Теперь то понятно...

34 2 0
                                    

«Девочки шуршали на кухне, готовя еду, пока парни продолжали растапливать баню, я поднялась на второй этаж и зашла в комнату, которую выбрал нам Валера, комната была большая, уютная, я поставила на стол вазу; которую мне выдал Вова, и поставила туда цветы»

-Ой потом переберу и подрежу, холодно ещё, главное чтобы цветочки не замерзли..

«Сказав эту фразу, я развернулась и врезалась в какое-то тело»
-Твою мать , Зима!
«Зима стоял передо мной в теплой куртке и полсмеивался с того как я врезалась и испугалась»
-Что ты хочешь Зимушка? Напугал до чертиков.

З-Не обессудь кошка, там Ауйгуль тебя звала
«Парень развернулся и начал выходить»

-А Валера где?
З-С Вовой на первом этаже, мы все там уже, тебя только ждём.
-А че этот петух, сам прийти не мог.

«Я была зла, что Валера как будто целый день избегает меня, даже сейчас подослал Вахита чтобы тот меня позвал, а не пришел сам.
Спустившись в низ, я посмотрела в коридор и увидела там лишнюю пару обуви.
Пройдя на кухню где все сидели за столом, я увидела какую-то девочку, возле которой все крутились и о чем-то болтали с ней. Но, больше всех, меня удивило то, что рядом с ней сидел Валера и яро улыбался»
Теперь то понятно чё сам не пришел. «Именно эта фраза прозвучала у меня в голове»

-Это кто? «Спросила я на всю кухню без эмоций»

Зл-Меня зовут Злата).. «Девочка повернулась и оторвав взгляд от моего Валеры, проговорила»
В-Сашка, чего ты, Златка, приехала к бабушке своей, гуляла одна, Валера её встретил и к нам пригласил.

«После этой фразы, Валера посмотрел на меня,
я не стала смотреть в ответ, молча села рядом с Зимой и Айгуль, продолжила наблюдать за всем происходящим»

А-Кошка, ты чего такая? что-то стряслось?

-Нет, всё хорошо.

З-Та понятно что произошло. «Зима поднял взгляд на Валеру который продолжал общаться с Вовой и Златой, кинул в него фантик от конфеты» -Пойдём покурим.

«Зима встал и двинулся к выходу, Валера сделал тоже самое , но по пути подошел ко мне , потянув свою голову на меня, чтобы поцеловать, я отпрянула от него. Он посмотрел на меня очень удивленным взглядом, и явно понял что произошло»
Т-Я прийду и мы поговорим.

«Парни вышли покурить, в то время я помогла девочкам, расставить всё на стол»
В-Не с пустыми руками я! «Проговорил Вова и достал три бутылки водки, поставил на стол»
М-Я тоже.. «Проговорил младший брат и достал из под куртки, ещё две бутылки водки»
З-Нихуя себе ребята.
«Когда я услышала голос Вахита, я повернулась и увидела Зиму и Валеру которые уже покурили, Валера попытался меня подозвать, но я демонстративно отвернула от него голову, села за стол и протянула рюмку»

Револьвер |ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя