Глава 12

239 39 22
                                    

— А ты догадливый. — хмыкнул Голубев и повторил его действия, также откинув рюкзак в сторону. — Начнем?
— Давай. — ответил Рома и ударил кулаком ему в нос.
— Ну пизда тебе. — прошипел блондин и вытер рукавом куртки кровь с носа.
— Пошел нахуй.
После его ответа, Андрей не выдержал и резко ударил кулаком в челюсть Ромы. Парень от неожиданности упал на снег и Голубев стал бить его кулаками по лицу. Пятифан перевернул его под себе и приподняв за куртку, стал бить куда попадет кулаком. Но и Андрей не промах, умудрился схватить брюнета за горло, сразу же начавши сжимать его и перекрывать воздух. Ромка почти начал терять сознание от нехватки воздуха, но крик директора остановил Голубева и тот отпустил парня.
— Пятифанов, Голубев! Вы совсем головой поехали?! Живо ко мне в кабинет! — крикнул Виктор и закрыл окно. Пятифан стал потихоньку подниматься и откашливаться, но из-за утраты сил, обессилено упал на колени, схватившись за горло.
На нем начали появляться красные следы, потому что, Андрей сжимал его со всех сил, только, для того, чтобы парень перестал его бить, хотя сам и начал драку.
— Ты там живой? — обеспокоено спросил Голубев. Рома едва поднял на него взгляд и из всех сил, начал подниматься на ноги.
— Тебе то что? — не мог отдышаться парень и шатаясь пошел в сторону школьних входных дверей.
— Блять, — матернулся блондин и побежал за ним. — Да ответь ты. Нормально все?
— Тебя это ебать не должно. — наконец-то отдышался Пятифан и пошел дальше. Андрей схватил его за рукав куртки и Рома с разворота вьебал ему с ноги в лицо.
— Заебал уже. — хмыкнул он, скрываясь за дверью. Он подошел к кабинету и постучал в дверь.
— Входите! — послышалось за дверью и парень нехотя вошел внутрь. — Здравствуй, Пятифанов, а дружок твой где?
— Да здесь я. — показался сзади Андрей и слегка толкнув Рому в плечо, когда переступал порог.
— Садитесь. — устало приказал им Виктор и парни послушно сели за стулья напротив. — Ну рассказывайте,
из-за чего опять драться начали?
— Это все он. — начал говорить Андрей. — Он меня позвал туда и первым бить начал.
— Вот мерзавец. — тихо пробормотал себе под нос кареглазый и косо взглянул на него. — Виктор Анатольевич, врет и не краснеет. Напридумывал себе и я еще виноватый. Мне вообще охоты драться не было. Он сам меня остановил, но признаюсь, первым ударил я.
Мужчина слушал то, как эти двое перекидывают вину с одного на другого и устало вздохнул, подперев ладонями щеки.
— Господи, что же мне с вами делать? Одни проблемы и не только.
— Да это он все! — крикнул Голубев и Ромка не выдержав, ударил его по губам.
— Помалкивал, лживая скотина.
— Слышь, ты за языком то следи. — стал поднимать блондин, расставив руки в бока.
— А то че? — смирно сидел Рома даже не вздрогнув.
— А то...
— Так, хватит! — выкрикнул Виктор и в кабинет сразу же после его слов не громко постучали. — Входите!
Туда зашла Смирнова в руках с горой документов. Наверное мать заставила отнести или с учителей кто-то попросил.
— Вам то что нужно, Смирнова?
— Да, это Михаил Викторович попросил вам передать. — захлопала она ресницами и улыбнулась. Не спеша подходя к столу, она услышала тихим шепотом то, от чего она обомлела.
— Ну на Будаеву уже не удобно прыгать, вот и на историка решила перейти, у него явно побольше будет. — с мерзкой ухмылкой прошептал Андрей, но эти двое хорошо услышали, но вот не Виктор. Его больше заинтересовали документы, которые юная девушка положила на стол.
— Что ты сказал?! — вопросительно выкрикнула Катька и выпучила глаза.
— То что слышала.
— Пасть свою заткни. — сквозь зубы произнес Ромка, косо глядя на него. Хоть он и недолюбливал Смирнову, но и в обиду давать ее никому не будет. Все же она девушка его лучшего друга.
— Тебя никто не просил свою открывать. — огрызнулся голубоглазый и вытер пот с лба.
— Так, мне это уже надоело. Смирнова, зови свою подружку, пусть с ними сама разбирается! У меня уже нервов нет на их соры и драки. Пусть хоть она их образумит! — крикнул Виктор, от чего бедная Катя от такого крика возле себя дернулась и задрожала. Она быстро пошла к двери и скрылась за ней. Мужчина перевел взгляд на учеников, после чего, он вышел из кабинета громко хлопнув дверью. За несколько секунд помещение прибежала Таня и посмотрела на парней.
— Ну вы совсем?! — крикнула она им и подбежала к Голубеву. — Бедненький мой, сильно болит?
— Немного. — замешкался тот и девушка перевела взгляд на возмущенного Пятифана. — А ты чего глазами хлопаешь? Зачем побил его?!
— Что? — удивился Рома и заметил мерзкую улыбку Андрея сзади брюнетки. Он ухмыльнулся и подмигнул ему. Чтоб его черти в омуте мучительно утопили.
— Ну что-что? Отвечай. — на нервах говорила Таня. Казалось, что она сейчас выплеснет на него все, что думает и это будет в хорошем смысле.
— Я его не трогал. Он первый начал. — уверенно отвечал брюнет, не отводя взгляда от злой девушки.
— Хватит врать! Сколько можно уже, Пятифан? Имей совесть. Сидишь и врешь как будто ни в чем не виноват!
— Да я правда не виноват! Почему ты не веришь мне?
— А с чего я должна тебе верить? Ты мне кто, чтобы я так просто поверила в твое вранье?
Честно говоря, его сильно задели ее слова, хоть он и не подал никакого вида. Только вот Андрея нравилось все, что говорила его девушка. Он настолько втерся ей в доверие, что она на его стороне в любой ситуации.
Рома молчал. Он не знал, что ответить и как вообще оправдать себе, хотя и он наполовину был не прав. Драку начал он, но она к тому и шла. Не мог же Голубев просто подойти к нему поздороваться и пожелать хорошего дня, все совсем по-другому. И так заканчиваться почти каждая их встреча, когда они остаются вместе.
— Что язык проглотил? — сердито спросила девушка и взяла Андрея за руку. — Пойдем я тебе раны обработаю.
Парень поднялся и они с девой направились к двери. Юноша уже вышел, а брюнетку грубо схватили за руку, от чего она ахнула и посмотрела назад через плечо.
— Давай поговорим. — и это был не вопрос. Таня трудно вздохнула и сказала Голубеву, чтобы тот шел в медпункт один, а она подойдет попозже. Хоть и парень не был рад тому, что его девушка не пойдет с ним, но все-таки ушел один. Девушка закрыла дверь и посмотрела вопросительными глазами на Пятифана.
— О чем поговорить хотел? — наконец-то сменила она тон на нежный и спокойный. Рома опустил глаза и взял ее руку приложив себе на сердце.
Продолжение следует...

Вспомнить о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя