На связи.

32 2 0
                                    

От лица Турбо
-Блять ну где она, Вова нахуй! Я же тебе сука говорил! «мы делали уже 4 круг по одним и тем-же улицам, обходили дома, все тропинки и дороги»

В-Та тихо ты блять! Виноват, вину признаю, надо девочку искать, не только ты блять переживаешь!

З-Смотрите, бабушка какая-то, давайте у неё спросим? «Зима перебирая сигаретой в зубах, указал пальцем на старушку, которая стояла возле своего забора»

В-Бабуля! Дайте помощь!

«мы подбежали к бабушке и начали расспрашивать»

Б-Чего вам милочки? Не уж то потеряли когось?

-Именно, девочка, невысокая 1.65 примерно, волосы до пояса, русые, в шортах
и футболке длинной такой?

Б-Ох.. Замерзнет же бедная, ты чтоль обидел??
«Бабушка злобно тыкнула меня пальцем»- Не видела.. Хотя обажди.. Длинные волосы такие.
Забегала в тот дом, на лестнице в окно, я ещё думала воры ! «Бабушка указала пальцем на наш дом»

-В этот? «Я ещё раз направил палец на наш дом чтобы удостовериться»

Б-Дада.. А потом вылезла также, и скрылась! Гул машины слышала, может уехала , а давно она убежала то от вас?

З-В 3-4 утра где-то.

Б-Милочки, так 11 час уже, не уж то окалела где-то! Если не уехала.

-Спасибо вам!
«Я протянул бабуле, купюре в размере 10 рублей, и мы все быстро побежали в наш дом»

В-Была она тут! Лестница не так лежала! Валера что в комнате? Что пропало?

«Я быстро забежал в дом, и начал забегать на второй этаж»
А-Нашли??
«Я ничего ответил продолжал бежать, забежавши в комнату, я начал искать глазами вещи, которые могли пропасть, не увидев маленькой сумки и куртки, я кинулся к парням»

-Сумки нет и куртки! Была она тут была!

В-МАРАТ!!

«Младший брат быстро выбежал на улицу и ошарашенным взглядом смотрел на нас»

В-Ты дома был, не уж то не слышал ничего?

М-Ты о чем? Что слышал?

В-Саша в окно залезла и забрала вещи свои! Бабушка с того дома «Вова указал пальцем на дом старушки» Видела её, как в окно лезла и с окна с вещами вылезла.

З-Говорит звук машины был, уехала что-ли?

-С кем она уехать то могла?

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя