«Мы стояли возле кафе «Снежинка» и курили сигареты»
Ж-Чё думаешь дальше? Вернёшься?
-Заново в Универсам пришиться? Когда они меня все до одного вафлёршей считали?
Ж-Так разъяснили вроде всё
-Не знаю Вадим, ещё Вова со своим этим
Ж-Что с Турбо думаешь?
«После слов про Турбо, передо мной показалась картинка, как он выходит из комнаты старших под руку с Лилей. По моей щеке проскользила слеза которую я быстро смахнула рукавом пальто»
-Он сделал свой выбор Вадим
Ж-Сань, ну ты же знаешь сама что такое улица, его бы в человеки не ставили зная что он с вафлёршей ходит
-Так он даже не узнал ничего, не поговорил, не выслушал, поверил этой и с ней уже через пару дней ходить начал
Ж-Я понял тебя
«Я посмотрела на Вадима и в моих глазах начало темнеть, я почувствовала что начала терять сознание»
-Вадим . Лови..
«Я начала падать.. Перед моими глазами я увидела Турбо, он что-то кричал мне, махал руками, я пыталась понять его слова, но в моих ушах был звон, который иногда перебивался криком мальчиков»
От лица Жёлтого
-Кошка! Ты чего!..
«Я подхватил девушку на руки и понёс её в сторону машины»
-Марат!
«Адидас младший подбежал ко мне, а рядом с ним были Колик и Цыган»
К-Что с ней?
М-Она не ела пару дней, может что-то с эти связано? А?
-В машину давайте
«Колик и Марат сели на задние сидения , к ним на колени я положил Кошку, Циган сел на передние сиденье, а я сел за руль. Через 10 минут мы уже были возле больницы, Колик взял Сашу на руки и мы забежали в больницу»
-Наталья Рудакова на смене?
?-Кем приходитесь?
-Девушка, я брат её, у меня человек без сознания, быстро сюда её!
«Медсестра начала набирать какой-то номер, бурча себе что-то под нос, буквально через пару минут прибежала запыхавшаяся Наташа»
Н-Вадим, что? Саша! Что с ней?
-Упала без сознания
Н-Что она ела?