ни звонка, ни привета

32 2 0
                                    

Время 03:56

-АХХАХАХАХАХА ВАДИМ ЛАДНО!! ТЫ ВЫИГРАЛ!!! «Мы поспорили с Вадимом, что он не сможет съесть всю тарелку мясного салата, за 3 минуты.
Парень сидел весь измазанный в салате, а его щёки, были набиты так, что чуть ли не лопались»

Ж-Я же говорил! «сказал парень пережевывая салат» -Ты так вкусно готовишь!

-С знаю, спасибо))) АХПХПХАХ

Ж-АХАХХАХАХА.

-Ладно, уже почти 4 утра, надо уже убираться и спать ложиться!

Ж-Да, правильно! «Парень поднял голову и переставил тарелку с картошкой на стул, посмотрев на меня, он лег на диван и буквально через минуту захрапел»

-Ебать. «Я посмеялась с парня и шатаясь встала из-за стола и принялась всё относить на кухню, мы были пьяные, нам не хватило трёх бутылок шампанского и мы вытащили из заначки Вадима, бутылку коньяка.
Отнесся всё на кухню, я зашла в комнату парня, взяла его подушку и одеяло, и принесла всё в зал, положив подушку под голову парня и укрыв его одеялом, я уже чуть ли не падая зашла в ванну, посмотрев на себя в зеркало, я увидела свой пьяный взгляд, смотревший совсем никуда, кое как умывшись, я вытерла лицо и зашла в свою
комнату, не переодеваясь я завалилась спать»

От лица Турбо
Время 04:00

-Блять Зима, вот скажи, я плохой?

З-Не в коем случае!

-Ну вот только ты меня понимаешь!

В-Валера, дай сигарету!

«Мы втроём стояли во дворе и разговаривали, Наташа и Соня уже видели 10 сон, а Айгуль, отобрав у нас Марата, пыталась улечься с ним спать»

-Держи!

«Я протянул Вове сигарету, и мы все закурили, продолжая обсуждать какие-то свои дела, мы услышали как из окна на втором этаже, кто-то стучал, обойдя весь дом, мы поняли что звук идёт из комнаты Марата, посмотрев на окно, мы увидели как парень, стоя в куртке, пытается открыть окно»

В-Щас Маратик, обажди!!
«Вова быстро куда-то убежал, а мы смотрели на Марата и смеялись с него»

З-Марат! А что, твоя уснула? «Зима шепотом, но достаточно громко произнёс фразу»

М-Дааа!! «Таким-же тоном ответил Марат»

«Мы услышали звук падения чего-то тяжелого, посмотрев за угол дома, мы увидели лестницу которая лежала и сидящего рядом Вову»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя