«После того как Вова отвёл меня в зал, а сам ушёл приветствовать всех знакомых ко мне подошёл Марат»
М-Ты потрясно выглядишь «взяв меня за руку, Марат закружил меня в ритмичном танце» -Для кого красивая такая?
-Для тебя Маратик, только для тебя! ) «впервые за некоторое время, я не переживала за брата, я видела его счастливым рядом с собой и Айгуль, которая ворвалась в наш танец, сделав его более энергичным»
А-Мы с Маратом пойдём отойдем к колонам) «Сказала Айгуль, с сумасшедший улыбкой»
«я отошла ближе к сцене и молча наблюдала за компаниями людей которые танцевали в кругах»
?-Здраствуй) «Довольно приятный голос послышался возле моего плеча, повернувшись я почуяла запах дорогого одеколона и увидела высокого мужчину» -Желтый, откуда ты такая статная?
-Я из универсама) «с ехидной улыбкой ответила я парню» -Адидаса сестра)
«убрав взгляд с парня и посмотрев вперед я увидела злобный взгляд Турбо, как только он увидел что я увидела его, он развернулся и поцеловав Юлю в губы скрылся среди толпы»Ж-Адидасовская сестра, как же звать тебя девочка?)
-Зови меня Кошка) «с рыком в голосе сказала я»
Ж- О как) Кошка значит) Потанцуем кошка?
«Не успев я ответить парню как меня тут же вытащил Турбо»Т-Не обессудь. «без эмоций сказал Валера и силой потащил меня на первый этаж»
-Я не поняла что ты делаешь! «почти что ором говорила я на него» -Тебе твоя пришибленная голову отшибет, если увидит что ты со мной! Почему ты вообще меня сюда прита..
«Не успев я договорить, как горячая рука супера прикоснулась к моей талии»
Т- Мартыненко, ты вообще куда лезешь, ты в курсе кто это? или брат твой не рассказал тебе что за люди тут прибывают!? «Сжав меня за талию спросил парень, опираясь одной рукой на стену к которой прижал меня»
-Во первых! На каких основаниях ты лезешь в мою жизнь, во вторых, откуда ты знаешь мою фамилию! «Этим вопросом я была удивлена больше всего, ведь никто никогда не знал ответа на этот вопрос, даже в моей школе, ни кто кроме учителей не знал» - На каких основаниях ты прикасаешься ко мне, хочешь чтобы Вова с тебя шкуру снял!
Т-На тех основаниях что ты с нами ходишь, на второй вопрос , знай, я узнаю всё что мне надо будет.
-Если ты забыл, я ни с кем не хожу, то что я старшего сестра не отрекает меня от жизни! «Не выдержав его давление, я ударила его руку и выбралась из его хватки» -Не смей прикасаться ко мне, вафлерша твоя живого места не оставит на тебе.
Т- Ты ничего не перепутала? Ты как разговариваешь со старшими? «говорил он так, как пытался воспитывать меня мой отец..» То что ты сестра адидасовкая, никаких привилегий тебе не дает!
-То что ты старше меня по возрасту, не значит ты можешь управлять мной!
«Наш конфликт разгонялся со скоростью света, его глаза напитывались кровью и злостью, так же как и мои» - Не подходи ко мне!«Не успев договорить свои реплики, я оказалась прижатой к стене и горячее дыхания Валеры оказалась около моих губ»
Т-Никто. Никогда. Не тронет тебя.
«После этих слов , Валера вцепился в мои губы, прижался ко мне грудью, я слышала его тяжелое дыхание и не произвольно ответила ему взаимностью.»-Отойди. «Отпихнув от себя парня, я не смотря в его глаза двинулась в зал и стала рядом с Вовой»
В-Где была родная? «Танцуя на месте спросил меня брат, со своей улыбкой» -Чего молчишь , красавица? «Поправив свои усы и подхватив меня под руку он подпихнул меня и начал танцевать и втягивать меня в танец»
«Я начала танцевать вместе со всеми ребятами, но в моей голове так-же кружился момент с этим поцелуем, я пыталась понять зачем он это сделал, неужели этот человек пытался так показать свою правоту!
В своей голове я несла полный бред после этого. Но, этот поцелуй, ввел меня в ступор, я забыла про всё, про Желтого, про Марата и Айгуль, я думала только о нём и его действиях, о том зачем и почему!
Продолжая нести полный бред у себя в голове, я совсем не замечала что происходило по сторонам»00:34
«Мы вернулись домой, братья тихо пожелали мне спокойной ночи, поцеловали в щёки и разошлись по своим комнатам.
Я смывала с себя макияж, как неожиданно раздался звонок, я быстро подбежала к телефону и от страха что проснуться родители , совершенно не обратила внимание на звонок в столь позднее время»-Ало?
?-Спишь? Рыбка?)