Да. Мертвы

52 3 0
                                    

«Проснулась я у себя на кровати»
-Черт, неужели?..
«Неожиданно мою дверь открыл Турбо, он подбежал ко мне и присев на колени начал спрашивать»

Т-Как ты? Ты себя хорошо чувствуешь? Как твоя голова? «Парень явно был сильно взволнован»

-Валер? Где Вова? или Марат?

Т-Вове нужно срочно уехать из города, я не знаю когда он сможет приехать.. «Валера виновато опустил голову и явно был напуган» -Марат на базе. Я буду следить за тобой пока Вова не вернётся.

«Я совсем забыв о том что происходило попыталась встать, как острая и жгучая боль пронзила мою ногу и спину, я не сдержавшись зашипела от боли и на моих глазах выступили слёзы» -Сука..

Т-Ты чего, лежи-лежи, что тебе подать? «Парень нежно прикоснувшись к моим плечам, уложил меня на кровать» -Воды или может ты голодная?

-Валер, что там произошло ? Что было в конце? Я помню выстрелы.
«Парень сев около меня на кровать, смотря в мои глаза начал рассказывать»
Т-Айгуль заметила как ты резко вышла из двери никому ничего не сказав, она подошла к Вове и рассказала с каким лицом ты разговаривала по телефону.. «Парень остановился сделав голубокий вдох, продолжил говорить на выдохе» -позвав меня и Зиму , мы прошли на кухню, выглядывая в окно мы заметили как тебя затаскивают в машину, мы сразу же выбежали за тобой, но машина уже скрылась. Вова быстро забежал домой и выйдя через пару минут сказав нам идти с ним и подготовиться. Мы сразу поняли кто это был и ринулись в эту заброшенную больницу..

-Я была в заброшенной больнице? «Со слезами на глаза я начала вспоминать всё что происходило»

Т-Да, когда мы пришли туда, мы заметили трёх человек и тебя.. Тебя на петле.. «После этих слов у парня затряслись руки и голос стал более грубее» -Вова выстрелил. Один, Второй. Третий выстрел..

-Не продолжай.. «После этих слов, я вспомнила всё что было до моей отключки, по моим щекам скатились слёзы» - Они мертвы?

Т-Да. Мертвы. Вова убил их и по-этому ему пришлось скрыться из города.. «Парень повернулся ко мне и увидев что я свернувшись клубочком рыдаю навзрыд» -Кошка? Кошка ты чего?

«Парень попытался меня успокоить, но поняв что мне нужно было выплакаться, он лег рядом, приобняв меня за талию своими горячими руками, он уткнулся носом в мои волосы»
Т-Успокаивайся девочка, всё будет хорошо, нас никто не видел, с Вовой всё хорошо, он вернётся

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя