Улыбнулся

34 2 3
                                    

?-Открывайте двери!

«Настойчивый даже долбящий стук в дверь, заставлял нас всех занервничать»

?-Открывайте, разберемся по хорошему.

«Вова отпустил руку Наташи и подошел к двери, открыв её, в небольшую комнату зашло двое милицейский, один из них, тот который с усами, разглядывал каждого из нас, а второй о чём-то говорил с Вовой и Жёлтым»

?-По одному на выход и в машины.

-Блять.

«Посмотрев на Валеру который был весь на нервах, я увела взгляд на девочек, спустя пару минут, нас вывели из здания ДК и рассадили по машинам, со мной рядом сидели Соня и Наташа, а парней увели в другие машины»

?-Девочки, девочки, такие красивые и с такими вот водитесь.

«Я ударила ногой по переднему сиденью, где сидел усатый милицейский, этим действием, я заставила его повернуться в нашу сторону, он снявши очки, протянулся ко мне»

?-Фамилию скажи мне

-Ещё чего?

?-Самая дерзкая из этих?

-Представьтесь для начала.

«Милицейский повернул голову в сторону своего напарника и они вместе начали хихикать, мужчина за рулем завел машину и мы осторожно двинулись куда-то в дорогу»

И-Ильдар Юнусович, старший оперуполномоченный. Скажешь фамилию?

-Неужели не знаете мою биографию? Или отца моего?

«Ильдар снова опустил свои очки и включил свет в машине, посмотрев на моё лицо, его лицо расплылось в ужасающей улыбке, после он перевел взгляд на девочек сидящих рядом и особенно заострил его на Наташе»

И-Рудакова.. Не знал, что ты с этими гопниками водишься!

«Не выдержав, я пнула сиденье на котором сидел милиционер»

И-Тормози.

?-Ильдар Юнусович, осталось пару минут до отделение.

И-Тормози я сказал!

«Водитель остановил машину прям посреди дороги, Ильдар вышел из машины и открыл задние двери, грубо взяв меня за плечи, он вытащил меня из машины, с огромной силой он оттолкнул меня назад»

-Ты че! Разве по понятиям?

И-Ты посмотри, с каким пацанским гонором она говорит!

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя