не при мне.

40 2 0
                                    

Утро 12:00

«Открыв глаза, я посмотрела на будильник, встав с кровати, я не увидела Валеры и его уличной одежды. Выйдя в коридор, я увидела Наташу которая пила чай на кухне»

Н-Доброе утро)

-Доброе утро) А Вова дома?

Н-Нет, я тоже не знаю где они, посмотрела обуви ни Турбо ни Вовы нет, сегодня суббота, даже не знаю где они

-А Марат?

Н-Он утром пошёл Айгуль помогать, им привезли новую мебель, она попросила его помочь

-Странно, ладно, прийдут домой узнаем.

От лица Валеры

А-Грузите его парни.

«Я и Вова взяли тело неизвестного и загрузили его в багажник, я сел за руль и за указанием Амира поехал в нужный адрес»

А-Хорошо справились парни, ваша первая оплата. «Амир протянул мне и Вове конверты»

В-А что он должен хоть был?

А-У одного весомого человечка в Москве поставки барбитуры хотел забрать. Вообщем не ваше дело в принципе, ваше дело работа.

«Амир протянул мне сухую салфетку и указал на мою шею, глянув в зеркало заднего вида, я увидел кровь, стерев её со своей шеи, я продолжил дальше ехать»

Спустя 2 часа

«Мы с Вовой вышли с базы Амира и двинулись в сторону дома»

В-Сейчас оправдаться надо будет

-Да придумаем, скажем за новое помещении договаривались.

В-Верно.

«Мы закурили с старшим по сигарете и шли домой обсуждая разные ситуации»

-Стремно Вов.

В-Да понятно, дело то..

-Да нет, когда я выстрелил последней пулей в голову, я ничего не почувствовал, ни страха ни сострадания.

В-Главное самим аккуратными быть, об этом всём знаем только мы втроем, я, Ты и Зима.

«Подойдя к дому, мы посмотрели друг на друга, убедившись что оба чисты, зашли в подъезд, перед самой дверью, мы ещё раз осмотретились. Не успел Вова просунуть ключ, как дверь открылась и перед нами оказались два злобных лица Кошки и Наташи»

От лица Саши

-Где были?

В-Да говорили же, что за кинотеатр решали, расширяться будем)

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя