С твоим днём!

26 2 0
                                    

«Проснулась я от звука хлопушек и запаха дыма, открыв глаза , я увидела»

Все-С днём рождения тебя..
«Приятные голоса всех друзей, родного брата и сводного, лысой мокушки, любимого Турбо и трёх подруг звучали как что-то прекрасное. Вова держал в руках мой любимый шоколадный торт с 18-ю свечами в нем, Наташа с Турбо держали две хлопушки в руках, Айгуль которую придерживал Марат держала в руках два подарочных пакета, Соня с Зимой хлопали руками»

В-С днём рождения сеструха!

«Все начали кричать и поздравлять с днём рождения, Зима встряхнул бутылку шампанского и открыл её, брызги игристого разлетались на всё вокруг, я вставши с кровати подбежала к ребятам, каждый из обнимал и поздравлял меня по-очереди, вручая подарок за подарком. Когда очередь дошла до Айгуль, Марат отпустил её руку и она аккуратно обняла меня двумя руками, я чувствовала что её сердце с большим рывком стучало»

Т-С днём рождения, красавица
«Айгуль отпустила меня и я повернулась лицом к парню, в своих руках он держал красивую коробку, открывши её, я увидела парфюм, и ещё одну бархатистую коробочку»

-Да ладно...
«Взяв бархатистую коробку в руки, я открыла её и мои глаза засияли, я увидела цепочку, ту самую цепочку которая запала мне в душу, с того самого дня как я увидела её у скупердяев, взявши её в руку, я попросила Наташу помочь мне застегнуть её, ехидно хвастаясь я показала всем цепочку»

З-Турбо, а мне? Я ревную

«Смех всей компании раздался в комнате»

-Спасибо большое, Валер...
«Парень расплылся в улыбке, а я крепко обняла его за шею параллельно зацеловывая»

В-С твоим днём милая
Н-Да, с твоим днём, красотка!
«Наташа протянула мне коробку, а Вова протянул букет красивых цветов»

-Где ж вы их берете то? Зимой?..

«Я поцеловала старшего брата и обняла Наташу, открыв подарочную коробку, я увидела красивую брошь, и сережки»

- Бля... Сколько же они стоят..

«Зима закашлял и ко мне подбежала Соня»

С-Уши давай!

-Ага! Подарок сначала!

С-Зима! Дай!

«Зима подошел ко мне и обнял меня, он протянул мне подарочный пакет»

-Спасибо..

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя