Утро 10:10
В-Наташенька, посмотри пожалуйста в зале, в школу под нижней полкой должен лежать чемодан такой чёрный.Н-Нашла!
«Открыв глаза, я посмотрела по сторонам и не увидела своего Турбо. Вспомнив то что у нас произошло вчера, по моим ногам прошла дрожь, потянувшись я встала с кровати, надела шорты и футболку Валеры вышла из комнаты»
-Вов!В-О , соня наша проснулась, давай по-тихоньку собирайся, через часик-два будем выезжать.
-Хорошо, а где Валера или Марат? «я спросила брата, ведь кроме нас троих дома никого больше не было»
В-Маратик пошёл за Айгуль и Зимой, а Турбо ещё час назад, куда-то ушёл и не сказал.
Т-Тут я! «Дверь в квартиру открылась и я увидела перед собой Валеру с букетом красивых белых роз» -Потеряла мышка?
В-А я вижу бизнес наш хорошо процветает)
Т-Сплюнь Вова! «парень пожал руку Вове и поприветствовал Наташу, подошёл ко мне и вручил мне букет» -Тебе кошечка моя. «Сказав эту фразу он поцеловал меня»-Валеееера.. «Взяв букет в руки, я обняла парня, и быстрым шагом побежала ставить цветы в воду» -Я с букетом поеду!
«Я стояла на кухне и срезала низ роз с цветов, а Наташа помогала мне»
От лица Турбо
В-Ты купил Валерик? «Вова подошел к парню и приобняв его за плече шепнул на ухо»
-Купил, купил. «Валера протянул Вове маленькую коробочку. Вова взяв коробку в руки, вручил Турбо 120 рублей»От лица Саши
-Спасибо Наташа! «я радостно обняла девушку и поставив розы в вазу, побежала собирать вещи»«Сложив свои вещи и вещи Валеры в две сумки, я стояла и смотрела на сумки, вспомнив про подарок для Валеры, я быстро достала из под шкафа маленький коробок, запихнула его в сумку со своими вещами.
Продолжив перебирать вещи, я доложила папин кошелек, и свои документы. Вспомним о том что нужно предупредить маму, я побежала к телефону»
-Ало мам!
Ма-Привет родная! «раздался веселый голос мамы»
-Мам, че звоню та, Вовка вернулся! Мы Новый год на даче отмечать будем.
Ма-Как замечательно, я очень рада доченька.
«Ещё не много поболтав с мамой, я услышала звонок в дверь. Попрощавшись с мамой, я подошла к двери и открыла её. Передо мной стояли Марат, Айгуль, Зима и ещё юная девушка»
-Привет.. Как вы?)
«Все поздоровались и тут мой взгляд упал на руки Зимы и девочки, который переплетались между собой, девушка опустив его руку и протянув её мне, представилась»С-Соня.. «Девушка мило улыбнулась»
-Так ты сестра Наташки? А вы че с.. «я показала пальцем на Зиму и Соню, и мой рот открылся»
Н-Да Кошка, я сама в шоке..
Т-Ну всё давайте выходить уже! «Парень стоявший с двумя нашими сумками, громко сказал»
В-Дадада, всё выходим, выходим
«Парень , взявший под руку Наташку, вывел её из квартиры и все последовали за ними, Турбо стоял возле двери и ждал меня, я бегавшая по квартире проверяя всё, забежала на кухню и схвативши букет, выбежала к парню»
-Блин Валер, а как мы вместимся?
Т-Вместимся )«Выйдя на улицу, я увидела две машины, одну машину Вовы, а одну машину моего отца. Валера иногда брал её, так как я не умела водить, а ему нравилось.»
-Ой Валерик, какой ты молодец!
«Загрузивши сумки в машины, мы распределились кто с кем будет сидеть, я села на перед своей машины на пассажирское кресло, я положила букет себе на ноги, продолжила разглядывать букет»А-Сашааа.. Это тебе Валерка подарил?
«Айгуль заглянувшая через мой затылок, разглядывала букет» -Марат, ну вот учись а!-Ахахахах...
Т-Правильно Маратик учись. «Парень открывший дверь и сев в машину, завел её и поцеловал меня , дождался сигнала Валеры, тронулся.
Ехали мы весело под музыку, танцевали и пели песню на всю машину.»-Валер.. «Я посмотрела на парня и вспомнила нашу ночь, мы практически не общались весь день, ведь были заняты»
Т-А?) «Парень посмотрел на меня и понял по моему взгляду что я хочу ему сказать. Он положил свою руку мне на ляшку и сжавши её произнёс» -Потом милая, когда останемся в двоем)М-Не понял, что за тайны?? «Маратик прервал нашу идиллию и просунувши голову вперёд, смотрел и улыбался»
А-Ну Марат, не мешай людям! «Айгуль положивши руку на его затылок , притянула к себе, поцеловавши его, они начали о чем-то шептаться.»«Ехали мы ещё несколько часов. Уже начинало темнеть как вдруг я увидела знакомый поворот»
-Урааа, наконец-то приехали!«Приехав к нашему красивому деревянному домику, мы вышли из машин, мальчики начали разгружать вещи, а мы с девочками, зашли в дом где было холодно, начали рассматривать что там происходит.
Вова зашел в дом и поцеловавши Наташу в нос, поставил сумки»В-Турбо! Пошли поможешь дрова принести!
Т-Иду !
«Прошло уже несколько часов как мы разлаживали вещи и мальчики топили дом.
В доме уже было очень тепло, мы все переоделись и пока мальчики топили баню и жарили шашлыки на улице, мы готовили гарнир и нарезали овощи»