дома

25 2 0
                                    

«Застегнув молнию на своей кожаной юбке, я поправила сетку на своих колготках, зацепив затяжку на ноге, я просунула в неё нож и пистолет, одев чёрный утягивающий топ, я накинула черное кожаное пальто»

-Марат, ты собрался?

М-Да

«Марат стоял в своем спортивном костюме, крутя в руках ключи от машины»

-Водить умеешь?

М-Запрыгивай)

«Я улыбнулась и кивнула брату, я села на передние сиденье машины и смотрела как младший брат открывает двери гаража, через 5 минут, мы уже ехали в сторону кафе «Снежинка»»

-Только без самодеятельности, я сама буду с ними говорить

М-Ц.. Конечно

«Ехать нам было не долго, но из-за тающего снега, дороги были мокрые и машина скользила, из-за этого наш путь замедлялся. Наконец-то мы были уже возле здания кафе. Марат вышел из машины и двинулся в мою стороны, открыв дверь он подал мне руку, я вышла из машины и посмотрев в лобовое зеркало поправила пальцем свою помаду. Мы подошли ко входу, зайдя во внутрь нас встретил очень неприятный тип»

?-Стоять, куда?

-Жёлтого позови

?-Да ты что, его вафлерша сама явилась.

«Марат хотел бы что-то рявкнуть, но я быстро закрыла его рот, я распахнула своё пальто и быстрым движением руки достала из затяжки нож, разложил его, с небольшим замахом, я ткнула его в ногу неприятному, тот издав стонущий крик, упал, я немного прокрутив нож, вытащила его»

-Жёлтый где?

?-Ты че творишь шалава

«Марат схватил неизвестного за шиворот и мы двинулись в сторону следующей двери, пнув её ногой, дверь открылась. Передо мной стояли ещё с десяток человек, некоторые сидели за столом, пару человек были за барной стойкой, остальные стояли возле какого-то стола. Я прошла в помещение, а за мной зашёл Марат, который с большой силой кинул типа на пол»

Ж-Кошка?

«В зале поднялся шум, я и Марат подошли к столу, где ужинал Вадим»

Ж-Успокоились! Кошка? Что ты тут делаешь?

-Мы же оба знаем что нас зря об клеветали, я предлагаю восстановить справедливость

?-Желтый, че она тут делает?

«Повернув голову на звук, я снова достала нож и открыв его, перед всеми открылся вид стекающей ярко красной крови»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя