Вставайте девочки

24 3 0
                                    

Время 23:59

С-Может их всё таки замели?

Н-Вдруг с ними что-то произошло, может их покалечили

«Я смотрела в окно и пыталась настроить себя на хорошие мысли. Меня вернул в реальность пепел, который упал на мои штаны из почти полностью тлеющей сигареты»

-Блять

«Мои пижамные штаны прожглись, а горячий пепел обжог мою ногу»

Н-Сейчас, подожди

«Наташа встала со стола и подошла к полке над раковиной, оттуда она достала небольшую переносную аптечку и достала оттуда спирт и какое-то средство. Я взяла бычок в зубы и задрала штаны выше колена, подруга помогла мне обработать ногу спиртом и какой-то мазью. Она достала пластырь в рулоне и начала его разматывать.
Звонок телефона»

-Да?

?-Мартыненко Александра Дегд..

-Да.

«В моих ногах прошел холод, по спине пробежал страх, от чего моя грудь поднялась, а спина выпрямилась»

?-Суворов Владимир Кириллович, Туркин Валерий Валерьевич, находятся в больнице в тяжелом состоянии, вы указаны как близкий родственник обоих мужчин

-Блять!!!!!

«Я выкинула телефон из рук и побежала в свою комнату, Наташа и Соня услышав мой крик выбежали из кухни и направились за мной»

-Вова и Валера в больнице!

Н-Что?..

С-А Вахит? Что с Вахитом?

«Я не слышала слов девочек, я достала из шкафа первые попавшие штаны и свитер, выбежав в коридор, я начала натягивать сапоги»

С-Подожди

«Наташа была одета, по-этому она быстро обула сапоги и натянула шубу, Соня одев на себя куртку которая висела на вешалке , трясущимися руками пыталась застегнуть молнию на куртке. Я накинула на себя шубу и вылетела из подъезда, девочки выбежали за мной и мы со всех ног бежали в сторону больницы, моё горло болело, ноги гудели и просили остановится, я слышала как девочки запыхались, но они также продолжали бежать не отходя от меня. Буквально 10 минут и мы стояли возле входа в больницу, время было позднее по-этому главный вход был закрыт»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя