Андрей все время ковырялся в тарелке и с кем-то переписывался в телефоне, что уж сильно бесило девушку.
— Ты можешь отложить его и поесть нормально? — нервозно спросила брюнетка, но кажется, ее даже не услышали. — Андрей! Ты вообще меня слышишь?
— Что ты орешь с утра? — оторвался тот от экрана и выключил телефон. Парень отложил его и стал есть молча.
— Вот скажи честно, ты обижаешься?
— Я что ребенок по твоему, чтобы попусту ныть? — поднял глаза на деву Андрей.
— А такое чувство, что да. Вроде уже взрослые люди, а ссоримся из херни как дети.
— И виновата в этом только – ты. Сняла бы эту безделушку и никаких ссор бы не было.
— Я не буду его снимать. И это, остаточное решение. Что ты вообще к ней прицепился?!
— А на свадьбе тоже будешь в нем стоять?
— На какой свадьбе?
— На нашей, если ты еще хочешь быть со мной.
— С такими темпами, вряд ли у нас с тобой что-то срастется! Ты просто невыносим! — крикнула девушка и ушла в сторону лестницы на второй этаж. Зайдя в комнату, она уселась на кровать и прикрыла лицо руками. Да, она поступает некрасиво, но и Андрей вместо того, чтобы просто помириться испытывает ее терпение. Брюнетка стала одеваться в одежду в которой пришла к Голубеву. Хотелось просто уйти и остаться наедине с собой, а не это все. Таня спустилась на первый этаж и сразу же увидела перед собой парня облокотившегося спиной о стену.
— Ты уже уходишь? — спросил он, девушка только фыркнула и направилась к двери. — Да ну, лапуль, оставайся со мной.
— Да пошел ты. — сердито ответила девчонка, в спешке надевая куртку с сапогами.
— Тань, да не сердись, я был не прав, прости. Я больше не буду затрагивать эту тему, честно.
— Засунь себе свои извинения в задницу. Я ухожу! — она обиженно крикнула и вышла из дома. Дойдя к дому, брюнетка стала рыться по карманах в поисках ключа.
— Сука, да где он?!
Нервы на пределе. Девушка безнадежно залезла рукой в внутренний карман куртки и на удивление ключ был там.
— Как я умудрилась его туда запихнуть? — пожала она плечами, и вставила его в дверную скважину и прокрутила два раза. Отворив дверь, Князева зашла в дом и уйдя на второй этаж в комнату, стала рыться в шкафу. Вытянув из него коричневую юбку вышел колен, она стала искать рубашку, но на удивление ее нигде не было. Вещей у девы было много, но белых рубашек было только двое. Одна грязная в которой она сегодня была, и которая наверняка сейчас в стиралке лежит, но где же вторая? Девушка вывалила все из шкафа и присев на колени, стала перебивать вещи.
— Танюх, ты че делаешь?
Таня от неожиданно голоса вскрикнула и повернула голову в сторону двери. На входе стоял Паша в одних шортах и футболке.
— Ты в своем уме?! Чего пугаешь?
— Ты тут так шумишь, я думал воры залезли.
— А ты чего собственно не на уроках? Хочешь от отца отхватить? — ее уголки губ хитро поднялись,
— К первому не пошел, потому что, физичка заболела.
— Как заболела?!— радостно воскликнула брюнетка и выдохнув, заулыбалась как дурочка. — Домашку делать не придется, вот это шикардос.
— Везет же.
— Кстати, ты мою рубашку белую не видел? Я найти ее не могу.
— Я не знаю. Вот, возьми эту блузку, она тоже белая. — тыкнул тот пальцем на белую блузку, на которой лежало еще несколько вещей. — Какая вообще разница в чем пойти? Можно и голому, кто на тебя смотреть то будет?
— Обхохочешься. — брюнетка фыркнула и притянув к себе блузку с колготками, посмотрела на брата. — Чего глазами хлопаешь? Выйди, я переоденусь.
— Да кому ты сдалась.
Паша хлопнул дверь и пошагал к себе одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanficВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...