«Проснувшись я совсем забыла что произошло вчера, выйдя из своей комнаты, я поняла что дома нет совершенно никого, но решила уточнить»
-Дома есть кто ? «Ответа ни от кого я не дождалась» -Странно, сегодня воскресенье , а дома никого нет, даже Марата который обычно спит чуть-ли не до вечера
«Сделав все утренние процедуры, я отправилась на кухню, включив радио отчима на полную громкость, я принялась готовить завтрак(точнее уже обед) и убираться на кухне.
Неожиданно раздался звук чего-то падающего в подъезде.»
-Что? «выйдя в подъезд я увидела Марата с Пальто , еле стоявшие на ногах, лица были хуже чем перемолотое мясо, кровь, ссадины, ужасные синяки» -Бегом заходите!
«Марат в прямом смысле донес Пальто в свою комнату и я уже бегущая с аптечкой в руках, призналась обрабатывать раны мальчиков»
М-Саш..
-Я хочу знать всё с самого конца, я часть универсама.
«Марат понимающе и грустно посмотрел на меня, сняв куртку и хромающе сев рядом начал рассказывать»
М- Утром я шёл с подвала, вчера все отмечали приезд Вовы..
-Турбо был ?
М-Нуу..Нет, а что ? «с очень удивленным лицом спросил он»
-Видела его вчера, думала он с вами был..
М-Нет. После того как Зима отправил всю скорлупу по домам, к нам пришёл Кащей.
-Кто? Бессмертный из мультика вылез ?
М- Нет, старший наш бывший.. Вообщем он раньте с нами был, но потом его отшили за то что он друга нашего на черняшку променял, винтами баловался. Когда она зашел к нам Вова подорвался и начал разбираться с Кащеем , но тот был не один.
-С кем?
М- С Чайниками «Он посмотрел на меня ожидая что я засмеюсь, но на моем лице был только шок, я знала кто такие чайники...» Он и с ним человек 15, начался махач, я с Пальто курил недалеко и услышав что что-то не так, рванули и попали туда в замес..
-Где Вова ? «Испуганно спросила я, надавил на ссадину Андрея слишком сильно»
А- цц «зашипел от боли Пальто»
-Прости, прости «я начала дуть и аккуратно проскакивать рану» -Где Вова? «уже серьезнее спросила я»
М- В больнице , Зима там же и ещё пару человек там.
-Пойдём.
М-Куда? А Пальто?
А- Я в порядке «Встав с кровати сказал Андрей, совершенно спокойном состоянии»
-Идём.«Идя 20 минут по тихой улице, холодный зимний мороз бил по обледеневшему лицу. Дойдя до больницы, я увидела два знакомых силуэта, Турбо и Юлю»
М-Привет Турбо «подойдя к старшему суперу поздоровался Марат.» -Давно тут?
«Юля протянула руку Марату , а тот в ответ только молча продолжал смотреть на старшего»
Ю- Зай, почему эта младшая адидаса ходит везде ?
М-Действительно блять, наверное потому-что сест.. «Не успев Марат договорить, как ему прилетел подзатыльник от Турбо»
Т- Поумерь, я бы тебе пояснил как с людьми разговаривать , да брат твой меня с потрохами вытрахает потом. «Злобно произнес Турбо , кося на меня»
- По тише ребята. «Подтянув брата к себе, я подвинула его к Пальто и подошла к Юле» - Вопросы не по теме задаешь , маленькая «Всплюнув ей в ноги , я прошла в больницу прихватив за собой скорлупу.
Заходя в больницу , я заметила на себе ахуевший взгляд Турбо»
Ю- зай ну ты слышал! Вафлёрша бешенная!
Т-закрой рот свой уже.-Здравствуйте, Суворов Владимир и Вахид..
?- кем приходитесь? «Не дав мне договорить спросила медсестра»
-Сестра, братья «улыбнувшись посмотрела я на скорлупу» -Да, можно пройти?
?- Третий этаж, 46 палата, слева.«Зайдя в палату я увидела..