он не успел

48 2 0
                                    

-Привет парни)
«Зайдя в качалку я сразу увидела много знакомых лиц, по которым даже успела соскучиться»

З-Какие люди ) Решила на сборах явиться? Кошка, ниче против не имею но сама понимаешь правила такие. «Зима смотрел на меня с жалостью, но ничего не мог поделать»

-Я знаю зимушка, давай. «Встав напротив Зимы , я напряглась. Удар.» -Нормально.
«Удар был жестким и больным, что я даже покачнулась, вытерев кровь со своей губы, я обняла Зиму.

З-Мы можем поговорить? «Зима произнёс шепотом»
-Конечно.

«Пройдя в комнату где чаще всего сидели старшие, Зима закрыл дверь , сел напротив меня, закурил и дал мне сигарету»
З-Сашок, разговор не из приятных. Но, таковы правила. «Зима подтянулся ко мне, замявшись продолжил говорить» -Мы тебя когда с петли сняли, видели что штаны твои изрезали, скажи..

-Я чистая Зима, он не успел, до того как вы появились, он только хотел это сделать.

З-Не обессудь что начал этот разговор, сама понимаешь что такое вафлёрша для группировки. «Зима подал мне руку и пожав мою , притянул меня к себе и обнял» -Что с Валерой у вас? «Отодвинувшись от меня спросил парень»

-У нас? У нас ничего. Вопрос поставь так чтобы получилось , что у него с Юлей. «Я не хотела разговаривать про него , но Зима был мне очень близок и я решила рассказать ему всё» -Я думала я ему нужна или он что-то чувствует ко мне, он помогал мне когда я очнулась, на дискотеке он поцеловал меня.. Я думала что я нужна . «На моих глазах выступили слёзы, которые я быстро убрала рукавом своей кофты»

З-Поцеловал? «Зима встал со стула и сел рядом со мной на диван»

-Да.. «я легла на плече Зимы и он при обнял меня» -А потом снова с этой Юлей зажимается.
«Я не выдержала, я начала рыдать прям в плече друга, он молчал, молча слушал каждое моё слово»

З- Вы с ним очень похожи, оба сильные до порыда времени. «Тихо произнёс он»

«Мы просидели так ещё пол часа, я уже успокоилась и мы перевели тему с Зимой, покуривая сигареты обсуждали дела Универсама, как неожиданно распахнулась дверь и у входа стояли Марат и Турбо»

М-Кошка! Вот ты где. «Парень побежал ко мне и крепко меня обнял» -Я думал я не найду тебя.
«Я обняла парня в ответ»

-Мне нужно было побыть одной, извини что заставила тебя переживать.

«Тут ко мне начал подходить Турбо, как неожиданно Зима ударил его кулаком в лицо.
Все в зале обратили на это внимание.
Валера понял за что и даже не став ничего отвечать, молча смотрел на меня»
З- Пойдём выйдем Турбо.
«Парни молча вышли из подвала и начали что-то обсуждать. Я же снова закурил сигарету , села на диван и мы просто разговаривали с Маратом.
Спустя минут 20, парни зашли, ко мне подошёл Зима и попросил выйти с Турбо поговорить, я начал отнекиваться, но он настоял, дав слово пацана что всё будет хорошо. Я надела свою ветровку и молча прошла мимо Турбо выйдя на улицу, парень вышел за мной и мы стали стоять возле входа.»

Т-Я не знал как начать этот разговор с тобой, я не знал что тебе говорить и как что-то доказать, я не прав. Я не прав в том что не рассказал тебе обо всём раньше.. Юля это с домбытовскими хорошо общается, с Желтым твоим . Вообщем не об этом.
Знает она что Адидас завалил Картьера , угрожала мне, что если не буду с ней ходить расскажет всё ментам и Домбыту, а нам с ними терки никак не надо. Я не ходил с ней, я сразу ей пытался отказать, я хотел тебе всё рассказать, но боюсь плохо бы тебе было если бы Адидаса раскрыли. «Парень смотрел на меня, пытаясь увидеть хоть какую-то реакцию в его сторону. Я стояла молча, пытаясь всё понять»

-Валер, я .. «Я не успела договорить как парень обнял меня, я не стала сопротивляться»
Т-Я люблю тебя Саш. Люблю.. «Отодвинув от себя парня я посмотрела на него с заплаканными глазами и полными удивления от его слов» -Ты первая кому я это говорю, ты первая кто смогла вызвать у меня такие эмоции. Я прошу тебя, поверь мне, я прошу дай мне шанс.

-Я тоже тебя люблю, очень люблю Валер..
«Мы смотрели друг на друга ещё пару минут, пока парень не нагнулся ко мне и не прикоснулся нежно к моим губам
Это был не страстный поцелуй, это был нежный, тёплый и домашний поцелуй, он целовал меня с задержкой, останавливаясь на верхней и нижней губе по очереди, он аккуратно прикусывал мои губы, водя руками по моим щекам. Я чувствовала его тепло, я гладила руками его кучерявые волосы, я наслаждалась этим моментом, я наслаждалась Валерой.»

М-Эй голубки! «раздался голос брата, который по видимому стоял и наблюдал за этим всем» -Я всё понимаю! Но может дома уже! «Парень подошёл к нам и тихо сказал» -Я рад что у вас всё хорошо. «Повернувшись к Валере он сказал» -Ещё раз её обидишь, не посмотрю что ты старший.

«Валера захихикал и положив руку Марату на голову, молча кивнув и мы двинулись обратно в подвал. Все были очень рады, когда увидели что мы зашли с Валерой под руку, а особенно был рад Зима, который знал что всё будет хорошо.
Мы ещё не много посидели с пацанами и решили все пойти домой. Время было позднее, по-этому мы решили лечь спать, ведь нам с Маратом в школу, а старшему суперу по делам в видеосалон.»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя