Она обхватила руками шею Ромы и прижалась к нему всем телом. Парень в то время, подхватил ее за бедра и повалил на кровать, нависая над ней, он ловко начал развязывать веревочки на кофте девчонки, не перерывая поцелуй. Таня запрокинула голову и прикрыла рот ладонью, пока парень целовал ее в ключицы, одновременно снимая с нее кофту. Она обхватила ногами его торс прижимая к себе и наклонилась к уху.
— Ты же понимаешь, что это не правильно? — тяжело дышала она и по телу парня прошла дрожь.
— Что именно? — прижав ее к матрасу, зашептал Рома, вглядываясь в глаза девушки. Таня ухватилась за шнурки от спортивок, притягивая Пятифана к своим губам. В дверь постучали и девушка оттолкнула от себе одноклассника, и быстро обмоталась в одеялом.
— Не заходите! — в спешке крикнула дева.
— Вообще-то, это я должен был сказать. — огорчился кареглазый.
— Я уже уходить буду. Там в холодильнике еды куча, сделаете себе что-то. И да, Таня, спасибо тебе еще раз. — послышалось за дверью.
— Да не за что! Удачи вам на роботе. — ответила она и послышались отходящие от двери шаги. Парень сразу же потянул ее к себе, чтобы поцеловать, но Таня повернула голову.
— Таблетка и спать. — сказала она и перевернула Пятифана на спину. Девушка схватила градусник и протянула Роме. — Меряй давай.
— Ну, Тань... — обиженно поджал губы парень и взяв градусник, вставил его в подмышку и Таня большим пальцем гладила его по щеке.
— Может ты кушать хочешь?
— Я тебя хочу. — проведя пальцами по ее руке, ответил брюнет и усмехнулся.
— О, Боже. У тебе опять пубертатный недотрах начался?
— Он и не заканчивался. — поцеловал ее руку Рома и девушка недовольно вздохнула.
— А можно нормально ответить? Ты хочешь, что-то перекусить?
— Я уже ответил: «Я тебя хочу» — Рома зажмурил глаза и погрузил два ее пальца себе в рот, от чего Таня тяжело дыхнув, приоткрыла рот и еще сильнее укуталась в одеяло. Парень убрав пальцы изо рта, приподнялся на локоть и хотел поцеловать, но брюнетка уложила его назад, и улыбнулась.
— Боже, ты не меняешься. — сказала она и убирая волосы за ухо. — Хуже ребенка.
Рома отрицательно помотал головой и погладил больший пальцами по ее щеке. Таня взяла градусник в руки и от удивления ахнула.
— Сколько?
— 38 и 5. Так, давай накрывайся, пей таблетку и спать. — велела девушка, укрывая Рому одеялом. Она взяла упаковку таблеток и выдавила одну, затем протянула парню.
— Я сейчас воды принесу.
Она стала поднимать, но брюнет схватил ее за руку, усаживая назад.
— У меня есть.
Рома достал из под кровати бутылку с водой и тоскливо взглянул на возлюбленную, открыв ее.
— Может не нужно? Мне уже хорошо. — хрипло произносил Ромка, но девушка схватила его за челюсть и приоткрыла рот, затем погрузила таблетку внутрь, и парню ничего не оставалось делать, как запить ее водой.
— Фу, какая горькая! — скривил губы тот и уткнулся лицом в подушку. Таня аккуратно легла возле Ромы, включив телефон.
— Сними штаны. — велел юноша и брюнетка удивилась. — Мне не удобно.
— Что? Тебе не удобно, что я в штанах? Ты и так с меня кофту стащил. Ром, ты хоть слышишь, что говоришь? — усмехнулась девушка.
— Боже, у тебя кожа горячая, я хочу погреться, вот и все.
Таня фыркнула. Отложив телефон на стол, начала стягивать с себя штаны. Отбросив их на пол, Рома сразу же улегся ей на грудь, прижавшись всем телом, он положил руку ей на бедро. Таня запустила руку в его волосы и прикрыла глаза. Телефон на столе завибрировал и дева приложила его в уху.
— Алло?
— Привет, что делаешь?
— Андрей, ты что ли? — удивленно спросила девушка, пока Рома водил пальцами по ее животу.
— Да, а ты сейчас свободна?
— А к чему вопрос? Мы в ссоре если ты не забыл.
Рома поцеловал ее в живот и внутри прошелся приятный трепет. Парень хотел еще раз прикоснуться губами, но Таня закрыла ему рот ладонью и запрокинула голову назад.
— И что ты молчишь? — спросила она,
— Я вообще-то помириться хотел. Вот, билеты купил в кинотеатр, тебя позвать хотел, так, в знак примирения. Ты согласна? — замешкался тот.
Рома поднялся и поцеловал Таню к губы, убирая телефон изо ее рук.
— Тань, ты тут? — послышался голос Андрея из телефона и брюнет поспешно сбросил трубку и подняв девушку за бедра, усадил к себе на колени.
— Зачем ты сбросил? — на выдохе прошептала девица, притягивая Рому за волосы к своей шее.
— Он подождет, куда денется. — едва слышно ответил парень, оставляя поцелуи на ее гладкой коже.
— У тебя температура высокая, лучше поспи, а потом свой недотрах используй. — посоветовала девушка, Рома ухмыльнувшись, провел пальцами по внутренней стороне ее бедра.
— А ты позволишь? — спросил он, слегка прикусывая ее нижнюю губу. Изо рта вырвался небрежный и Таня провела рукой по его груди, переворачивая на спину.
— Секса не будет, даже не надейся. — плотно укрывая парня, улыбнулась красотка и прилегла возле.
— Черт бы тебя побрал, Князева.
— Лучше уже ты, чем он. — сказала Таня, ложась ему на грудь, одновременно накрывая себя одеялом.
— И на долго ты со мной застряла?
— Пока тебе не полегчает.
— Надеюсь не полегчает. — цокнул юноша, перебирая пальцами ее волосы. Рома поцеловал ее в висок и пытался прилечь поудобнее, но не получалось.
— Мне так неудобно. — Рома перевернул ее на спину и улегся на грудь. — Я люблю возле сисек.
— С тебя и не странно. — закатила глаза Таня и зарылась пальцами в его волосы. — Лахматик.
— Не-е-ет, только не это прозвище. Сто лет его не слышал.
— Всего два года, не преувеличивай. Бери спи.
— А поцелуйчик на ночь? — ласково спросил Рома и поднял на нее глаза.
— Да простит меня Андрей.
Таня чмокнула парня в губы и прижала его голову к своей груди.
— Что-то поздно ты прощения просишь.
Девушка молча закрыла глаза желая заснуть, но послышалось тихое сопение.
— Нифига ты быстрый. — тихо прошептала Таня, гладя Ромку по волосам. Тут и до измены не далеко.
Дева потянулась за телефоном и набрала отца.
— Привет, папуль. — с улыбкой начала брюнетка,
— Привет, что такое? Я сейчас немного занят.
— Тут такое дело...
— Если ты про то, что ты у Ромы остаешься, я это знаю, мне Марина звонила. — в спешке говорил Виктор, было слышно, как гудели машины и разговаривали люди, кажется, он был на улице.
— Ага, ну тогда хорошо.
— Все давай, мне пора. — быстро сказал тот и сбросил.
Таня отложила телефон обратно на стол и поцеловав парня в волосы, закрыла глаза, улегшись поудобнее.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...