«Выйдя из шторки которая прикрывала меня когда я переодевалась, глаза девочек открылись»
-Ну как вам?
А-Вот это самое лучшее.
Н-Да, остальные не такие были..
«Соня так и не смогла ничего произнести, она смотрела на меня с восхищением. Платье которое я выбрала было обтягивающие с длинным рукавом чёрного цвета, в нём был красивый вырез на спине, который стягивался корсетом»
?-Ну что девушка, выбрали наконец?
-Ты мне ещё по огрызайся тут.
«Мой взгляд стал злым, я схватившись за нож в своей олимпийке, повернулась в сторону продавца»Н-Саш, ты чего? Всё хорошо.
?-Девушка простите.. Не удачная шутка. За 15 рублей забирайте.
«Я зашла за ширму и переоделась в свою тёплую одежду, положив платье в пакет, я сунула продавцу 15 рублей и вышла из лавки»
С-Ты чего? Что это было?
-Я не знаю, Валера в последнее время был очень близок мне, никуда не выпускал саму. Сейчас вот сам разрешил выйти на улицу, даже без всяких указаний, как-то напрягло это.
Н-Просто тяжелый месяц был у тебя, сейчас начала в былое состояние приходить.
А-За то 10 рублей с экономила!
«мы с девочками засмеялись и продолжили идти, почти выйдя из рынка, Наташа сказала что у нас заканчиваются продукты»
Н-Давайте на торговый зайдём, скупимся.
«Мы развернулись в другую сторону и пошли в сторону торгового рынка»
Н-Сильно продуктов не берем, мы перед твоим днём рождения с мальчиками пойдёт и скупимся как следует.
«Мы купили не много продуктов и двинулись в сторону дома, дойдя домой мы остановились с девочками, чтобы перекурить. После перекура мы зашли домой»
От лица Турбо
«Я, Зима и Вова сидели в комнате старших и курили, тут неожиданно забежал Пальто»
-Ну что там? Без происшествий?
П-Купили платья, потом зашли на торговый продуктами скупились.
«Зима дал Андрею подзатыльник и взяв сигарету из рта в руки, сел рядом с Вовой»
З-А помочь им не мог?