«После того звонка прошла неделя, я продолжала ходить в школу, всё двигалось хорошо, но постоянное чувство тревоги никуда не уходило»
Воспоминания:
?-Рыбка.. Чего ты снова молчишь? Не уж то сделаешь вид что я позвонил не на тот адрес?
-Я слушаю?
?-Здравствуй девочка, как я могу обращаться к тебе?
-Я жду ответа, что вам нужно?
?-Не дерзи мне, я человек терпеливый, но если ты будешь вести себя так грубо, боюсь твоему братцу прийдётся собирать твои части тела по всему городу. «после этих слов, в моем горле стал ком, явно участилось дыхания, я слышала каждый шорох абонента на той линии»
-Кошка, меня знают как кошка.. «Ли ж через секунду, до меня дошло осознание что не нужно было это говорить»
?-Кошка? «со смешком сказал абонент» -Меня зовут Картьер, будем знакомы, кошка..
«после этих слов последовали гудки сброса..»
-Картьер.. «Это имя было мне знакомым» -Или может я где-то слышала? «произнесла я в слух»Сейчас:
«я снова шла со школы совсем забыв об этом разговоре, идя между двух дворов, я заметила знакомый мне силуэт»Ж-Привет кошка) «Сказал грубый , но до боли приятный мне голос»
-Жёлтый.. Привет, как ты тут? Вроде не твоя улица? «я знала про все эти правила, по-этому испугалась, думая про какой-то кипишь который снова устроили ребята»
Ж- У меня тут сестрица живёт, я к ней приезжал, такое разрешается) «подойдя ко мне ближе он пригнулся и шепотом начал говорить мне на ухо» - Я приятно удивлен видеть тебя тут) «Он отпрянул от меня и продолжил говорить» -Давай проведу тебя, негоже такой леди в холодную пору тащить тяжелый портфель)
«Мои щеки наполнились румянцем, я не испытывала каких-то чувств к этому человеку, но мне очень язвил его голос и улыбка на его лице»
-Негоже, верно) Ну проведи)«Парень подхватив мой ранец, двинулся за мной , рассказывал мне какие-то истории в его жизни , интересовался моей, как вдруг»
-Турбо..
«Подняв свой взгляд который расплывался в улыбке от рассказов Желтого, я увидела супера который шел под руку со своей пасией» -Ну почему когда я с тобой, он появляется тут? «Неожиданно для себя я вспомнила тот вечер дискотеки и наш с ним поцелуй»Т-Ты снова тут? «строгим голосом спросил меня кудрявый» -Адидас так и не пояснил тебе понятий? Хорошо. Я поясню.
Ж- У тебя проблемы Валер? Помогу чем смогу
«С огромной ноткой сарказма ответил парень, на вопрос в мою сторону»Т-Тебе видно мало в те разы доставалось , забываешься..
«Не дав парням договорить как я прервала их злую дискуссию»
-Спасибо большое что провёл меня, мой дом тут, я пойду «Желтый протянул мне портфель и расплылся в улыбке, не замечая старшего супера, я быстро скрылась за дверь, желая избежать всех этих стычек»
От лица Турбо:
-Слушай, ясно же сказано было, не приближаемся друг к другу.Ж-Я к сестрице ездил, та и заметил что девушка одна ранец тянет, не уж то братья её помочь не могут, так ведь? «Желтый говорил это со злобой, ведь его явно напрягал Валера» -Я с суперами дела не имею, хочешь предъявить мне что-то зови старшего своего.
-Зае.. «Не успев Валера договорить как его перебила его пасия»
Ю-Зай, пойдём уже, холодно..
«Валера ничего не ответя, одолев холоднокровным взглядом старшего Домбыта, скрылся со своей девицей»Вечер тот-же день
«Зайдя в подвал, я ринулся к старшему, зайдя в комнату за железной дверью, я наблюдал картину: Старший и младший адидас сидели и рассматривали журнал, который явно украл Марат с какого-нибудь ящика, Зима покуривал сигарету и наблюдал за происходящим в основном зале»-Вов, ты за своей Кошкой совсем не следишь? Понятиям не учишь!? «Взгляды в комнате уставились на меня» -Ты видел с кем она чуть-ли не под ручку ходит! «Эту фразу Валера произнес в особом тоне, с ноткой ревности, как только он сам это осознал, он попытался быстро перевести тему» -С старшим Домбыта!
«Парни втроем в голос ответили»-С кем? «Грозные голоса уставились на Валеру»
В-В смысле с домбыта? с Желтым что-ли? «Растерянный, и одновременно яростный взгляд уставился на парня»
-Я с Юлей шел в музыкалку её, на встречу они чуть-ли не зажимаясь шли, оправдался тем что провел домой и портфель помог донести. Ты бы объяснил ей, что и как с кем ходят.
В- Я понял родной, об этом потом. Картьер послание нам передал «Указав взглядом на общий зал, мой взгляд упал на Ералаша
Сломанный нос, выдернутый в левую сторону, рассеченная бровь , разбитая губа и явно два сломанных пальца на правой руке» -Два дня дал нам на решение.