«Я, Марат и Айгуль зашли в больницу, подойдя к регистратуре, на нас оглядывались и шептались»
?-Девушка время посещения завершенно
«Марат протянул девушке 1 рубль и назвал фамилии ребят»
?-Третий этаж, 27 палата.
«Мы молча поднялись на второй этаж, возле кабинета мы увидели Вову и Наташу»
-Вов, Наташ, ну как они?
Н-Валера и Вахит нормально, не задели важных частичек, вытащили пули.
М-А Пальто?
«На глазах Наташи появились слёзы, от такой реакции мои кулаки сжались, а Айгуль подошла ко мне и став рядом продолжила слушать»
В-В реанимации он, по дороге дышать перестал, откачивали
-Твою мать.
«Я присела на корточки и став медленно дышать, пытаясь избежать панической атаки»
В-Тебя Валера ждёт.
-Да конечно.
«Зайдя в палату, я увидела три койки, по середине лежал Вахит над которым стояла Соня, а ближе к двери лежал Валера. Подойдя к нему я села рядом с ним, и он взял меня за руку»
-Как ты?
Т-Всё путем, вот отдыхаю..
З-Я тоже, устали чё то!
«Ребята знали ситуацию с Пальто и видя насколько плохо мне и девочкам пытались поднять нам настроение»
С-У обоих без ослажнения.
З-Саш, откуда у тебя ствол?
«Валера посмотрел на меня и усадив на свою койку приподнялся на локти, Зима и Соня повернулись ко мне, Наташа, Вова, Айгуль и Марат, тоже ждали ответа»
-Времена лихие сейчас, без этого никуда..
Т-Саша!
«Голос парня был строгим и злым, от такого тона мое сердце начало биться быстрее, в глазах появились искры, я вспомнила как перезаряжала ствол и сделала два последних выстрела, в одну минуту лишив жизни двух людей, а до этого пристрелив прямой пулей в голову их главного, встав с койки, я резко развернулась на Вову, а после и посмотрела на всех остальных, ребята не понимали что произошло, я резким шагом подошла к окну и посмотрев на улицу , начала вдыхать и выдыхать воздух»