— И давно ты с девочками общаться начал?— спросила Таня, придвигая тарелку с салатом к себе.
— Я с ними всегда общался, что за тупые вопросы?
— Ну по крайней мере, я думала, что ты гей. — спокойно ответила девушка.
— Я думал, ты дура, но ты все же дура. — перекривил ее Паша и наигранно улыбнулся.
— Когда я ем, я глух и нем. Ешьте, пожалуйста, молча. — вмешалась Алла, из под ресниц поглядывая на них.
Брюнетка фыркнула и отвела взгляд в тарелку. Паша потянулся за солью и Таня уловив его взгляд в свою сторону показала язык, как и он в ответ.
— Тань, — неожиданно начал парень и глаза девчонки тускло посмотрели на него. — А вы с Андреем еще не помирились?
М-да, такой себе вопрос.
— А вы разве в ссоре? — добавила за сыном Алла, насыпая себе добавку запеченной картошки.
— Хороший вопрос. — вздохнула Таня — Нет, не помирились. Зачем ты вообще спрашиваешь об этом?
— Просто спросил. — недовольно ответил юноша. — Я просто вчера видел его с одной девочкой, они в кино шли.
— Тебе показалось. — фыркнула синеглазая.
— Как скажешь.
Аккуратно отодвинув от себя тарелку с едой ему на телефон пришло сообщение. Его лицо радостно расплылось в улыбке.
— Че лыбу давишь?
— Да так, ничего. — ответил Паша, кладя телефон на колени и в тоже время глядя на сестру. Таня пожала плечами и убрав тарелку в раковину, она поблагодарила маму за ужин и ушла к себе. Увалившись на кровать, девушка слегка приподнялась и потянулась рукой к тумбочке. Забрав оттуда книгу, она приподнявши поясницу уперлась спиной о спинку кровати. И вновь новый роман от которого живот будет болеть от прочитанного. Именно это любила Таня. Ей всегда нравилось читать книги. Когда она читает, она будто попадает в другую реальность, где другие люди, мысли, заботы, чувства, да и впрочем все.
— Боже какая она идиотка! — несносно вспыхнула девушка. — Как можно было выбрать этого идиота, когда есть такой идеал! Дура ты конченая.
Дверь в комнату открылась и оттуда показался недовольный Паша.
— Че тебе? — синеглазая оторвала взгляд от страницы и недовольно покосилась на брата. Парень тихо прикрыв дверь, подошел к ее кровати и сел возле ее ног. Таня закрыла книгу и положила ее возле себя, скрестив руки на груди, она вскинула брови, ожидающе глядя.
— Че глазами хлопаешь? — рявкнула она.
— А что нравится девочкам? — вдруг задал неожиданный для Тани вопрос Паша. Глаза Танюши удивлено принялись рассматривать лицо брата, все же переваривая его вопрос у себя в голове.
— Это на тебя так эта Аделина подействовала? — усмехнулась девушка.
— Не задавай глупых вопросов, я просто спрашиваю.
— Ну знаешь, я впервые от тебя такое слышу, поэтому мне ужасно интересно от чего пошли такие инициативы.
— Ну нравится мне одна... все давай, короче помогай.
— Даже не знаю... Тебе нужно идти к специалисту, а точнее к Кате!
— Ну не-е-ет, — неохотно протянул мальчишка. — Она мне такого насоветует, что я сразу жениться буду.
— Катенька плохого не посоветует, она в этом профи.
— Да? И поэтому она Бяшку как на цепи держит? — ехидно усмехнулся Павел, отворачивая голову от сестры, которая что-то искала в телефоне.
— Видал, что Катька может.
Таня обернула телефон к его лицу и перед глазами высветилось изображение. Обычное фото где хозяин выгуливает трех собак, только вот, на их лицах были прикреплены другие физиономии. Хозяином была Ката, а вместо морд собак, были прикреплены лица Игоря, Антона и Ромы.
— И кто этот шедевр придумал?
— Сам Бяша. Он конечно от Ромки потом отхватил, но это уже другая история. — Таня залилась смехом. — Так, значит, я записываю тебя к ней на прием.
— Не нужно никого записывать, я к тебе вообще-то пришел за помощью.
— Ко мне-е-е?! — удивлено протянула дева и брат покивал головой. — А ответь кто хоть нравится?
— Девочка одна.
— Ровесница что ли?
— Да, ровесница. Из класса, давай ближе к делу.
Паша лег возле нее и укрылся одеялом. Таня положила книгу на тумбочку и подлезла к нему ближе. .
— Ну мне нужна точная информация. — невинно захлопала ресницами Татьяна и заулыбался. Парень цокнул и отвел от нее взгляд.
— Аделина мне нравится, но я боюсь делать первые шаги.
— Боится он. — со смехом фыркнула она. — Ну и что нравится твоей Аделине? — приподняв голову, брюнетка подперла висок ладонью. Юноша рассказывая об однокласснице, то смущался, то улыбался, то грустней. Глядя на него, Таня вспоминала Рому. Он был в точности как Паша. Такой же стеснительный, боялся делать первые шаги , но все же, он был таким милым и пытался сделать все, чтобы увидеть улыбку Тани. Прям как на том холме впервые поцеловавшись. Тот день наполнен любовью.
— Тань, ты меня слушаешь? — спрашивал Павел, маша рукой перед лицом сестры.
— Да, да. — натянула улыбку брюнетка. Брат странно покосился на сестру и стянул с нее одеяло, подтянув его ближе к себя. Таня рывком стянула с него и окуталась.
— Своди ее на свидание, а точнее устрой его.
— Где?
— Где-то на улице. Можешь на холме за домом Перовых. Там очень красиво, обожаю то место. — мечтательно произнесла дева. Паша задумчиво постучал указательным пальцем по губам. Он уже водил Аделину в то место, но они просто гуляли и разговаривали, а здесь еще и пикник.
— Неплохая идея, но где на снегу?
— Ну почему же на снегу? Там за деревьями по правую сторону, есть небольшой деревянный домик. Можешь ее туда отвести. Купишь всяких вкусностей, поразговариваете по душам, цветы ей подаришь, только любимые. Ты знаешь ее любимые цветы?
— Тюльпаны, но это вроде.
— Пусть будут тюльпаны.
— Спасибо, сестрен.
Парень встал и вышел из ее комнаты громко хлопнув дверью.
— Ех, влюбился мальчик. — хихикнула Таня. Включив телефон, там было только несколько процентов. Дева встав с кровати, подошла к углу комнаты и забрав портфель, села на кровать. Достав оттуда зарядку, она обнаружила, что-то очень интересное. И это привело ее в потрясение. Фотографии. Много фотографий. Внутри все сжалось. Отвращение пронеслось по всему телу. Мерзость.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...