После того момента прошла неделя»»»
-Туркин! Ты опять носки по всей квартире разбросал! Мать твою! Предупреждала!
«Подняв с пола носок Валеры, я пошла в зал где сидели Марат и Турбо, открыла окно и выкинула носок из окна, повернув голову в сторону парней, я посмотрела на Турбо»М-Это мой носок был. «Брат посмотрел на меня и истерически начал улыбаться, в то время как Валера уже скрутился в калачик от смеха»
Т-Кошка, я же обещал что больше не буду. Ты брата без вещей оставить решила? «Парень поднял голову и посмотрел на меня»
-Маратик прости, я тебе новые куплю!
«Брат посмотрел на меня, а после на Валеру и тоже начал смеяться.»Звон в дверь»»
-Ой, опять Зима наверное пришёл.
«Подойдя к двери я открыла её, и увидела высокого человека в костюме деда Мороза»
-Дедушка, Новый год через 3 дня, вы рановато.
«Дедушка ничего не отвечал, как из-за его спины появилась снегурочка, кудрявыми белыми волосами, её лицо показалось мне довольно знакомым»
-Здрасте! Чего так рано??«Дедушка молча прошел в мою квартиру и из-за моего молчания на вопрос -кто там- Подошёл Валера и Марат.»
В-Привет родные «Самый тёплый голос прозвучал по квартире и дед Морож опустил свою бороду, я увидела Вову»
-ВОВАААААА
М-АДИДАС!!!!
Т-ЕБААААТЬ!!
«Мы все в троём кинулись обнимать старшего брата, от нашего перевеса на него, Вова упал на кудрявую девушку, а девушка не выдержавши нашего веса , грохнулась на пол вместе с нами»
В-Мои! Мои!! «Веселый голос вместе со смехом звучал по квартире»
«Мы ещё долго смеялись и когда наконец-то успокоились, прошли на кухню, Вова и его спутница сняли костюмы и присоединились к нам»-Вов, а кто с тобой? «я смущенным взглядом посмотрела на девушку, от чего она тоже покраснела»
Н-Я Наташа) «Девушка протянула нам руку и мы по очереди представились»
В-Спутница моя, берегиня моя, спасительница моя.. «Парень поглаживая девушку по волосам выхвалял её» -Была со мной всё это время, единственным близким человекомМ-Это ж та самая медсестра!
«Наташа посмотрела на него и закрыв лицо руками начала тихо смеяться»
В-Маратик полностью прав! «Поддержав смех младшего брата сказал Вова» -Рассказывайте ребята, что на улице было, пока я временно отстранился!