Утро 09:30
«Я проснулась от солнечного луча который пробивался сквозь приоткрытую штору, оперевшись руками об кровать, я посмотрела на цветы которые подарил мне парень, повернувшись в его сторону, я смотрела как он уткнувшись в подушку посапывает, нагнувшись к нему и поцеловавши его, я начала вставать»
-Блин чего так рано то проснулась..
«Я принялась одевать свои шорты, как тут горячая рука взяла меня за ляжку»Т-Ты чего так рано проснулась? «Сонный и хриплый голос парня, звучал как рай для ушей»
-Да не знаю.. Пойду что-ли чай попью..
Т-Полежи со мной..
«Парень не много приподнялся и притянул меня к себе, он обхватил меня за талию и прижал ближе к себе, я закинула правую ногу на него и легла на его руку»Т-Мне так тебя не хватало.. Мне так не хватало тебя такой..
«Валера резко открыл глаза и перевернул меня под себя, я оказалась под телом парня с недоуменным взглядом»
Т-Знаешь.. Мы всё никак не можем закончить начатое..
«После этих слов рука парня провела по моей талии, а его губы коснулись моей шеи»
Т-Можно?..«Я закинула две ноги на поясницу парня и начала снимать с себя футболку»
Т-Я люблю тебя..
-И я тебя люблю..
«Я оказалась в одних трусиках, а Валера в одних шортах, его тихие стоны звучали в моих ушах, от чего я не могла сдерживать и своих, пальцы парня коснулись меня снизу, он водил по моим влажным трусиках не много прижимая клитор. Моя права рука опустилась парню под трусы, парень не много отпрянув снял с себя всё, оставаясь со всем голым, я коснулась своей рукой его твёрдого члена и начала не много сжимать его в руке, водя ею вверх и в низ. Парень залез рукой под мои трусики и всунул в меня один палец, от чего из моих губ вышел громкий стон, второй рукой он закрыл мне рот и продолжил входить в меня, большим пальцем он надрачивал мой клитор , а остальными перебирал между моих половых губ. После этого парень вышел из меня и начал целовать мою шею спускаясь в низ, когда его язык коснулся моих сосков, я выгнулась от удовольствия, после этого парень начал спускаться всё ниже, он залез под одеяло и оказался между моих ног, он коснулся языком меня, он начал целовать меня там и прижимать большим пальцем мой клитор, от действий парня он набух и не много выпирал, после этого он снял с меня трусы и продолжал свои действия уже перед полностью голой мной, когда мои ноги затряслись он отстранился от меня и вылез из одеяло, своими губами он коснулся моих и мы слились с ним в поцелуе, он провёл своим членом по моим складкам, а после моего стона вошёл в меня, глаза парня распахнулись он схватился рукой за бортик кровати и уткнулся лицом в мою грудь, я же в то время откинула голову назад и схватилась за спину парня, он входил быстро но нежно, старался не делать мне больно»