«Я приготовила ужин и тихо сидела на кухне, покуривая сигарету ждала Марата и Валеру»
-Долго их как-то нет, сборы ещё несколько часов назад должны были закончится?..
«Посмотрев на время, я увидела 00:12» -Мда. Ладно, пойду к себе, надо хоть в школу явиться.«Уйдя к себе в спальню, я легла под одеяло и удивительно быстро уснула.
Проснулась я от шороха в коридоре, повернувшись на время я увидела 02:34 я была слишком сонная для того чтобы встать, по-этому закрыв глаза начала слушать. Неожиданно для меня открылась дверь и заглянул в комнату»Т-Маратик, она спит уже «Шепотом произнёс парень и тихонько прикрыл дверь, а я продолжила слушать их разговоры»
От лица Валеры
-Смотри что она приготовила, какой шикарный запах «Принюхавшись на кухне сказал Турбо»М-Даа, реально классный, слушай Валер.. «Парень замялся после этих слов» -Я ж Айгуль провёл, а дома у неё никого не оказалось, можно я к ней пойду, у неё переночую?
-Ох. Ромео, шуруй, что-то случится головой отвечать будешь.
М-Спасибо Турбо. Кстати, ты с Юлькой этой рядом сидел, померились что-ли? ) «С ехидной улыбкой сказал Маратик» -Я думал ты с сестрой моей будешь)
-Шуруй уже малой, рано тебе ещё в такое лезть.
От лица Саши
-Юля значит, и Айгуль провёл, они все вместе где-то были.
«Услышав звук захлопнувшийся двери, я вышла на кухню и увидела испуганный взгляд Валеры на себе, молча прошла на кухню и поставила чайник кипятиться»Т-Я заходил к тебе думал ты спишь. «Я проигнорировала слова Валеры и сев напротив на стул, достала пачку сигарет и закурила потерая свою шею от боли, которая до сих присутвовала от петли» -Чего молчишь?
«Чайник вскипел, я заварила себе чай и села продовжив курить сигарету»
Т-Ты обиделась на что-то ? Или что случилось я не понимаю твоего молчания ? «Уже более разъяренным голосом говорил парень» -Блять, та молчи пожалуйста! «Выйдя из кухни крикнул Валера»-Хаха.. Он в моем доме ещё и психовать будет! Сукин сын ты Туркин! Спишь рядом, спасаешь, целуешь, а потом со шмарой этой зажимаешься! «Сама того не поняв я начала высказывать это всё» -Ты мне никто! То что брат сказал присмотреть за мной ничего не значит!
«Я с психом встала из-за стола и подойдя к радио выкрутила его на полную громкость, по нему играла песня «Белая ночь» слушав её начало я положила руки на подоконник и продолжила курить, когда песня почти дошла до припева, я почувствовала теплые руки на своей талии, с психом отодвинув их от себя, я начала петь»
-Белая ночь опустилась как облако.. «Начав петь припев песни, я забылась обо всём, я как будто была под веществами, пританцовывая продолжала петь»
-Ветер гадает на юной листве..
Слышу знакомую речь вижу облик твой..
«На этих слова, я повернулась лицом к Валере, который стоял с опусташенным взглядом смотря прям на моё лицо. Как только он увидел мой взгляд, он сел на стул и продолжил смотреть на меня»
-Ну почему это только во сне?