— А хуй его знает. — ответил Ромка, поднимая грушу.
Катя тоже не промах, подошла к оборванной цепи и осмотрела ее.
— Фу, что за безвкусица.
— О чем ты?
— Она же дешевле моей помады будет. Даже не странно, что оборвалась. — сказали девушка и посмотрела вверх на оторванный кусок. — Да и прикреплена она кажется, плохо была.
— А ты у нас выходить знаток. А я и не знал. — наиграно улыбнулся Ромка и закатил глава. — Залатать как-то же надо.
— Может скотчем? — на серьезе спросила русая и поводила глазами по помещению.
— Думаешь выдержит?
— Вполне. — ответила она и направилась к небольшому столу возле входа. Порывшись в тумбочках, Катя все же нашла то, что ей нужно. Подойдя к Ромке, она отдала предмет и села на пол.
— А ты чего расселась? — пристально взглянул на нее брюнет. — Помогать мне воздух будет?
Смирнова только цокнула и поднялась на ноги. Помогать парню, ей не очень то, хотелось. Но, что поделать, придется. Девушка обратила внимание на вид Ромы. Она презрительно взглянула на него, скривив губы.
— Че перекосило? — после замеченного на себе взгляда, спросил он.
— А ты чего голышом щеголяешь? Хочешь, что бы сюда девки сбежались и нас затоптали?
— Не-а, — ответил тот и перекусил скотч зубами. — Нахрен они мне нужны. — добавил он и выплюну из рота остатки.
— Ну конечно. — пафосно вздохнула Катька и чихнула.
— Чтоб не здохла. — пожелал ей с улыбкой Ромка и спрыгнул на пол.
— Твои шутки неуместны.
— Как и твои. Интересно, а она будет держаться?
— Раз такого кабана как ты выдержала, то все нормально будет.
— Кто бы говорил. — харкнул на пол парень и Катя заорала.
— Фу! — отскочив, проворчала она. — А можно это делать в другом месте?!
— Я горло прочищаю. — ухмыльнулся он.
— Ради Бога, успокой свою физиономию, иначе меня вырвет.
— А ты свою видела? Не лучше будет. — он кинул на нее ликующий взгляд, — Ты мне и так всю душу мою несчастную как моль проела, а на это раз полностью съешь?
— Нет! Я уверена, что ты даже не вкусный. — ответила она и пафосно шагнула к стене и присела.
— Это взаимно. — ответил тот, все так же стоя на одном месте. Катя любопытно оглядела юношу и ее губы разомкнулись.
— А че там с этим чмошником? Вы опять пиздились?
— Услышала бы это твоя мать, пизди бы получила. — Рома с упущенным взглядом подошел к ней и присел рядом.
— Да блять, я опять виноват. — скрывая грусть, начал тот с улыбкой. — Мы с Бяхой курили, он свалил, я остался. Потом с Пашкой там че-то перетер, он ушел, ну, и я тоже собрался уходить. И тут это чмо меня окликнуло. Ну, а там как поехало.
— Вот это я понимаю объяснил. — находчиво пробормотала русая и поджала колени к груди. Она положила на них подбородок, пока Пятифан то и делал, что глядел в одну точку. — А Таня как отреагировала?
— Сказала, что я виноват. Сказала, что это я ее бедного, ни в чем не виноватого Андрюшу побил! — неожиданно крикнул тот, что Катька вздымались телом.
— Боже. — вздохнула она, — Надо же человеку так мозги запудрить.
— То-то же. Но, чтобы там не было, твоя подружка все ровно будет на его стороне.
— И то верно. Ну, ладно, я пойду уже. — девушка стала не смеша подниматься. Парень схватил ее за руку – показывая, чтобы она села обратно.
— Что?
— Они ведь расстанутся?
— Ох, — вздохнула девушка, — Хочется верить в лучшее, но мы ничего не решаем.
— Как круто. — саркастично выдал брюнет и поднял голову вверх. — Что я такого своей судьбе сделал, что я так страдаю?
— Да ничего ты не ей не сделал. Судьба расписана еще до рождения человека и ты не знаешь, что тебя ждет завтра, не говоря уже о будущем.
— Я не могу жить без нее. — дрожащим голосом начал парень. — Она как наркотик для меня. Даже хуже.
— Думаешь, это – любовь? Или страдание?
— Смесь и того, и того. — податливо ответил он и поднялся. — Расставание с ней сделало меня таким слабым и жалким, что я даже отпиздить никого не могу. Это просто ужасно смотреть на человека, которого ты любишь всей душой, а он целуется, обнимается и думает совсем о другом человеке. А ты как пустое место, просто наблюдаешь.
— Да не пустое ты место. Ты нужен своим друзьям, маме...
— Но не Тане.
— Ты тоже ей нужен. — замолкла русая и опустила глаза. В такое поверить сложно. Очень сложно.
— Сомневаюсь. — рявкнул он и поспешно ушел в раздевалку переодеваться. Катя прикусила щеку и опустила голову.︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵
Девушка уперлась спиной об стену здания и дрожащими от холода руками, быстро закурила сигарету. Она как та дура ждала своего парня, который уже давно ушел домой, хотя пообещал в который раз пойти с ней, но так и не пошел. Да и Катька со своим уже ушла, Таня ведь не захотела иди с ними, парня осталась ждать.
— Таня? Ты чего здесь стоишь мерзнешь? — спросил брюнет и закрыл дверь снаружи. Брюнетка дрожащими губами выдохнула дым и стряхнула пепел с сигареты.
— Я Андрея жду. — хрипло ответила она и Рома с удивлением приподнял брови.
— Так он ушел еще час назад.
— Как ушел? Мы же договорились вместе пойти. — ее уголки губ грустно опустились и Таня затушила бычок об стену. — Я, наверное, пойду.
— Подожди, давай вместе. — сказал он и спустился за ней по лестнице.
— Раз хочешь, пойдем. — ответила она и засунула руки в карманы, тяжело вздыхая от холода. Выйдя за территорию школы, Рома заметил, что Таня вся дрожит. Ее губы посинели и щеки покраснев, начали неприятно щипать лицо.
— Ты все дрожишь, заболеть хочешь? — спросил он и аккуратно приобнял ее за плечо, слегка прижав к себе. Брюнетка подняла на него подавленный от усталости взгляд и прижалась порозовевшей щекой к его теплой шеи. От него так тонко и так прекрасно пахло карамелью, и мятой, что хотелось утонуть в этом запахе.
— Ты такой теплый... — тихо произнесла она, от чего по телу парня прошла едва ощутима дрожь. — Обними меня крепче.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...