блядство?

44 3 0
                                    

«Он сжал мою руку сильнее и мы двинулись туда.
Зайдя за угол я увидела страшную
картину, Айгуль, бедная девочка, лежала связанная на холодном полу, в свитере и штанах, а над ней стоял Кащей, который яростно орал на неё и пихал ногами.»

М-ТВАААРЬ!! «Крик брата раздался на всю потемневшую улицу, его истерический и до боли проникший крик раздался по всем телам, он побежал к Кощею, бежал как мог, со всех ног»
М-Я убью тебя сука!! «За Маратом также кинулись все пацаны, а я начала оббегать всё чтобы добежать к Айгуль.

Раздался выстрел, предупредительный в небо, повернув голову на лево, я увидела всех Вязаных, картина была как в историях, две огромные толпы стоящие друг перед другом, я продолжала бежать. Как только я упала перед Айгуль на колени, я смотрела со стороны на всё это, (после того как Марат начал кричать Кащей быстро отпрянул от Айгуль бросив её одну на снегу) я показала ей пальцем чтобы она молчала и начала её развязывать»

От лица Турбо
«Я видел как Саша побежала к Айгуль, бежав за Маратом, мы неожиданно для всех остановились перед Вязаными , которые появились будто из тени, выстрел, и молчание, мы смотрели друг на друга, каждый пацан на пацана, Универсам на Вязаных. Зима вышел вперёд»

З-Хареев, что за блядство? Не по понятиям как-то так с девочкой поступать.

Х-Сам Зимин явился передо мной. Про понятия говоришь? «Старший Вазяных, подошел ближе к Зиме» -Приведите мне Лобину.
«Кащей вышел под руку с Юлей, у которой был ярко красный шрам на лбу»
Х-Что ж вы девочку нашу обижаете то а?

З-Юля, может ты расскажешь парням своим, что ты давно в вафлёрши записана?
«Турбо подошёл к Зиме, стал рядом и начал смотреть на вафлёршу»
Ю- Никита! Не верь ни одному ихнему слову!!
«Юля держала Кащея за руку и смотрела на него глазами полными слёз»
З-Не по-понятиям Хареев, с Вафлершей в кругу стоять , помазков тут насобирал..

«Неожиданно для всех из неоткуда услышался крик»
К-Айгуль блять, ты че не сказала что тут яма! Если я сломала ногу, это просто пиздец! «Кошка выглядывала из ямы, откуда была видна только её голова. Вазяные увидев Айгуль рядом с Кошкой, начали кричать.

Быстро и без объяснений начался замес, с кровью и оружием, звуки ломания костей слышались с каждого угла, кровь блестела на белоснежном снегу..»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя