Извини

35 1 1
                                    

От лица Турбо
Вечер «За несколько часов до»

«Мы затаскивали в дом дрова и выставляли их возле печи, Зима с Маратом постоянно бегали к девочкам, смотрев что у них происходит и долаживали нам»

В-Слышь Турбо. Букетик, приветик. Что романтичный то такой с кошкой?)

-Просто) Счастлив с ней) «Улыбвнувшись я вспомнив нашу ночь, от чего по-моему телу прошла искра» -Люблю её вот и всё)

В-Хах) Ну вот как ваши охи и ахи оправдать можно) Любофььь)

-Не обессудьте «Посмеявшись над этой ситуацией, мы продолжили заносить дрова.»

М-Они там такое готовят, на весь дом запах стоит, долго нам тут ещё?

В-Нет Маратик, перекурим и пойдём.

«Мы вышли за забор и каждый достал себе сигарету. Куря и болтая о чем-то я увидел силуэт приближавшийся к нам. Перед нами встала девушка, не высокого роста, чуть выше кошки и чуть ниже Наташки.»

В-Девушка, куда идете столь поздним вечером?

Зл-Ой, ребят, гуляю, а вы тут недавно? Не видела вас ранее?

В-Дача наша тут, Новый год справлять приехали)
Как звать? «Парень протянул девушке руку»

Зл-Злата) А вас?

В-Вова) Это Зима, Турбо, Маратик

Зл-Зима? Турбо? Холод и жвачка что-ли?

-Хахаха.. Нет, просто Турбо) «Я протянул девушке руку» -Зима тоже, просто Зима))

В-Слушай чего одна гуляешь, пойдём к нам) Посидишь, познакомишься с девчонками нашими)

«После этой фразы мы с Зимой переглянулись, почувствовав что-то не ладное.
Девушка согласилась и Вова провёл её в дом, мы двинулись следом»

В-Турбо.

-Да?

В-Девчонкам скажем, что ты пригласил Злату, моя Наташка если узнает что я, конец мне..

-Ну у ме..

В-Сашка твоя понимающая, всё нормально будет!

«Кивнув Вове, мы зашли в дом и представив Злату девочкам, сели за стол, я пытался взглядом найти Кошку, но её не было»

-Айгуль где Кошка?

А-Цветы твои пошла в воду ставить. Зима сходи позови её!

«Зима кивнул девушке и скрылся из кухни. Я сел рядом с Маратом и рядом со мной села Злата»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя