Обещай

43 2 0
                                    

От лица Турбо

В-Турбо! Ты все вещи забрал?

-Да!

В-Подойти сюда!

«Я спустился в низ по лестнице и подошел к старшему, по дороге я закинул в коридор вещи которые были в комнате»

-Да Вов.

В-Слушай, сегодня звонил Амир звонил, вообщем, приняли нас, тебя и меня.

-Да ладно. «Я задумался, я понимал что в наше время хорошие день достать тяжело, но прекрасно понимал что с этим, я справлюсь хорошо, да и Вова тоже»

В-Ладно вообщем, приедем переговорим.

М-Что вы тут стоите, мы едем или нет? Там Сутулого уже припиздячили наверное.

А-Вот что ты пиздишь тут!

«Вова посмотрел на Марата и Айгуль и засмеялся, я сделал тоже самое»

-Теперь понятно кто в ваших отношениях главный))

М-Ой всё! Задолбали!

«Марат двинулся вперёд, а следом за ним ему прилетел подзатыльник от Вовы, когда Марат повернулся, Вова сделал невинное лицо и повернулся в мою сторону»

-Идите уже !

«Мы вышли и наконец-то рассевшись по местам, я сел в машину папы кошки, проверив всё ли на месте и закрыт ли багажник, я посмотрел на переднее сиденье, как вдруг я услышал стук в окно, подняв голову, я увидел Марата. Почесав затылок, я открыл окно»

М-Я спереди!

-Хаха.. Садись уже давай!

«Марат открыл дверь и запрыгнул на кресло, Айгуль посмотрела на него и покрутила пальцем возле виска, и села на заднее сиденье»

-Фух.

Время 09:10

«Мы выехали, ехали по трассе обгоняя друг-друга, Вова выехал спереди меня и я увидел как из заднего сиденья вылез Зима и начал что-то кричать, на большой скорости было не очень слышно что он кричит, по-этому Марат открыл окно и тоже вылез, начав заливаться смехом. Айгуль потянула его за штанину обратно и он трепетно послушался её и сел обратно, закрыв окно»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя