Четверг
Время 03:30
С-Чайники? Это те которые на лесополосе?-Да
С-Когда ты мне всё это рассказала, я думала ты шутишь, чайники и Андрей, я считала его хорошим парнем
-Не поверишь, я тоже, он с Кащеем
С-Подожди. Так Айгуль.?
-Да
С-Суки
-Подержи пожалуйста
«Я дала подруге пакет, и остановилась чтобы завязать шнурки, в это время она открыла пакет»
-Не трогай руками!
С-Что это?
-Это..
С-Твою мать, где ты взяла столько!?
«В пакете лежали, два небольших зип-пакета с таблетками, травкой и белым порошком. Услышав слова подруги, я встала и взяла пакет из её рук»
-Жёлтый достал. Послушай, их надо зарыть, я не смогу пристрелить каждого, это самый лучший вариант из всех. Если ты не хочешь, можешь уходить, только молчи пожалуйста
С-Шутишь? Я с тобой пойду
«Я знала что она не откажет мне, в Соне я видела нечто другое чем во всех своих знакомых, я видела как ей интересны все группировки и вся эта суета»
-Значит смотри, сейчас подойдем к ихней базе, ты подойдешь к «Ласточке» там телефон есть, позвонишь в милицию и скажешь что..
С-Я знаю что сказать! Ласточка это что?
-Магазин. Вообщем, я в это время пройду в ихнюю базу, всё сделаю.
С-Поняла.
«Спустя 10 минут, мы были уже возле лесополосы, Соня побежала к магазину, а я аккуратно начала подходить в небольшому одноэтажному, заброшенному зданию, в одном из окон горел свет, именно по-этому, я одев перчатки, обошла всю эту халупку, заметив незакрытое окно, я аккуратно открыла его и залезла в нутрь»
?-Ты кто?
-Блять.
«Неизвестный , быстрым шагом подбежал ко мне, я в темноте схватила первое что попалось мне под руку, ударив на угад тупым предметом, я услышала звук падающего тела. Залез в карман я достала пачку спичек, подпалив одну, я поднесла её к лицу нападавшего»
-Животное.
«После этого, я решила не медлить, достав зип-пакеты, я начала прятать их, закончив со своим делом, я аккуратно выбежала из здания, подбежав к дороге, я увидела Соню»