Юля в больнице

57 1 1
                                    

От лица Саши
«Прийдя домой , я быстро сделала уроки, сходила в душ, села за стол, взяв карандаш и блокнот, мои руки сами начали что-то вырисовывать»
-Надо в Универсам явиться, я вроде с ними, но не на сборах, ни где не появляюсь, небось ещё Турбо этот всё Вове уже донёс «Мысли лезли мне в голову и я приняла решение наконец-то явиться к парням»
«Высушив волосы, надев свой любимый черный спортивный костюм с фирмой Адидас, я накинула на себя олемпийку , я двинулась в подвал, рассуждая по дороге свои мысли»
-Валера целует меня, нервничает при виде с Желтый, но при этом явно не хочет отлипать от своей вафлёрши, он красивый мальчик, высокий, кудрявый с яркими зелеными глазами и улыбкой чеширского кота, которой он практически не пользуется..
«Прийдя к месту назначение , я встала перед входом, закурила одну сигареты и пыталась настроится на разговор, который 100% ждал бы меня в нутри»

З-Девушка, сигареткой не угостите? «Знакомый голос раздался позади» -О , Кошка, ты что-ли? Не маленькая сигареты курить? «после этой фразы лысый парень забрал сигарету из моих рук и принялся ждать ответа»

- Без 15-ти минут 18. «Мое день рождения должно было быть через месяц» - 19Го февраля, прийдёшь?

З-Ну прийду, если ты доживёшь. «На выдохе сказал парень» -Слышал ты с Желтым шуры-муры крутишь, как так?

-Что? Какие шуры-муры ты о чем вообще? «Я ошалела от слов Вахита, но сразу же поняла» -Турбо, сукин сын.

З-Он самый.

-Зима! Нет никаких шуры-мур, он помог мне донести портфель, а этот сукин сын наплел там уже! «Мои глаза напитались злостью, я рванула в подвал,
со всей злости открыв дверь, я заметила на себе десятки пар глаз и ошеломленный взгляд братьев»

В-Саша, зайди пожалуйста сюда. «Его холод поразил меня, я боялась его слов, ведь Турбо мог наплести всякого разного бреда»

-Подожди Вова, где этот сукин сын, которому голова явно мешает на плечах?

Т-Это мне было адресовано? «Выйдя из комнаты, мы уставились друг на друга разъерёнными взглядами» -Мне кажется ты совсем потерялась во вселенных, предъявы какие ко мне имеешь? Или спросить с меня хочешь?

-Поумерь аполлон, ты что из себя возомнил, ты что наговорил тут всем?
«Все уставились на нас будто смотря на ринг где проходил ужесточающий бой»
-Выставил меня не понятно кем перед братьями, Я лично спрошу с тебя за каждое твое слово.
«Я ринулась подойти к Турбо, что сделал и он, но из неоткуда я снова почувствовала удар на своем затылке. Повернувшись я снова увидела Юлю»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя